Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Деревянный навес для авто


Деревянные навесы для автомобилей: проекты, подготовительные работы, строительство и отделка

Все фото из статьи

При обустройстве своих загородных участков, как правило, хозяева выделяют местечко для своего автомобиля. Правда, строить гараж не всегда целесообразно, так как на это требуются существенные капиталовложения и довольно много времени. Если участок посещается время от времени, то отличным решением в этом случае является навес для машины из дерева, строительству которого и посвящена данная статья.

Деревянный навес для автомобиля

Общие сведения

Навес для авто из дерева имеет множество достоинств. В первую очередь он надежно защищает автомобиль от воздействия солнечных лучей и осадков, при этом легко и быстро устанавливается, благодаря чему построить его может каждый домашний мастер.

Надо сказать, что многие считают дерево недостаточно долговечным материалом в сравнении, к примеру, с металлом. Но в действительности, если правильно обработать древесину, то сооружение прослужит очень долго.

Навесы из дерева для автомобилей могут иметь конструкцию следующих типов:

Тип конструкции Особенности
Пристройка В этом случае навес одной стороной опирается на стену дома или другого строения.
Стационарный навес Представляет собой самостоятельную конструкцию, кровля которой с двух сторон опирается на стойки.

Совет! Деревянные навесы для машины обычно покрывают тем же кровельным покрытием, что и дом.

Благодаря этому конструкция гармонично вписывается в архитектурный ансамбль участка.

Деревянный навес пристройка

Строительство навеса

Проект

Прежде чем построить деревянный навес для автомобиля своими руками, необходимо создать проект будущей конструкции. Приступая к этой работе, прежде всего, следует определиться с размерами сооружения. Параметры в первую очередь зависят от размера автомобиля и количества транспортных средств.

Все конструкционные особенности сооружения должны быть отображены на бумаге. Кроме того, размеры основных элементов постройки должны быть указаны в миллиметрах. Чтобы правильно составить чертеж, можно предварительно изучить существующие проекты деревянных навесов для автомобилей.

Пример проекта каркаса деревянного навеса

Как правило, навес состоит из следующих элементов:

  • Опорных столбов;
  • Стропильной системы;
  • Кровельного покрытия;
  • Обвязки, которая придает строению прочность и связывает столбы в единую конструкцию.

Если планируется построить навес для машины своими руками из дерева в виде пристройки, опорные столбы устанавливаются лишь с одной его стороны.

Надо сказать, что чертежи не обязательно выполнять с высокой точностью. Главное, чтобы они были вам понятны и максимально подробно описывали конструкцию.

Бетонирование деревянного столба

Подготовительные работы

Начинать строить деревянный навес для машины своими руками надо с выполнения следующих подготовительных работ:

  • В первую очередь нужно выбрать подходящее место для будущего сооружения и подготовить площадку – удалить траву, при необходимости выровнять участок.
  • Затем нужно нанести разметку в соответствии с проектом. Для этого можно по углам будущего навеса вбить колышки и натянуть между ними нитки.
  • Вдоль ниток следует наметить места расположения опорных столбов. Как правило, они устанавливаются с шагом в полтора метра.
  • Затем нужно в намеченных местах выкопать лунки на глубину промерзания грунта. Этот параметр зависит от местности, но в среднем в нашей стране составляет 1,2м.
  • Далее на дно лунок засыпается слой песка и щебня.

На этом подготовительные работы завершены.

Каркас навеса

Строительство

Для строительства навеса понадобится брус сечением 150х150 мм.

Инструкция по его возведению выглядит следующим образом:

  • Начинать работу нужно с обработки деревянного бруса специальной антисептической пропиткой, которая предотвращает гниение древесины.
  • Затем надо установить опоры в лунки и зафиксировать распорками. На этом этапе необходимо проконтролировать положение столбов, чтобы они не отклонились от вертикали. Если крыша навеса будет односкатная, брусья с одной стороны они должны быть ниже, чем с другой, что обеспечит крыше необходимый уклон.
  • Далее пространство в лунках заполняется бетоном и трамбуется при помощи арматуры.
  • В завершение работы нужно выполнить вокруг столбов холмики из цемента и сделать от них склоны. В процессе бетонирования крайне важно не сместить столбы, чтобы они оставались в вертикальном положении.

На фото — обработка стыка герметиком

  • После застывания бетона место стыка между древесиной и бетоном необходимо обработать силиконовым герметиком. Это необходимо для того, чтобы в образовавшуюся щель не проникла влага.
  • Затем сверху по периметру столбов крепится верхняя обвязка из такого же бруса. Последний можно зафиксировать при помощи металлических уголков и саморезов. Кроме того, усилить конструкцию позволят раскосы.
  • Дополнительно желательно выполнить обвязку снизу, причем, ее можно сделать в виде декоративных ограждений. Таким образом, она сделает конструкцию прочней и привлекательней.
  • Далее выполняется кровля, основанием которой служит брус верхней обвязки. Наиболее простая конструкция крыши – это односкатный навес. В этом случае на обвязку просто укладываются брусья или доски, поверх которых стелется гидроизоляционная пленка и затем крепится кровельный материал.

Навес с двускатной кровлей

Если крыша двускатная, то из бруса делается стропильная система, которая состоит из стропильных ног и конькового прогона, образующих стропильные фермы. Последние представляют собой равнобедренный треугольник, опирающийся на основание кровли.

Пример конструкции стропильных ферм

Поверх стропильных ферм выполняется деревянная обрешетка из досок, к которой в дальнейшем крепится кровельное покрытие.

Совет! Чтобы избежать скопления дождевой или талой воды возле навеса, по его периметру следует выкопать дренажную канаву и уложить поверх нее решетки.

Надо сказать, что автомобильные навесы из дерева, выполненные в виде пристройки, имеют несколько отличную конструкцию от вышеописанной. Как уже было сказано выше, с одной ее стороны в качестве основы крыши используется брус или доска, которая крепится к стене при помощи мощных дюбелей.

Пример крепления стропил к стене

Отделка

Теперь, когда навес для автомобиля на даче из дерева практически готов, следует выполнить его отделку. В частности, все деревянные элементы необходимо покрасить или вскрыть лаком. Для этого можно использовать любое лакокрасочное покрытие по дереву, предназначенное для наружных работ.

После покраски конструкции следует выполнить пол. Чаще всего для этого выполняют бетонную стяжку, Также можно уложить тротуарную плитку или даже террасные доски. На выбор материала влияют лишь собственные предпочтения и его цена.

На этом, можно сказать, навес для авто своими руками из дерева построен. Осталось лишь провести к нему электричество и выполнить освещение, что обеспечит удобство использования постройки в темное время суток.

Вывод

Деревянный навес обеспечит сохранность вашему автомобилю во время пребывания на загородном участке. Причем сделать его самостоятельно совершенно несложно, единственное, необходимо соблюдать некоторые приведенные выше правила, чтобы строение получилось прочным и долговечным.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

rubankom.com

Навес для машины из дерева: плюсы и минусы конструкций

Многие собственники загородного дома или дачи любят самостоятельно заниматься устройством и облагораживанием участка. Некоторые домашние мастера по уровню не уступают высокооплачиваемым профессионалам. В полной мере это относится и к такой конструкции как навес для машины из дерева. Для того, чтобы реализовать задумку на практике необходимо обладать не только некоторыми общестроительными навыками, но и знать принципы и способы возведения конструкции.

Проектирование навеса для машины

Прежде всего, необходимо определиться с местоположением. Рекомендуется выбирать площадку ближе к въезду на территорию. Желательно без поворотов, чтобы водителю не приходилось делать сложных маневров. Если позволяет площадь, то лучше оборудовать место для двух машин. Затем выбирают один из конструктивных вариантов строения, ищут или делают самостоятельно чертежи и эскизы.

За основу можно взять стандартный размер гаража — 3х6 метров для одной машины и 5х6 либо 6х6 метров для стоянки двух автомобилей.

Габариты конструкции напрямую зависят от марки машины. Длина малолитражки может быть 3,5 м, а вот представительский седан порой превышает 5 м.

Возможно, собственник задумал расширить функциональность конструкции и, пользуясь случаем, решил сделать навес из дерева с хозблоком, размер которого прибавляется к базовым габаритам. Имея на руках проект и определившись с формой конструкции и материалом, просчитывают необходимое его количество. Кроме того, необходимо учесть свойства грунта, если строение предполагается возводить на пустом участке.

Какие материалы используются для строительства

Для того чтобы сделать навес для машины своими руками потребуется:

  • Щебень, песок, цемент. Строение должно устанавливаться на надежное основание. Данные материалы нужны для стяжки, подготовки поверхности под укладку брусчатки или другой декоративной отделки.
  • Брус или бревно в качестве силовых опор. Если опоры 2 или 4, то рекомендуемое сечение 20 см. Когда делается навес для машины из бруса меньшего сечения, то количество силовых стоек необходимо увеличить.
  • Доски, брус, рейки для создания стропильной системы. Для обрешетки под кровлю подойдут пиломатериалы с суммой сторон не менее 20 см. Например, брус 5х4 см или доска 7х3 см, 10х25см. Для стропил потребуется более габаритный материал. При шаге 0, 5-0, 6 метра допустимо применение доски 10х3 см. Если расстояние между стропильными опорами 1 метр, то сечение увеличивают минимум в полтора раза, то есть используют материал с размерами 15х4 см или 20х4 см.
  • Крепежные элементы. Для того, чтобы собрать деревянное укрытие можно делать соединения, применяющиеся в работе столяра и квалифицированного плотника. Гораздо быстрее и проще использовать готовые крепежные элементы, ассортимент которых позволяет реализовать любой по сложности проект.
  • Кровельный материал. Делая навес для автомобиля своими силами, мастер не ограничен никаким рамками и может использовать любое приглянувшееся покрытие. Например, если задуман односкатный навес, то смотреться он будет гармонично с идентичным главному покрытием.
  • Защитные составы для дерева. Эксплуатироваться навес деревянный для автомобиля будет на открытом воздухе. Обработанная поверхность существенно продлит срок службы и сохранит привлекательный внешний вид конструкции.

Виды навесов для машины

Конструктивно выполнить работу можно двумя основными вариантами по типу фиксации. В первом случае деревянное строение будет примыкать к основному или дополнительному сооружению на участке. Стена дома будет являться опорой. К ней монтируется силовая балка, которая будет основой для стропильной системы.

Противоположная часть кровли будет опираться на специально выставленные деревянные опоры.

В качестве силовой балки можно использовать заготовку из клееного бруса, который имеет отличные характеристики по прочности и долговечности. Получится односкатный навес с хорошими эксплуатационными характеристиками при малой трудоемкости строительства. Длину кровли можно легко увеличить без особых физических и материальных затрат. В результате получится дополнительная площадь под навесом из дерева с хозблоком.

Второй способ заключается в том, что укрытие для авто будет полностью автономной конструкцией. В этом случае особое внимание уделяют установке опорных стоек, зафиксировать которые можно различными способами:

  • Установка в грунт. Трудоемкий процесс. Требуется для каждой стойки вырыть яму. За тем на дно делается полушка их щебня и песка и устанавливается по уровню опора. Предварительно ту часть, которая окажется ниже уровня почвы, обрабатывают гидроизолирующим составом, например битумной мастикой. На нижний торец стоики рекомендуется установить опорную площадку из листового металла площадью в 2-3 раза больше сечения бруса или бревна, чтобы предусмотреть усадку.
  • Монтаж на специально сделанном фундаменте. В процессе подготовки площади делается стяжка по грунту, но по сторонам, где будут установлены опоры, роется траншея под ленточный фундамент. При слабых и подвижных грунтах делается более надежная опора. Например, свайный или столбчатый фундамент. В процессе монтажа и заливки бетоном можно заранее установить закладные элементы для последующей фиксации стоек, которые будут удерживать навес для авто.
  • На готовой площадке из бетона, асфальта, брусчатки. На рынке представлен большой выбор крепежных элементов для сборки деревянных конструкций. Металлические опоры и подпятники легко фиксируются на любой поверхности с помощью анкерных механизмов. К дереву они крепятся с помощью саморезов.

Преимущества и недостатки навеса из дерева

Огромным плюсом данных конструкция становится сама возможность их изготовления без привлечения специалистов и применения специальных инструментов и оборудования. Сделать навес из бруса для машины или других хозяйственных целей вполне посильная задача для обычного владельца участка. Обрабатывается дерево бытовыми инструментами. Завозить на дачу сварочный аппарат и другое сложное оборудование не надо. Для наиболее простых моделей понадобится лишь ножовка да шуруповерт и укрытие для машин из дерева будет готово.

К плюсам относят и то, что сооружение из брусьев не требует больших затрат. Часто после строительства основных сооружений остаются материалы, которые и пускаются в дело. Необходимо лишь докупить некоторые элементы конструкции. Очень прочная и надежная конструкция получается из клееного бруса, который по прочности превосходит обычный аналог в среднем в полтора раза. К тому этот материал практически не подвержен короблению при открытой фиксации.

Особенности установки навеса для машины из дерева

Конструкция достаточно простая, но имеет некоторые нюансы при постройке. Например, если задумано укрытие для двух машин, то увеличение площади лучше делать в ширину. Тогда каждый автомобиль сможет независимо от наличия второго ставиться в укрытие или наоборот выехать.

Проектируя конструкцию, не следует слепо копировать понравившуюся модель у себя на участке. Неплохое само по себе строение ручной работы может не вписаться в стилистику дома и ландшафта. Хотя материал позволяет выполнить любую дизайнерскую задумку. От технологичного хайтека до этнических мотивов в отделке.

можно выбрать до 3 вариантов ответа

Дом из газобетонных блоков

10

Монолитный дом

9

Дом из бруса

2

10

Дом по канадской технологии

8

Бревенчатый дом

5

Дом из кирпича

0

5

Дом из оцилиндрованного бревна

3

Дом из сип-панелей

1

4

Дом из пеноблоков

1

1

Видео о постройки навеса для авто из дерева

zbbr.ru

Деревянные навесы для машины своими руками

Многие семьи в наши дни имеют в распоряжении один или несколько автомобилей и это давно стало нормой. Но покупка машины предполагает не только свободу перемещения, но возникают также дополнительные заботы, одна из которых подготовка места для парковки.

Если вы только решили построить частный дом или дачу своими руками, то легко можете включить в проект дома гараж для одной, двух или более машин. Но, если постройка уже завершена, а автомобилей в семье прибавилось и место стоянки для них не было принято в расчет заранее? Выход можно найти достаточно легко, построив своими руками деревянный навес для автомобиля.

Стационарный навес для машины может быть частью любого строения, например, одна из стен может соседствовать с хозблоком.

Наиболее популярными являются навесы с каркасом из металла и дерева. О том, как построить металлический навес своими руками вы можете прочесть в статье. Деревянный навес для машины вы можете построить своими руками при условии владения начальными навыками в плотницком деле.

Проектирование деревянного навеса

Перед началом строительства своими руками вы должны определиться будет ли навес частью здания или стоящим отдельно сооружением. Вы должны учитывать также следующие моменты:

• Количество автомобилей, которые вы планируете ставить под навесом. Если для одной машины будет достаточно навеса, опорами которому служат 4 стойки, то для двух или нескольких авто понадобится от 6 до 8 стоек.

• Расчёт высоты навеса выполняется по следующей формуле: высота автомобиля+ груз, положенный на верхний багажник. Но в то же время нельзя забывать, что слишком высоко поднятая крыша навеса не защитит вашу машину от дождя.

Строительство навеса потребует от вас создания чертежа, запаса необходимых материалов и инструментов.

Основных форм навеса всего три. Это арочные навесы, двускатные и прямые. Двускатный и арочный навес наиболее предпочтительны, так как препятствуют скоплению снега и влаги на крыше, но их монтаж более сложен. Строительство прямого навеса своими руками не требует специальных навыков и может быть выполнено любителем.

Деревянные навесы имеют ряд преимуществ:

  1. Дерево – экологичный материал.
  2. Доступность используемых материалов. Вы не только можете приобрести их, но и применить в строительстве ненужные брусья и бревна, которые остались после демонтажа старых надворных построек. Часто в дачной зоне или сельской местности существуют лесопосадки, где также можно найти деревья, подходящие для строительства навеса.
  3. Простота сборки и легкость в уходе. Деревянные конструкции можно время от времени красить, полировать или покрывать лаком, чтобы сохранить внешний вид и прочность навеса.

Для строительства навеса вы можете использовать любой вид древесины, но лучшим, все же, считается сосна. Долговечность, красота, легковесность – все эти качества делают сосну наиболее желанным материалом для возведения навеса.

Брусья для стоек могут должны быть достаточно толстыми, не менее 80Х80 мм. Необходимо предварительно обработать нижние концы брусьев, чтобы защитить их от воздействия влаги. Необработанные концы после нескольких лет пребывания в земле могут попросту сгнить.

Пол и фундамент

В первую очередь, вам необходимо произвести разметку территории. Построить навес качественно вы сможете только, если вы тщательно разметите углы и диагональ будущего навеса.

Далее с помощью бура или лопаты копаем небольшие скважины, глубина их не должна превышать полуметра. Вариантов крепления стоек несколько. Рассмотрим два из них, самых распространенных. В полученные скважины вставляются куски асбестовой трубы, по одной на каждое отверстие. Далее вы можете залить асбестовую трубу готовым раствором, после застывания высверливаются отверстия и посредством анкера крепятся скобы. Еще один способ – это обработанную стойку вставить в асбестовую трубу и после этого залить цементным раствором.

Простым и дешевым способом укрепить стойки можно, если насыпать в лунки сухой щебень. Держит он замечательно, а стоимость ничтожно мала.

Следующим шагом будет подготовка пола под навесом. Пол под навесом дело вкуса и материальных возможностей. Вы можете залить его бетоном, выложить тротуарной плиткой, необходимо помнить только о том, какой вес должно выдерживать ваше покрытие.

Для легкового автомобиля можно залить пол, предварительно подготовив стяжку до 10 см. толщиной. Перед тем, как залить бетонный раствор или самовыравнивающийся пол, необходимо вырыть неглубокий котлован, засыпать его щебнем, а потом залить выбранной смесью. Цементный раствор вы можете приготовить самостоятельно, расчет будет следующим 1:3:3.

Все цементные конструкции должны окончательно высохнуть и только тогда вы можете продолжить строительные работы.

Крыша деревянного навеса

Когда стойки установлены можно приступить к монтажу крыши. Первым этапом будет монтирование обрешетки своими руками. Саморезами прикручиваются две перекладины, которые усиливаются посредством использования укосин.  В постройке хозблоков укосины играют важную роль, без их использования в каркасном строительстве неизбежны смещения и последующие разрушения построек. Укосины крепятся под углом 45 градусов. Далее крепятся деревянные лаги под крышу, для крепления используются металлические уголки.

Поверх лаг кладут листы фанеры не менее 12 мм или ОСБ-плиты. На черновую крышу кладутся листы металлочерепицы или профнастила.

Если вы запланировали сделать своими руками двускатную крышу, то самостоятельно построить ее немного сложнее. Так же, как и в случае с монтажом плоской крыши делаем обвязку и крепим лаги. Затем необходимо установить конек для стропил, он монтируется с помощью обрезков бруса необходимой длины (их длина определяет подъем конька относительно потолочных лаг), закрепленных перпендикулярно к потолочным лагам. После этого к коньку крепятся стропила с промежуточным расстоянием 60-100 см.

В зависимости от типа выбранного кровельного материала можно крепить обрешетку к стропилам, на которую крепится непосредственно кровельный материал.

Заключительным этапом строительства станет покраска деревянных частей вашего навеса и покрытие их лаком.

При выборе кровельного материала необходимо брать в расчет ваши финансовые возможности и общую концепцию строений. Хорошо, если крыша навеса будет гармонировать с хозблоком.

Поликарбонат недорог и достаточно надежен в эксплуатации. Он может принимать различные формы и поэтому вы сможете соорудить крышу любой формы.

Металлочерепица придаст вашей постройке престижа и прослужит долгие годы. Монтаж кровли из металлочерепицы дело сложное, но результат того стоит.

besedov.ru

Деревянный навес для автомобиля своими руками

Проектируя застройку на своем участке земли, каждый старается выделить место для стоянки своего автомобиля/ F, может, и с учетом гостей. И даже построив гараж, заезжать в него не всегда хочется. Ведь гораздо удобнее просто припарковаться и выйти из машины, чем открывать двери гаража.

Уличный навес для автомобиля всегда будет хорошим дополнением к обычному гаражу.

Какой материал лучше выбрать для навеса?

Современный рынок предлагает огромное количество всевозможных материалов для постройки уличных навесов. Но наиболее часто покупатели останавливают свой выбор на деревянном навесе, и неспроста. Ведь дерево обладает огромным списком преимуществ.

  • Дерево – это по-настоящему природный материал;
  • Вес такой конструкции сравнительно небольшой и не требует основательного фундамента;
  • Деревянная конструкция легко собирается и обрабатывается;
  • Её стоимость будет ниже металлических аналогов;

Выбирая себе навес, необходимо определиться, он нужен в качестве отдельно стоящей постройки или пристроенной к зданию. Но независимо от того, какой вариант Вы выберете, навес будет идеально дополнять Ваш участок. Особенно, если при его строительстве использовать материалы схожие по дизайну с домом и другими строениями.

Навесы, пристроенные к дому, имеют одну общую стену с Вашим домом. А с другой стороны, стоят на крепких стойках. Отдельно стоящие постройки могут устанавливаться в любом месте, и для них, конечно, понадобится больше материала.

Как определить размеры навеса?

Габариты постройки в первую очередь должны соответствовать Вашим целям. И для этого необходимо определить, сколько машин должно будет укрыться под его крышей. И какие это машины. С увеличением числа машин будут расти и требования к габаритам и материалу. Помните, для отдельно стоящего навеса рекомендуется ставить стойки через каждые полтора метра. А размеры навеса должны иметь запас в один-два метра, по отношению к размерам авто.

Таким образом, чтобы разместить небольшой джип или минивен, рекомендуемые габариты постройки будут примерно 3,5х6,5 м. Нельзя забывать и о высоте стоек. Ведь автомобиль не должен задевать крышу. И лучше если сверху будет оставаться запас в 0,6-1 м. Но нельзя переусердствовать, так как под высокую крышу будут больше проникать осадки во время сильного ветра. Для обычного седана достаточно будет высоты в 2,5 м. Планируя большой и высокий навес, обязательно сделайте верхнюю обвязку толстым брусом. А крышу сделайте двускатной.

Строим навес

Перейдем к строительству навесы для машины своими руками!

Шаг 1. Фундамент

Место для размещения навеса выбирайте таким образом, чтобы дождевая вода могла самостоятельно отходить в сторону. Или после завершения стройки выройте дренажные канавы по периметру и закройте их решетками. Прежде чем заливать фундамент необходимо понять примерную общую массу навеса, от этого будут зависеть дальнейшие расчеты. Легкий деревянный навес, пристроенный к дому, не даст большой нагрузки на стойки, и под них достаточно будет залить небольшие подушки бетона.

Массивный навес, на несколько машин с двускатной крышей, потребует основательного подхода. Для него рекомендуется в земле в местах для стоек вырыть ямки глубиной в 0,6-1 м, насыпать небольшой слой песка и установить в них сами столбики, используя уровень и отвес. После того как стойки закреплены их можно забетонировать.

Устанавливая опорные стойки, не забудьте рассчитать уклон для крыши, отпиливать лишние части на высоте будет гораздо сложнее. Оставшуюся площадку под автомобили можно также забетонировать или уложить тротуарную плитку, предварительно сняв часть грунта и укрепив землю.

Первое, что необходимо сделать, это связать установленные стойки поверху, в том числе и наклонные балки и стропила для кровли. Помните, что рекомендуемый наклон крыши не менее 0,2 м на 1 м длины. Расстояние между стропилами не должно превышать 70 см, а боковые должны находиться на расстоянии 8–10 см от края. Это необходимо для крепления желоба для отвода воды.

Проверяйте уровень не только каждой балки, но и в целом площади крыши. Все деревянные балки должны быть соединены в замок. Продольный брус можно закрепить с помощью металлических уголков используя толстые шурупы.

Шаг 3. Закрепляем кровлю

Если непосредственно на лаги уложить кровельный материал, то он будет прогибаться и быстро испортится. Поэтому необходимо сделать обрешетку крыши и только после этого приступаем к монтажу покрытия.

Сегодня наиболее удобный и практичный материал для крыш – это профнастил или поликарбонат. Они устойчивы к различным погодным явлениям, хорошо держат нагрузку, а на рынке представлены в большом ассортименте по фактуре и цветовой окраске.

Прежде чем прикручивать листы на крышу, замерьте, чтобы материала хватило, учитывая, что он должен укладываться внахлест. Если потребуется обрезать излишки, то это легко сделать, используя электроинструмент. При монтаже поликарбоната, обратите внимание, чтобы внутренние продольные отверстия располагались по направлению вниз.

Для крепления профнастила и поликарбоната используются саморезы с резиновыми шайбами. В поликарбонате необходимо просверлить отверстие, иначе при закручивании самореза материал треснет. Сами дырки должны быть чуть больше сечения шурупа, это необходимо, чтобы в мороз поликарбонат не треснул. Чем лучше будет закреплен материал, тем дольше он сможет прослужить. Поэтому рекомендуется прикручивать каждые 50–60 см.

Если Ваш бюджет не позволяет приобрести современный кровельный материал, или Вы предпочитаете только природные строительные материалы, то можно закрыть крышу деревом. Даже если Вы приобрели доски в магазине, убедитесь, что они ровно примыкают друг к другу и не оставляют зазоров, иначе, с помощью рубанка устраните этот недостаток. Каждая доска укладывается вплотную друг к другу и на каждой горизонтали прибивается двумя гвоздями или прикручивается саморезами, размещая их по краям доски. Такая схема крепежа необходима, чтобы доску не повело от влаги.

Также обязательно предварительно обработать все деревянные элементы не только крыши, но и каркаса водоотталкивающими и противогрибковыми средствами. Это позволит значительно продлить внешний вид и общий срок службы навеса.

Желая создать уют, пристройку можно окружить цветами или пустить вьющиеся растения (виноград, плющ, роза и т. д.) по стойкам навеса.

besedov.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона