Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Ремонт карбюратора бензопилы макита


Регулировка карбюратора бензопилы Makita

08.12.2018

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы. Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы.

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.

За счет регулировки можно:

  • исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
  • минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита (вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.

  1. Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
  2. Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.

Подготовка к регулировке:

  1. Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  2. Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  3. Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Проводите последующую настройку:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси.

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией.

Стандартный алгоритм действий.

  1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение.

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

Регулировка карбюратора бензопилы Makita Ссылка на основную публикацию

101benzopila.ru

Регулировка Карбюратора Бензопилы Makita

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Не заводится бензопила Makita dcs 4610

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .

Makita(Dolmar).Интересный случай

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    nzizn.ru

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Макита

    Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка карбюратора газонокосилки хэндэ. Регулировка

    Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка оборотов газонокосилки стига. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Регулировка карбюратора бензотриммера huter. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Устройство карбюратора на газонокосилке. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

    Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. Настройка карбюратора бензотриммера фотон мк 4300. Регулировка карбюратора японский триммер. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Регулировка карбюратора бензотриммера фаворит. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

    Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке , и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Регулировка оборотов газонокосилки макита. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Регулировка карбюратора бензокосы евроскарт. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

    Не заводится бензопила Makita dcs 4610

    Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт

    Makita(Dolmar).Интересный случай

    Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было найдено увлекательный случай.

    Базисная регулировка карбюратора.

    Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

    Проверка и регулировка холостого хода.

    Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

    Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Регулировка карбюратора китайского триммера. Регулировка карбюратора бензотриммера хускварна. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

    Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

    При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

    После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

    mehanikabiz.ru

    Ремонт Бензопил Макита Своими Руками

    Ремонт бензопилы своими руками

    Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

    Неисправности двигателя

    • движок не заводится;
    • заводится, но глохнет;
    • работает нестабильно;
    • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

    Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

    Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

    Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

    Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Ремонт бензопил своими руками по всем правилам. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Все про ремонт бензопилы своими руками регулировка карбюратора пила homelite 4518. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. Чтобы произвести ремонт бензопил своими руками, как отремонтировать бензопилу. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

    Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

    Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

    Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

    Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

    • надевают на свечу кабель зажигания;
    • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
    • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

    При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Ремонт бензопил своими руками: система смазки. Как правило бензопилой работают в далёких от чистоты условиях. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

    Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

    Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

    Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Ремонт бензопилы макита своими руками. Это может быть:

    • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
    • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
    • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

    Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, ремонт бензопил не обходится без чистки. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

    Диагностика основных поломок и ремонт бензопилы Makita

    Диагностика основных неисправностей бензопил и ремонт бензопилы Макита. А также чистка карбюратора бензоп

    Не заводится бензопила Makita dcs 4610

    Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт 

    Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

    Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

    Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

    Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

    Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

    Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

    Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

    Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

    Цилиндро-поршневая группа. Ремонт своими руками бензопил «хускварна» и «штиль»: видео. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

    Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Ремонт бензопилы своими начинать ремонт бензопил в из бензопилы своими руками. Все про ремонт бензопилы своими руками свечу следует промыть, в карбюратор в. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

    Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

    Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

    Система смазки цепи

    При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

    Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

    Тормоз цепи

    Замена быстроизнашивающихся деталей

    Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более,. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

    Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно,. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

    При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

    auramm.ru


    Смотрите также

     
     
    Корзина
    Товаров: 2 шт.
    На сумму: 13 300 р.
    Купить
    Хит сезона