Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Подогрев поддона кондиционера своими руками


Установка зимнего комплекта на кондиционер

Кондиционер – прибор, прочно ассоциирующийся с жарой и летним зноем. Охлаждение воздуха – самая востребованная функция современных кондиционеров.

Зимний комплект для кондиционера

По статистике в 98% всего времени своей работы все установленные у нас в стране кондиционеры работают именно в режиме охлаждения.

Почему же функция обогрева не пользуется столь же большой популярностью?

Дело в том, что инструкция большинства бытовых кондиционеров прямо запрещает пользоваться им при температурах ниже 5 градусов Цельсия, а специалисты вообще рекомендуют не включать кондиционер, когда «за бортом» ниже нуля.

Не так давно на рынке появилось новое предложение – зимний комплект для кондиционера.

Как правило зимний комплект для кондиционера состоит из трех частей:

  • подогрев картера компрессора внешнего блока;

  • регулятор вращения вентилятора внешнего блока;

  • подогрев дренажа внутреннего блока;

Используя специальный температурный датчик, контролирующий температуру конденсации, регулятор скорости вращения вентилятора (регулятор давления) изменяет поток воздуха, проходящего через теплообменник. Тем самым поддерживается заданная температура конденсации и предотвращается обмерзание внутреннего блока.

Зимний комплект для кондиционера

Нагреватель картера компрессора исключает возможность «холодного пуска». При отрицательных температурах на улице масло густеет, что может привести к поломке компрессора. Нагреватель дренажа препятствует обледенению отвода конденсата и забиванию канала.

Как правило с установкой подогрева картера и дренажа проблем не возникает. Главное обеспечить им электропитание независимое от режимов работы кондиционера. Для этого в большинстве случаев кроме межблочного кабеля к внешнему блоку сплит-ситемы необходимо проложить дополнительный, чтобы подключить подогрев картера компрессора.

Современные элементы подогрева имеют в своем составе встроенный терморегулятор, который отключает подогрев при положительных температурах, что позволяет их держать постоянно включенными и зимой и летом.

Для установки зимнего комплекта на кондиционер вам потребуются: нагреватель картера компрессора, регулятор скорости вращения наружного блока, подогреватель дренажа и подогреватель поддона наружного блока. Рассмотрим каждый компонент более подробно.

Он греет  компрессор, препятствуя его повреждению при пуске в холодном, загустевшем масле. Механизм защиты следующий: при остановке компрессора установленный на нем нагреватель картера начинает работать.

Нагреватель картера компрессора

Даже небольшая разница температур между деталями наружного блока и компрессором, создаваемая нагревателем, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает и закипание хладагента при пуске компрессора не происходит.

При установке наружного блока на улице, неработающий компрессор кондиционера имеет температуру окружающей среды. При этом жидкий фреон собирается в более холодых и низко расположенных узлах системы т. е. компрессоре и конденсаторе(теплообменнике). В нижней части компрессора имеется запас масла для непрерывной смазки компрессора.

В выключенном холодном компрессоре фреон и масло смешаны. После запуска холодного компрессора жидкий фреон с масляной ванне начинает интенсивно вскипать и перемещяться по системе унося при этом большую часть масла. Таким образом компрессор какое то время будет работать без масла (пока масло опять не вернётся в компрессор).

Процесс вспенивания масла наглядно просматривается в больших компрессорах (холодильных и кондиционерных) оборудованных смотровым глазком для контроля уровня масла в компрессоре (разумеемся если монтаж этой холодильной системы выполнен некорректно).

Подогреватель картера компрессора обеспечивает температуру масляной ванны компрессора выше, чем температура конденсатора (теплообменника) и других узлов системы. Благодаря этому жидкий фреон собирается в более холодных узлах, в масляной ванне почти нет жидкого фреона и при пуске компрессора, масло остаётся в нужном месте.

Если кондиционер, какое то время не эксплуатировался на холоде, то подогреватель картера компрессора нужно включить заблаговременно, чтобы масляная ванна и нижняя часть компрессора успели прогреться.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока, уменьшая поток проходящего через него воздуха, тем самым предотвращает переохлаждение и обмерзание радиаторов.

Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий давление конденсации. Исполнительным элементом является регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Для монтажа FSY-42S необходимо впаять клапан Шредера в трубопровод выходящий из конденсатора (теплообменника).

Замедлитель обеспечивает поддержание заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие.

Концы кабеля герметично заделываюся для обеспечения надежной водостойкой электроизоляции. Электрическая мощность 30 Вт/метр. Напряжение питания 220 В. Кабель можно использовать кусками кратно 500 мм.

Нагревательный кабель способствует отводу конденсата из кондиционера если дренаж выведен наружу. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы:

  • дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали;
  • дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.

Кондиционер, работающий на морозе

Большинство производителей бытовых сплит-систем с реверсивным циклом, в технической документации на товар, указывает температурный диапазон, в котором можно эксплуатировать кондиционер. Нижняя граница этого диапазона редко опускается до температуры ниже -8-9°С. Любопытно, но это в точности совпадает с абсолютным минимумом температуры, зафиксированным в городе Токио.

Действительно, в странах, потребляющих львиную долю сплит-систем, даже в январе столбик термометра редко опускается ниже 3-9 градусов тепла. Поэтому неудивительно, что большинство фирм, производящих кондиционеры, не испытывает их в условиях низких температур.

Поэтому основная проблема, ограничивающая использование бытового кондиционера с реверсивным циклом зимой, — это изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха.

При работе кондиционера в режиме охлаждения возникает целый ряд дополнительных проблем:

  • Снижение производительности холодильной машины

  • Увеличение продолжительности переходного режима работы кондиционера

  • «Натекание» жидкого хладагента в картер компрессора

  • Проблема запуска компрессоров при низких температурах окружающего воздуха

  • Проблема отвода дренажной воды

К счастью, перечисленные проблемы, возникающие при работе кондиционера на «холод», имеют решение. Это использование зимнего комплекта кондиционера. Он позволяет удержать производительность кондиционера при работе в режиме охлаждения почти на номинальном уровне.

heatandcool.ru

Как адаптировать кондиционер для работы зимой

Для чего это требуется?

Большинство сплит-систем рассчитано на работу до температуры воздуха на улице -5º С. И это в лучшем случае, притом в режиме обогрева.

Как показывает опыт, в настоящее время очень часто используют бытовые кондиционеры для охлаждения зимой в серверных, а также технических помещениях где находится работающее оборудование. Как правило, оно должно работать бесперебойно, при любой погоде. Очень часто охлаждаются кондиционером в офисах — после запуска центрального отопления в комнатах становится душно, терморегуляторы на батареях отопления стоят не везде, или их не используют, просто включая кондиционер.

Почему бытовой кондиционер не может работать зимой?

Существует несколько проблем, которые встают на пути использования кондиционера в холода:

  • Пуск холодного компрессора.

При запуске компрессора температура которого ниже температуры внутреннего блока возможен гидроудар, так как в нём будет находится сжиженный фреон, а компрессор предназначен для сжатия газообразного хладагента.

Также при низкой температуре увеличивается вязкость смазочного масла, что увеличивает пусковой ток компрессора и ухудшает смазочные свойства.

  • Обмерзание внутреннего блока кондиционера.

Нормальная температура испарителя кондиционера +5..+10º С, а при температуре 0ºС и ниже, конденсат, образующийся на его рёбрах, будет замерзать, превращаясь вначале в иней, а потом и в лёд.

Температура теплообменника внутреннего блока зависит от давления хладагента при его испарении внутри. В свою очередь давление зависит от количества самого фреона в системе и от теплосъёма с конденсатора — теплообменника внешнего блока. Теплосъём определяется температурой воздуха и скоростью вентилятора.

  • Замерзание слива конденсата.

Если конденсат из кондиционера выведен на улицу, то ниже 0º С он замёрзнет и закупорит слив воды.

Адаптация кондиционера к зиме.

Подогрев компрессора

Если компрессор нагреть на несколько градусов выше чем другие части холодильного контура, то фреон переместится из компрессора в них. Для этой цели используют ленточные нагреватели — одной петли вокруг компрессора вполне хватает для его подогрева.

Подключить его можно от терморегулятора, который будет подавать на него напряжение при снижении температуры до, например +50º С.

Можно использовать любой терморегулятор, выдерживающий нагрузку около 10 Вт и замыкающий контакты при температуре ниже 0ºС.

Недостаток данного способа — необходимость покупки терморегулятора.

Использовать схему подключения нагревателя компрессора через саму обмотку компрессора. При этом нагревательный элемент будет отключён когда компрессор работает и включён, когда компрессор выключен.

Недостаток этого способа — перерасход электроэнергии, так как нагрев будет осуществляться всегда, когда подано напряжение на сплит-систему. Но с этими потерями иногда можно смириться, так как мощность потребления всего 2-3 Вт.

Третий способ подключения появился относительно недавно — напрямую к сети питания. Использовать при этом необходимо саморегулирующуюся нагревательную ленту. Сопротивление такого нагревателя зависит от температуры. При нормальных значениях температуры сопротивление увеличивается и ток потребления уменьшается практически до нуля, и наоборот - с уменьшением температуры сопротивление увеличивается и мощность обогрева увеличивается.

Для предотвращения закупорки выхода дренажной системы на улицу в канал вставляют нагревательный элемент. Подключают его аналогично подогреву компрессора. А сама лента должна быть герметична, так как контактирует с водой.

И последнее, что надо сделать — стабилизировать давление. Для этого ставят регулятор давления конденсации, а по сути — регулятор оборотов вентилятора.

Представляет он из себя обычный терморегулятор, который измеряет температуру на конденсаторе, а его нагрузкой является вентилятор.

Рассмотрим схему подключения самого популярного регулятора РДК 8.4, который не имеет настроек вообще, и изначально запрограммирован для для поддержания температуры конденсации.

F – двигатель вентилятора

С - компрессора

4W – четырёхходовой вентиль

1, 2N, 3, 4 - колодка межблочной связи кондиционера.

Подключаем сам прибор к питанию, так как он должен работать постоянно.

Далее по схеме подключаем все элементы кондиционера.

При работе кондиционера в режиме обогрева надо подключить к блоку управления четырёхходовой клапан, в этом случае вентилятор будет вращаться с максимальной скоростью.

Пунктиром показано подключение в случае, если кондиционер работает только на холод и четырёхходовой клапан отсутствует — то есть надо серый провод подключить к нейтрали. После крепим в среднюю точку конденсатора термодатчик, используя термопасту.

Недостаток данного прибора в том, что значение давления предустановлено и зависит от точки в которую установлен датчик, а его для правильной регулировки необходимо разместить ровно в середине теплообменника, что не всегда получается.

Но в продаже имеются и более совершенные приборы с регулировкой температуры конденсации и более простой установкой датчика — на выходе конденсатора, например, SB004A производства компании «Спинбрэйн».

Сам прибор крепим в любом удобном месте корпуса винтами.

Данные доработки позволяют сдвинуть диапазон работы сплит-системы до - 30º С.

Зимняя адаптация для работы кондиционера на тепло.

В этом случае необходимы:

  • подогрев компрессора

  • подогрев поддона внешнего блока

Подогрев дренажа не нужен, так как конденсат будет выделяться не на внутреннем блоке, а на внешнем, именно поэтому устанавливают подогрев поддона. Скапливающаяся жидкость будет намерзать и в конечном итоге повредятся лопасти вентилятора.

Стоит отметить, что эффективность обогрева кондиционером падает с падением температуры на улице.

Всё вышесказанное относится к неинверторным кондиционерам, в инверторных кондиционерах диапазон рабочих температур «зашит» в памяти, и при выходе из диапазона электронная плата управления просто не включит кондиционер.

Дубровин Александр

electrik.info

Зимний комплект для кондиционера

Эксплуатация холодильной техники наиболее эффективна в диапазоне температур от 0 до +40°С. Технические характеристики оборудования фиксируются при температуре +35°С на холод и +7°С на тепло. Но что делать, когда эти показатели не устраивают? Как заставить кондиционер работать в других диапазонах?

Через наш сайт: klimatrem.ru По телефону: +7 (495) 741-98-44

По email: klimathol@yandex.ru

Бесплатный выезд мастера Бесплатная диагностика поломки

  • Для эксплуатации в морозы тоже имеются ограничения, запускать неадаптированное оборудование при температурах ниже -5°С просто опасно. Но в данной ситуации есть выход. Зимний комплект, установленный на сплит-систему, решает многие вопросы, связанные с эксплуатацией холодильной машины при отрицательных температурах.

Желание потребителей обогреваться холодильным оборудованием очень велико. Предупреждения о невозможности перенести тепло с морозного воздуха в теплую комнату бесполезны. И домашнее оборудование, несмотря на возможные поломки, и неэффективную работу, заставляют включаться в морозы.

Бывают ситуации, когда в зимнее время крайне важно применение кондиционера для его прямого назначения – получения холода. Такие условия вряд ли понадобятся обыкновенному обывателю. А вот для поддержания технологических процессов, для обеспечения температурных режимов в лабораториях, серверных, а также для охлаждения помещений пекарен, мини-кузниц кондиционер в зимнее время крайне необходим.

Но эксплуатация холодильного оборудования при низких температурах крайне нежелательна, так как провоцирует изменения, негативно отражающиеся на его работоспособности:

  1. Конденсация хладона в теплообменнике проходит под довольно высоким давлением. Если обдув конденсатора проводится воздухом, имеющим низкие температурные показатели, давление и температура хладагента падает. Как следствие, происходят изменения во всем холодильном цикле. В итоге снижается холодопроизводительность оборудования, обмерзает испаритель, появляется риск перегрева компрессора, и гидроудара. Для увеличения давления в системе можно пойти двумя путями: уменьшить размеры конденсатора, что нереально осуществить или отрегулировать скорость вращения вентилятора.
  1. При низких температурах масло в компрессоре меняет свою структуру, становится намного гуще. Так как система кондиционера имеет замкнутый цикл, говорить о замене масла на зимний вариант бессмысленно. Кроме этого при длительном нахождении на холоде, хладагент конденсируется в самом холодном месте, часто и в компрессоре. Во время холодного пуска фреон под высоким давлением «вскипает», одновременно смывая смазку, и компрессор фактически начинает свою работу на сухую. Это чревато мгновенной поломкой. А лавинообразный поток загустевшего масла приводит к выходу из строя клапанов компрессора.
  1. Конденсат, стекающий с испарителя, отводится по дренажным трубкам. Если предусмотрен сбор конденсата внутри помещения, проблем зимой не возникает. В случае отвода влаги на улицу, сливная трубка может замерзнуть, и конденсат начнет скапливаться и попадать в помещение.
  1. При работе на «тепло» к проблемам холодного запуска компрессора добавляется неизбежное обмерзание наружного теплообменника, который в этом случае выполняет задачи испарителя. Влага, попадающая в поддон после разморозки, не успевая сбегать по сливным трубкам, образует существенные наледи, которые могут застопорить вентилятор и травмировать теплообменник. Избежать обмерзания в зимний период невозможно. В этом случае говорят о недостаточных размерах теплообменника. Увеличение скорости вращения вентилятора в этом случае практически результатов не дает.

Принцип работы и установки «зимнего комплекта»

Решить проблемы безопасной работы кондиционера во время морозов может зимний комплект. Условно можно выделить два вида комплектующих:

  • функциональные – регулятор скорости вентилятора;
  • различные нагреватели.

Регулятор скорости вентилятора

Встречаются различные названия элемента: регулятор давления, замедлитель скорости, вариатор. Устройство, независимо от функциональных возможностей, сложности исполнения, призвано изменять скорость вращения вентилятора, в зависимости от изменения температуры или давления в теплообменнике. Вариант с измерением давления более эффективен, но требует установки клапана Шредера в конденсатор для возможности измерения давления внутри системы.

Точность показаний температурного датчика зависит от правильной установки. Рекомендуется крепление чувствительного элемента в точке «гидравлической середины». Для конденсатора это середина длины змеевика одной секции. Смешение датчика сильно искажает показания. Также следует обеспечить надежный контакт с калачом и теплоизоляцию.

Приспособление, снимая показания с температурного датчика, или датчика давления, передает их на плату, которая уменьшает или увеличивает скорость вентилятора. Таким способом регулируется давление в конденсаторе, что дает возможность избежать снижения холодопроизводительности, обмерзания испарителя, предотвращает поломки компрессора.

Нагреватель компрессора

Решает практически все проблемы, связанные со сложностями работы компрессора в холодный период. Поддерживая температуру, обеспечивает жидкое состояние масла, не допускает конденсации хладагента внутри компрессора. Встроенный термостат в ленточный нагреватель регулирует включение. Устройство запускается при достижении определенных температур, не работает летом и при включенном компрессоре.

Нагреватель устанавливается непосредственно на сам компрессор, немного выше нижней точки. Плотное облегание обеспечивает пружина. Важно подобрать размер нагревателя в зависимости от габаритов самого компрессора.

Нагреватель дренажа

Простое устройство в виде нагревательного элемента устанавливается по ходу или внутри сливной трубки, и не позволяет влаге в зимний период замерзать внутри ее. Элемент должен прогревать всю наружную часть дренажной системы. Необходимо подбирать нагреватель, соответствующий размерам сливной трубки. Большинство таких нагревателей не имеют температурных датчиков, поэтому требуют независимого включения. Более продвинутые модели завязывают с температурным датчиком регулятора скорости.

Нагреватель поддона

Установка «теплого пола» наружного блока целесообразна при эксплуатации кондиционера на тепло в холодное время. Элемент позволяет избежать появления наледей после разморозки теплообменника. Управление включения нагревателя у различных моделей существенно отличается: независимое включение в обычную розетку, зависимое от показателей термодатчиков, встроенное в «логику» кондиционера.

Компоновка «зимнего комплекта»

Все элементы можно приобрести по отдельности или в комплекте. В зависимости от режима эксплуатации оборудования в зимнее время будет зависеть и компоновка.

Для работы климатического оборудования на холод потребуются:

  • регулятор скорости вентилятора;
  • подогрев компрессора;
  • подогрев сливной трубки, если она выведена на улицу.

Если все же решено эксплуатировать кондиционер зимой вместо обогревателя, необходимы:

  • подогрев компрессора;
  • «теплый пол» наружного блока в виде подогрева поддона.

Работа холодильного агрегата в обоих режимах требует оснащения полным комплектом, состоящим из четырех элементов.

Для инверторных кондиционеров некоторые производители заранее предусмотрели регулировку оборотов или разогрев компрессора за счет изменения амплитуды и частоты напряжения. Поэтому компоновка «зимнего комплекта» будет усеченной.

Установка «зимнего комплекта» чаще всего проводится до монтажа климатической техники специалистами сервисной службы. Если требуется оснастить «зимним комплектов» уже установленное оборудование, условия монтажа будут зависеть от доступности внешнего блока. Чаще всего приходится демонтировать оборудование. Самостоятельные эксперименты с доработкой сложной техники могут привести к серьезным поломкам.

klimatrem.ru

Как адаптировать кондиционер для работы зимой?

Для чего это требуется?

Большинство сплит-систем рассчитано на работу до температуры воздуха на улице -5º С. И это в лучшем случае, притом в режиме обогрева.

 

Как показывает опыт, в настоящее время очень часто используют бытовые кондиционеры для охлаждения зимой в серверных, а также технических помещениях где находится работающее оборудование. Как правило, оно должно работать бесперебойно, при любой погоде. Очень часто охлаждаются кондиционером в офисах — после запуска центрального отопления в комнатах становится душно, терморегуляторы на батареях отопления стоят не везде, или их не используют, просто включая кондиционер. Почему бытовой кондиционер не может работать зимой?

Существует несколько проблем, которые встают на пути использования кондиционера в холода:

            1. Пуск холодного компрессора. 

При запуске компрессора температура которого ниже температуры внутреннего блока возможен гидроудар, так как в нём будет находится сжиженный фреон, а компрессор предназначен для сжатия газообразного хладагента.

Также при низкой температуре увеличивается вязкость смазочного масла, что увеличивает пусковой ток компрессора и ухудшает смазочные свойства.

            2. Обмерзание внутреннего блока кондиционера. 

Нормальная температура испарителя кондиционера +5..+10º С, а при температуре 0ºС и ниже, конденсат, образующийся на его рёбрах, будет замерзать, превращаясь вначале в иней, а потом и в лёд.

 

Температура теплообменника внутреннего блока зависит от давления хладагента при его испарении внутри. В свою очередь давление зависит от количества самого фреона в системе и от теплосъёма с конденсатора — теплообменника внешнего блока. Теплосъём определяется температурой воздуха и скоростью вентилятора.

              3. Замерзание слива конденсата. 

Если конденсат из кондиционера выведен на улицу, то ниже 0º С он замёрзнет и закупорит слив воды.

Адаптация кондиционера к зиме. Подогрев компрессора. 

Если компрессор нагреть на несколько градусов выше чем другие части холодильного контура, то фреон переместится из компрессора в них. Для этой цели используют ленточные нагреватели — одной петли вокруг компрессора вполне хватает для его подогрева.

Подключить его можно от терморегулятора, который будет подавать на него напряжение при снижении температуры до, например +50º С.

 

Можно использовать любой терморегулятор, выдерживающий нагрузку около 10 Вт и замыкающий контакты при температуре ниже 0ºС. 

Недостаток данного способа — необходимость покупки терморегулятора.

Использовать схему подключения нагревателя компрессора через саму обмотку компрессора. При этом нагревательный элемент будет отключён когда компрессор работает и включён, когда компрессор выключен.

 

Недостаток этого способа — перерасход электроэнергии, так как нагрев будет осуществляться всегда, когда подано напряжение на сплит-систему. Но с этими потерями иногда можно смириться, так как мощность потребления всего 2-3 Вт. Третий способ подключения появился относительно недавно — напрямую к сети питания. Использовать при этом необходимо саморегулирующуюся нагревательную ленту. Сопротивление такого нагревателя зависит от температуры. При нормальных значениях температуры сопротивление увеличивается и ток потребления уменьшается практически до нуля, и наоборот - с уменьшением температуры сопротивление увеличивается и мощность обогрева увеличивается. Для предотвращения закупорки выхода дренажной системы на улицу в канал вставляют нагревательный элемент. Подключают его аналогично подогреву компрессора. А сама лента должна быть герметична, так как контактирует с водой. И последнее, что надо сделать — стабилизировать давление. Для этого ставят регулятор давления конденсации, а по сути — регулятор оборотов вентилятора. Представляет он из себя обычный терморегулятор, который измеряет температуру на конденсаторе, а его нагрузкой является вентилятор.

Рассмотрим схему подключения самого популярного регулятора РДК 8.4, который не имеет настроек вообще, и изначально запрограммирован для для поддержания температуры конденсации.

 

F – двигатель вентилятора С - компрессора 4W – четырёхходовой вентиль 1, 2N, 3, 4 - колодка межблочной связи кондиционера. Подключаем сам прибор к питанию, так как он должен работать постоянно. Далее по схеме подключаем все элементы кондиционера. При работе кондиционера в режиме обогрева надо подключить к блоку управления четырёхходовой клапан, в этом случае вентилятор будет вращаться с максимальной скоростью. Пунктиром показано подключение в случае, если кондиционер работает только на холод и четырёхходовой клапан отсутствует — то есть надо серый провод подключить к нейтрали. После крепим в среднюю точку конденсатора термодатчик, используя термопасту. Недостаток данного прибора в том, что значение давления предустановлено и зависит от точки в которую установлен датчик, а его для правильной регулировки необходимо разместить ровно в середине теплообменника, что не всегда получается. Но в продаже имеются и более совершенные приборы с регулировкой температуры конденсации и более простой установкой датчика — на выходе конденсатора, например, SB004A производства компании «Спинбрэйн».

Сам прибор крепим в любом удобном месте корпуса винтами.

 

Данные доработки позволяют сдвинуть диапазон работы сплит-системы до - 30º С.

Зимняя адаптация для работы кондиционера на тепло.

В этом случае необходимы:

    1. подогрев компрессора     2. подогрев поддона внешнего блока 

Подогрев дренажа не нужен, так как конденсат будет выделяться не на внутреннем блоке, а на внешнем, именно поэтому устанавливают подогрев поддона. Скапливающаяся жидкость будет намерзать и в конечном итоге повредятся лопасти вентилятора. Стоит отметить, что эффективность обогрева кондиционером падает с падением температуры на улице.

Всё вышесказанное относится к неинверторным кондиционерам, в инверторных кондиционерах диапазон рабочих температур «зашит» в памяти, и при выходе из диапазона электронная плата управления просто не включит кондиционер.

Автор: Дубровин Александр, автор блога http://masterxoloda.ru

www.alprof.info


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона