Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Требуется ремонт цеха склада


Ремонт и отделка склада от Стройкооператив

Мы собрали здесь ответы на те вопросы, которые нам задают чаще всего. Если вы не нашли ответа на свой вопросы. то вы можете воспользоваться формой, чтобы его задать или позвонить нам в офис по телефон +7 (499) 888 77 66

  • Есть ли у вас строящиеся объекты, чтобы посмотреть качество в процессе работ?

    Андрей, параллельно мы выполняем работы на 20-ти и более объектах, все они находятся на разной стадии строительной готовности.Если вы желаете 1 раз увидеть, чем 5 раз услышать вы можете позвонить нам, мы с радостью проведем экскурсию по нашим объектам.

  • Вы делаете работы только по ремонту или еще что-то?

    Мы начинали с работ по ремонту офисов и квартир, но постепенно расширили свою деятельность до смежных работ в стоительстве. Вы также можете заказать у нас: проектирование, дизайн, монтаж инженерных коммуникаций, строительство домов и проектирование.

  • Какая схема оплаты материалов?

    Перед началом работ вы оплачиваете 100% стоимости материалов. Вы можете оплатить как вам удобно наличным и безналичным расчетом. 

    Это позволяет нам закупить их оптом со скидками до 30% от розничных цен.

    Вы также можете закупить материалы самостоятельно.

  • Почему у других дешевле?

    Мы выполняем работы по ремонту более 7 лет. Большая часть мастеров работает у нас постоянно, их не находят с улицы по объявлению. Попасть к нам на работу непросто, но те, кто проходит отбор, как правило остаются надолго. Поэтому нам трудно конкурировать с шабашниками, которые имеют возможность учиться на ошибках клиента, за его же деньги.

  • Сколько стоят материалы?

    В каждом случае стоимость маетриалов индивидуальная, но для примера на каждой странице вы увидите примерную цену.

  • Посмотреть ответы на другие вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос

Задайте его нашим специалистом по телефону

8 (495) 278-09-20

или воспользуйтесь этой формой.

skooperativ.ru

Склады и цеха

Чем эффективнее работает производство, тем чаще требуется делать ремонт складов и цехов, причем отсутствие запасных площадей заставляет руководителя предприятия делать ремонт производственных помещений, не останавливая основного производственного процесса. Но то что покажется кому то сложным, является привычной работой для нашей компании. Она накопила огромный практический опыт, ремонтируя действующие предприятия по договорным ценам. Нас не надо учить составлять графики работ, гибко подстраиваясь под нужды заказчиков. При необходимости, наши рабочие выполнят ремонт производственных помещений в вечернее и ночное время. Чтобы стяжка схватилась, а краска высохла, они поработают в выходные. В том случае, когда заказчику важны жесткие сроки окончания работ, мы согласовываем с технологами предприятий план совмещенной работы, чтобы ремонт складов и цехов закончился в указанный заказчиком срок. В каких случаях лучше доверить ремонт опытному подрядчику

Экономя деньги, собственники помещений, стремятся сделать ремонт складов и цехов силами наемных бригад, не думая о том, кто ответит за, очень возможныйв этом случае брак, к которому склонны временные рабочие. При косметической окраске ущерб от некачественных работ не будет значителен, но есть виды ремонта, которые лучше поручить ответственной и опытной компании, гарантирующей качество в соответствии с договором подряда:

Не стоит экономить на исполнителе, ремонтируя полы производственных помещений. Цеховой и складской транспорт подвергает их серьёзным нагрузкам, и от качества стяжки. и опыта рабочих, занимающихся наливными полами, напрямую зависит срок их службы. Неся ответственность за качество, наша компания использует для полов новейшие технологии и материалы, и имеет для этого обученных специалистов; 

Важно, делая ремонт производственных помещений, качественно окрасить все несущие металлоконструкции. И на складах, и в цехах, не редки агрессивные испарения, способные вызвать коррозию. Ржавчина должна быть тщательно зачищена, поверхность загрунтована, и только после этого, окрашена. Наша компания имеет опыт окраски металлоконструкций с подмостей и автовышек, использует современное окрасочное оборудование, а при необходимости пользуется услугами промышленных альпинистов.

Одной из первых причин побуждающих собственника сделать ремонт складов и цехов бывает проблема с кровлей. Особенно хлопотно обслуживается старая мягкая кровля, требующая периодических заплат и проливок швов битумной мастикой. Если кровлю ремонтирует авторитетный и опытный подрядчик, об этих проблемах можно будет забыть на долгие годы

sk-miron.ru

Ремонт производственного цеха

Требуется небольшой косметический ремонт производственно-складского помещения площадью 1000 м2, состоящее из:Производственный цех (900 м2)Склад (70 м2)Офисные помещения 4 шт по 15 м2.

Объект находится по адресу: МО, Химки

Ориентировочный состав работ:Штукатурка и окраска стен (200 м.кв.)Монтаж ламината в офисах (70 м2)Демонтаж старой и устройство новой электропроводки (220-380 В) в офисахДемонтаж старых светильников и устройство новых на складе и в офисахУстройство умывальника в офисе.

Комплексная уборка всех помещений, мойка окон цеха.

работа для 3-4 человек максимум на 1 неделю

Вам необходимо сделать ремонт в офисе?

На сайте более 4160 мастеров и бригад по ремонту офисов зарегистрированы в Московской области. Добавьте заказ – узнайте цены на вашу работу.

Мастеров онлайн: 368 Среднее время ожидания первого ответа: 9 минут Последний заказ добавлен: 9 минут назад

www.remontnik.ru

Схема бизнес-процесса СБЕ Спецтехника «Сервис», страница 5

В случае необходимости осуществления доставки техники к месту проведения ремонта (цех Сервисного отдела), сервис-инженер заказывает доставку через ТТО. Для этого в ТТО сообщается технические и габаритные характеристики груза, местонахождение техники. ТТО согласует срок проведения и стоимость операции. Срок доставки техники в цех должен соответствовать сроку поступления запчастей на склад. Также через ТТО заказывается доставка запчастей к месту ремонта в случае проведения ремонта на месте у клиента. Для этого с ТТО согласуется дата отгрузки. Дата отгрузки должна быть максимально приближена (но не быть раньше) к дате поступления запчастей на склад. Кроме даты отгрузки ТТО сообщается место назначения груза, его габаритные характеристики, склад отгрузки. ТТО согласует срок доставки и ее стоимость.

3.3. Постановка техники на временное хранение

Если работы по обслуживанию техники осуществляются на территории Компании, при поступлении техники клиента на ремонт сервис-инженер оформляет документы на временное хранение техники (акт приема на временное хранение). Данные по поступлению на временное хранение и выбытию техники фиксируются в специальном журнале временного хранения.

3.4. Планирование бригады

На основании данных по срокам проведения работ (с учетом выходных и переработок), согласованных с датой поставки запчастей/техники к месту ремонта, корректируется план работы механиков. Определяются рабочие для проведения работ по данному заказу.

3.5. Планирование производственных площадей

При ремонте техники в цехе Сервисного отдела должен быть скорректирован план загрузки производственных площадей. План корректируется при согласовании с АУП Сервисного отдела. При этом учитывается, какую площадь требуется выделить для ремонта (зависит от габаритов техники, особенностей неисправности и количества рабочих, занятых одновременно в работе),  каково должно быть расположение зоны ремонта относительно производственного оборудования.

3.6. Организация командировки бригады

При ремонте на месте у клиента, командировка бригады организуется как описано в п.1.3.

4. Проведение работ

4.1. Обеспечение бригады запчастями и материалами

4.1.1. Обеспечение запчастями

В случае необходимости использования запчастей для осуществления сервиса - сервис-инженер оформляет заявку на запчасти, в которой указывает перечень необходимых запчастей и их количество. По этой заявке механик получает со склада требуемые запчасти. Такая операция может осуществляться несколько раз на протяжении всей сделки по мере необходимости.

При выдаче со склада запчастей под нужды сервиса сотрудник склада на основании заявки производит списание запчастей со склада. В конце дня все Заявки на запчасти собираются и сдаются с Товарным отчетом в бухгалтерию. Если требуются дополнительные запчасти, которые не были заказаны ранее, то механик сообщает об этом сервис-инженеру, и сервис-инженер производит заказ необходимых запчастей как описано в п. 3.1.

В случае если сервис осуществляется на выезде у заказчика, процедура списания запчастей аналогична, только проводится по нужному складу (например, транзит).

4.1.2. Обеспечение материалами

Для обеспечения непрерывного процесса оказания услуг в случае необходимости сервис-инженер делает заявку на материалы (расходные материалы) в отдел снабжения.

Отдел снабжения рассматривает заявку и, исходя из срочности заказа и его содержания, определяет оптимального на данный момент поставщика, который удовлетворяет всем условиям.

После выбора поставщика отдел снабжения делает запрос поставщику на требуемый материал и после согласования условий поставки запрашивает счет на оплату. В случае необходимости - с клиентом заключается договор  на поставку материалов.

В случае срочной заявки отдел снабжения осуществляет поиск необходимых материалов в экстренном порядке за наличный расчет.

После проверки и приема материалов на склад отдел снабжения извещает сервис-инженера о выполнении его заказа. Сервис-инженер (механик) идет получать заказанный материал со склада.

Сотрудник склада выписывает документ Списание материалов со склада в производство (накладная на списание), на котором сервис-инженер (механик) ставит свою  подпись.

4.1.3. Обеспечение инструментом

В случае необходимости (отсутствие необходимого инструмента, поломка, утеря и т.д.) сервис-инженер оформляет заявку в отдел снабжения на закупку нового инструмента.

Отдел снабжения рассматривает заявку, определяет оптимального поставщика,  и делает запрос поставщику (в письменной или устной форме) на требуемый инструмент. После согласования условий поставки поставщик выставляет счет на оплату, который проходит стандартную процедуру согласования (с руководителем проекта, с главным бухгалтером) и  отдается в оплату в отдел контроллинга. В случае необходимости - с клиентом заключается договор  на поставку инструмента.

После поставки инструмента на склад отдел снабжения оповещает сервис-инженера о поступлении заказанного инструмента. Сотрудник склада оформляет поступление инструмента документом Акт поступления материальных ценностей.

Сервис-инженер (механик) идет получать заказанный инструмент на склад. Сотрудник склада оформляет документы на выдачу инструмента сотруднику (Акт приема-передачи материальных ценностей), в котором сотрудник расписывается за полученный инструмент.

4.1.4. Обеспечение спецодеждой

Отдел снабжения занимается обеспечением механиков необходимой спецодеждой. Для этого раз в полгода происходит опрос механиков, по документам просматривается информация о том, что, когда, кто получал, и на основании этих данных отдел снабжения делает заявку начальнику АХЧ на закупку новой спецодежды. После согласования и утверждения заявки АХЧ производит закупку спецодежды у поставщика.

При поступлении новой спецодежды на склад отдел снабжения проверяет соответствие поступившего товара по документам и оповещает механиков о возможности получения новой спецодежды со склада.

При выдаче спецодежды механик расписывается в журнале о получении комплекта спецодежды.

vunivere.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона