Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Мотоблок мб 2 нева с американским двигателем


Мотоблок Нева С Американским Двигателем 6 5

Мотоблок Нева 6.5 л.с.

Motoblocks Neva. одно из самых известных устройств этой категории на российском рынке. Они предназначены для работы на небольших площадях. Вместе с дополнительным оборудованием эта техника используется для выполнения различных задач, а мощный иностранный двигатель позволяет работать долгое время без остановки.

Производство электродвигателей «Нева» осуществляется на заводе «Красный Октябрь», который работает в Санкт-Петербурге уже более 50 лет. Благодаря обширному опыту в машиностроении и проверенных технологиях, компания умеет производить высококачественную продукцию.

Модели Neva имеют внутреннюю сборку, но большая часть их элементов импортируется. Благодаря этому достигаются высокие технические характеристики и длительный срок службы.

видео

Motoblock Neva 6.5 hp. популярное семейство сельскохозяйственных машин марки Neva серии MB-2. Эта модель имеет формулу колеса 2 на 2 и является одноосной. Этот метод предназначен для выполнения большого количества работ на участках и садах (для уборки земли, межрядной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, посадки картофеля, вспашки, удаления снега, перекачивания воды, транспортировки грузов и оператора, кошение и разрезание борозд).

Нева 6.5 л.с. по весу относится к категории моторных блоков среднего размера. Благодаря возможности установки широкого спектра вложений и большой функциональности, модель может заменить огромное количество оборудования. Устройство идеально подходит для начальной обработки и последующего ухода за областями средней площади.

По дизайну Невы 6.5 л.с. практически не отличается от других мотоблоков. Основными элементами технологии являются:

  • Передача, включая коробку передач (коробка передач) и сцепление. Эта модель использует механический механизм сцепления, основанный на напряжении клинового ремня. Редуктор Multi AGRO имеет механический редукторный тип. Сам элемент заключен в алюминиевый корпус. Бренд потратил несколько лет на разработку редуктора. Основными его преимуществами являются надежность, компактность и отличное тяговое усилие, позволяющее обрабатывать тяжелые земли даже при относительно слабом двигателе. Передача по модели Neva 6.5 л.с. имеет 2 передние и 1 заднюю скорость. Перемещение передач осуществляется ручкой, расположенной на редукторе. Второй диапазон скорости можно получить, переставив приводной ремень на ведомый и ведущий шкивы. Аналогичным образом реализованы 4 фронтальные и 2 задние скорости. Механизм разделения полуоси механически и встроен в редуктор. Включение его облегчает поворот автомобиля влево из-за остановки поворота левого колеса. Этот механизм позволяет поворачивать даже с 8 резаками;
  • Рамка. Он состоит из двух штампованных стальных углов. Он использует болтовые соединения для крепления редуктора, двигателя, защитных крыльев и ручки регулировки руля. В хвостовой и передней частях рамы имеются устройства, которые позволяют устанавливать и прикреплять прицепное и навесное оборудование;
  • двигатель. Motoblock оснащен надежными и мощными устройствами: BriggsStratton и Subaru-Robin EX17D;
  • Шкив силового взлета. Он расположен перпендикулярно продольной оси симметрии техники. Вращение на нем передается от шкива приводного вала через клиноременный привод. Шкив отбора мощности используется для работы с активными блоками;
  • Ограничитель глубины культивирования. Он расположен в задней части устройства и используется для контроля глубины культивации и скорости движения. Он фиксируется на разных высотах с учетом типа обрабатываемой почвы;
  • пневматические колеса. Используется для перемещения мотоблока;
  • штырь. Он расположен в передней части и предназначен для механического соединения определенных типов креплений;
  • резаки. Основное оборудование, используемое для обработки почвы;
  • кронштейн и сцепное устройство. Они используются для подключения прицепа.

МОТОБЛОК НЕВА АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СМОТРИМ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Дед которому 75 лет купил с американским 10 с. двигателем. Помогаю его запустить, собрать.

Мотоблок НЕВА МБ-2Б (B&S. США)

motoblok-nyeva-mb-2b-65-dvigatel-briggsstratton/

Помимо основного оборудования фрез и колес, для электродвигателя Neva мощностью 6.5 л.с. было разработано более 20 дополнительных предметов оборудования. Среди наиболее распространенных устройств:

  • Картофелекопалки;
  • плуг;
  • окучник;
  • специальные резаки;
  • картофельный плантатор;
  • грузовая машина;
  • грунтозацепами;
  • лопата-лезвие.

Для этой модели ввод в эксплуатацию является обязательным. Он выполняется при покупке нового или подержанного мотоблока. Первые 18-20 часов работы устройства считаются временем обкатки основных элементов. В этот период перегрузки неприемлемы. После проверки уровня масла и дозаправки напольного подъемно-транспортного средства, он должен работать в течение некоторого времени без нагрузки. После этого вы можете начать работать при средних нагрузках (обработка почвы до глубины до 100 мм или транспортировка товаров весом не более 200 кг). Регулярно проверяйте уровень масла и резьбовые соединения. После завершения взлома техническое обслуживание должно выполняться путем и трансмиссии.

Характеристики

Габаритные размеры:

  • длина. 1740 мм;
  • ширина. 650 мм;
  • высота. 1300 мм;
  • вес. 94 кг.

Технические характеристики:

  • ширина обработки. 860-1270 мм;
  • глубина обработки. до 300 мм;
  • скорость при первой передаче. 1,8 км / час;
  • максимальная скорость составляет 12 км / ч;
  • максимальный вес перевозимого груза составляет 500 кг.

двигатель

Мотоблок Нева 6.5 л.с. Он оснащен двумя типами электростанций:

1. 4-тактный карбюраторный бензиновый двигатель BriggsStratton серии Vanguard (США), принадлежащий к профессиональному классу. В линейке двигателей компании модель является одной из последних. Двигатель позиционируется как бюджетный вариант для различных садовых машин. Мотор характеризуется высоким сроком службы (до 5000 часов работы) и экономичностью.

Основными особенностями двигателя являются:

  • механический регулятор скорости;
  • сильный кованый коленчатый вал;
  • Oil-Guard®, которая отключает двигатель при низком уровне масла;
  • электронная система зажигания Magnetron;
  • воздушный фильтр Dual-Clean;
  • увеличенный глушитель Lo-Tone;
  • Литой гильза цилиндра Dura-Bore, выполненная из чугуна.

Устройство отличается низким уровнем шума и вибрации, что позволяет работать долгое время без дополнительного напряжения. Мотор запускается механически с помощью ручного стартера с убирающимся шнуром.

Характеристики двигателя BriggsStratton:

  • рабочий объем. 205 куб. см;
  • номинальная мощность. 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров. 1.

2. 4-тактный карбюраторный бензиновый агрегат Subaru-Robin EX17D. Эта модификация реже встречается в России.

  • рабочий объем. 168 куб. см;
  • номинальная мощность. 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров. 1.

Потребление топлива

Средний расход топлива для этой модели составляет 1,4-1,7 л / ч. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра.

antirun.ru

Мотоблок Нева МБ-2Б RS 6.5 л.с.

Нева МБ-2Б RS 6.5 – петербургский мотоблок среднего класса. Выпуск модели налажен на заводе «Красный Октябрь». Эта машина является глубоко модернизированной версией мотоблока Нева МБ 2, который появился еще во времена СССр. Обновленная машина постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день техника считается вполне актуальной. Более того, мотоблок ничем не уступает современным аналогам. Техника до сих пор пользуется спросом на постсоветском пространстве.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

В нашем случае мотоблок оснащен американским двигателем Briggs&Stratton RS950, который обладает выдающейся производительностью. Это позволяет прмименять машину на больших сельскохозяйственных территориях. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в фермерском хозяйстве, в садоводстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб. Одним из ключевых элементов конструкции мотоблока является шестеренчатый цепной редуктор с корпусом, изготовленным из алюминия. По сути, он считается дополнением к и без того колоссальной производительности мотоблока. Машина оснащается шестиступенчатой механической коробкой, у которой четыре скорости приходятся на движение передним ходом.

Обратим внимание, что модель МБ-2Б RS 6.5 идеально подходит для вспахивания, окучивания и культивирования разных видов почв. Мотоблок можно разогнать до 12 км/час, так что проблем с транспортировкой тяжелых грузов возникнуть не должно.

Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали, и тем самым повышает удобство в эксплуатации. Довольно большая масса мотоблока позволяет его использовать для обработки сложных почв, включая целину. Причем для этого не понадобится грунтовых зацепов и прочих утяжелителей, которые обычно устанавливаются на легкую технику. Примечательно, что не смотря на большой вес, мотоблок имеет довольно компактные габариты. Благодаря этому не возникнет проблем с транспортировкой. Техника поместится в любой багажник легковушки.

Мотоблок не требует к себе повышенного внимания. Частота поломок вполне предсказуема, а в крайнем случае владельцу Невы МБ-2C Pro предлагается большой выбор запчастей по низкой цене. К тому же, в России и странах СНГ работает широкая дилерская сеть, готовая обслужить мотоблок с использованием современного оборудования.

Преимущества в эксплуатации

  • мотоблок рассчитан на выполнение широкого спектра задач – полив, вспахивание плугом, скашивание травы, уборка территорий, обработка корнеплодов и т. д.
  • унивесальная конструкция поддерживает установку до восьми фрез, что позволяет прикрепить почти неограниченное количество навесных опций
  • уже в базовый комплект входят пневматические шины с особым рисунком протектора с эффектом самоочищения колес
  • высокая топливная экономичность
  • вал отбора мощности для подключения навесных приспособлений

Рассматриваемая модель считается оптимальным вариантом для тех, кто желает механизировать свою ручную работу. С этим мотоблоком обработка грунта не займет много времени. К тому же, отпадет необходимость в покупке громоздкого мини-трактора.

Обкатка

Обкатка – важная процедура, которой не следует пренебрегать сразу же после покупки мотоблока, или же перед его первым применением. Обкатка позволяет оценить надежность всех узлов агрегатов, и при этом даже повысить их прочность. Дело в том, что при щадящей нагрузке детали притираются и приспосабливаются под определенные задачи. После обкатки мотоблок можно использовать на максимальную нагрузку.

Во время обкатки проверяется работа двигателя на холостом ходу и в движении, четкость переключения коробки передач, а также других важных систем. В начале и конце обкатки необходимо залить масло и топливо, а также провести полное ТО. Допустимая нагрузка на мотоблок в процессе обкатки указана в руководстве пользователя. Нормой считается не более 50% от нагрузки.

Характеристики и двигатель

Рассмотрим габариты техники: длина 1740 мм, ширина – 650 мм, высота – 1300 мм. Размеры стандартной колеи – 320 мм, а вместе с удлинителями полуосей этот показатель увеличивается до 567 мм. Клиренс составляет 140 мм, а радиус разворота может превышать 1100 мм.

Масса мотоблока Нева МБ-2Б RS 6.5 – около 100 кг. Эксплуатационная масса не должна превышать 200 кг. Производительность машины такова, что ее максимальная скорость равна 12-13 км/час. Допустимый угол поперечной устойчивости составляет 15 градусов.

Из прочих параметров обратим внимание на глубину обработки почвы до 200 мм, а также предельную ширину захвата 1200 мм. Каждая фреза имеет диаметр 360 мм.

За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор производства компании Briddgs&Stratton. Речь идет о модификации RS950 объемом 0.2 литра мощностью 6,5 лошадиных сил. Мотор поддерживает топливо АИ-92 и АИ-95. Силовая установка имеет воздушное охлаждение. Сам агрегат установлен на раме, и закреплен к ней болтами. В наличии есть воздушная заслонка, которую нужно отрегулировать при начальном запуске двигателя.

Отметим следующие особенности данного мотора:

  • в двигателе установлен шарикоподшипник для более мягкой работы двигателя
  • благодаря чугунной гильзе удалось повысить прочность конструкции
  • в моторе используется автоматический декомпрессор
  • воздушный фильтр имеет двойную систему очистки
  • низкий уровень шумов и вибраций, во многом благодаря верхнему расположению клапанов
  • надежный запуск мотора в любых климатических условиях

Расход топлива

Мотоблок оснащен баком на 3,6 литра. Его достаточно для непрерывной работы в течение 6-8 часов, что является стандартом для техники такого класса. Средний расход горючего в расчете на 1 час составляет 1,5 литра.

Цены в России

Цена нового мотоблока Нева МБ-2Б RS Pro составляет в пределах 40-45 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии, который будет стоить около 25 тысяч. Примерные цены представлены без учета дополнительного оборудования. Вмести с ним конечная стоимость изделия повышается на 10-15 тысяч рублей.

Видео

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Ставропольский край. Машиной в целом доволен, достойная замена старому советскому мотоблоку Нева МБ-1. Этот куда более производительный. Мощный и даже динамичный. Вместе с ним обработка почвы – одно удовольствие. Тем более, у меня 20 соток, с которыми ручным способом не справиться. Нева МБ-2Б RS потребляет всего 2 литра в час. Есть поддержка дешевого 92-го бензина. Мотоблок позволяет эффективно обрабатывать целину на большую глубину, проблем со вспахиванием почвы и скашиванием травы не вызывает проблем. Американский мотор работает ровно и не троит, без всяких шумов и вибраций.
  • Ярослав, Новосибирск. Нева Мб-2Б RS Pro использую в качестве снегоуборщика. Техника идеально справляется с большими сугробами. Зубастые колеса с глубоким протектором обеспечивают выдающиеся способности на бездорожье. Спустя три года стала нечетко включаться КПП, появились вибрации в двигателе. Но на производительность это никак не влияет.
  • Антон, Пермский край. Мотоблок понравился, использую его в основном для уборки территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. Машина оснащена 3,5-литрвовым баком, которого хватает для 8-часовой работы. Короче заправляюсь один раз в день. Особых претензий к технике не возникает, пользуюсь уже три года, полет нормальный. Регулярно обслуживаю, меняю расходники и т. д. Агрегат достойный, рассчитан на высокую производительность и перевозку тяжелых грузов. Для этого у меня есть прицеп. В крайнем случае использую грунтовой зацеп, если надо вспахать почву на большую глубину.
  • Николай, Магнитогорск. Нева МБ-2Б RS Pro – прекрасный мотоблок за небольшие деньги. Отлично подходит для обработки 30 соток, езжу на нем и не жалуюсь. Кстати, для этого прикупил адаптер с сиденьем. Мелкие поломки вообще не досаждают.
  • Игорь, Рязань. Приобрел машину в 2016 году на поддержанном рынке. Достался экземпляр в хорошем состоянии, оставалось докупить к нему плуг и картофелекопалку. С поставленными задачами справляется без проблем, и к тому же умеет экономить бензин. При средней нагрузке расход около 1,5 литра.
  • Алексей, Ярославль. Нева МБ-2Б RS 6.5 в моем владении пять лет. Этого времени хватило, чтобы по достоинству оценить технику, а также ее потенциал на работе в городе площадью 25 соток. Могу с уверенностью сказать, что этого мотоблока хватило бы и на 30 соток. Мощный мотор, четкая коробка передач и хороший запас тяги. Потребляет всего 2 литра в час.

motoblokgid.info

Мотоблок Нева 6.5 л.с.

Мотоблоки Нева – одни из наиболее известных устройств данной категории на российском рынке. Они предназначены для выполнения работ на участках небольшой площади. Вместе с дополнительным оборудованием данная техника используется для выполнения различных задач, а мощный мотор иностранного производства позволяет работать длительное время без остановки.

Производство мотоблоков Нева осуществляется на заводе «Красный Октябрь», функционирующем в Санкт-Петербурге более 50 лет. Благодаря большому опыту в машиностроении и проверенным технологиям предприятию удается выпускать высококачественную продукцию.

Модели Нева имеют отечественную сборку, но большинство их элементов импортные. За счет этого достигаются высокие технические характеристики и большой ресурс работы.

Видео

Мотоблок Нева 6.5 л.с. представляет собой популярное семейство сельскохозяйственных машин бренда Нева серии МБ-2. Данная модель имеет колесную формулу 2 на 2 и является одноосной. Техника предназначена для выполнения большого объема работ на приусадебных участках и огородах (для уборки территории, междурядной обработки грунта, выкапывания корнеплодов, посадки картофеля, вспашки, снегоуборки, перекачки воды, транспортировки груза и оператора, покоса и нарезания борозд).

Нева 6.5 л.с. по своей массе относится к категории средних мотоблоков. Благодаря возможности установки широкого перечня навесного оборудования и большому функционалу модель способна заменить огромное количество техники. Устройство оптимально подойдет для начальной обработки и последующего ухода за участками средней площади.

По конструкции Нева 6.5 л.с. практически не отличается от других мотоблоков. Основными элементами техники являются:

  • трансмиссия, включающая коробку передач (редуктор) и сцепление. На данной модели используется механический механизм сцепления, основанный на натяжении ремня клиноременной передачи. Редуктор Multi AGRO имеет механический шестеренчато-цепной тип. Сам элемент заключен в алюминиевый корпус. На разработку редуктора бренд потратил несколько лет. Основными плюсами его считаются надежность, компактность и отличное тяговое усилие, позволяющее обрабатывать тяжелый грунт даже при относительно слабом моторе. Коробка передач на модели Нева 6.5 л.с. имеет 2 передних и 1 заднюю скорость. Переключение передач осуществляется рукояткой, расположенной на редукторе. Второй диапазон скоростей можно получить перестановкой приводного ремня на ведомом и ведущем шкивах. Подобным образом реализуются 4 передних и 2 задние скорости. Механизм разобщения полуосей является механическим и встроенным в редуктор. Его включение делает поворот техники влево более легким благодаря прекращению поворота левого колеса. Данный механизм позволяет выполнить поворот даже с 8 фрезами;
  • рама. Состоит из двух штампованных стальных угольников. На ней посредством болтовых соединений крепятся редуктор, мотор, защитные крылья и узел регулировки руля. В хвостовой и передней областях рамы присутствуют устройства, позволяющие устанавливать и крепить прицепное и навесное оборудование;
  • двигатель. Мотоблок оснащается надежными и мощными агрегатами: Briggs&Stratton и Subaru-Robin EX17D;
  • шкив отбора мощности. Располагается перпендикулярно к продольной оси симметрии техники. Вращение на него передается от шкива ведущего вала через клиноременную передачу. Используется шкив отбора мощности для работы с активными агрегатами;
  • ограничитель глубины культивации. Находится в задней части устройства и используется для контроля глубины культивации и скорости передвижения. Фиксируется на различных отметках с учетом типа обрабатываемого грунта;
  • пневматические колеса. Используются для передвижения мотоблока;
  • штырь. Находится в передней части и предназначается для механического присоединения отдельных типов навесного оборудования;
  • фрезы. Базовое оборудование, используемое для обработки грунта;
  • кронштейн сцепки и сцепная скоба. Применяются для присоединения прицепного оборудования.

Помимо входящих в базовую комплектацию фрез-культиваторов и колес, для мотоблока Нева 6.5 л.с. разработано свыше 20 наименований дополнительного оборудования. Среди наиболее распространенных устройств значатся:

  • картофелекопалка;
  • плуг;
  • окучник;
  • специальные фрезы;
  • картофелесажалка;
  • тележка;
  • грунтозацепы;
  • лопата-отвал.

Для данной модели обкатка является обязательной. Она выполняется при покупке нового или подержанного мотоблока. Первые 18-20 часов работы устройства считаются временем приработки основных элементов. В данный период перегрузки недопустимы. После проверки уровня масла и заправки мотоблока следует дать ему поработать некоторое время без нагрузки. После этого можно приступать к эксплуатации со средними нагрузками (обработка почвы на глубину до 100 мм или транспортировка груза массой не более 200 кг). При этом следует периодически проверять уровень масла и резьбовые соединения. После завершения обкатки необходимо выполнить техобслуживание, заменив масло в двигателе и трансмиссии.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • масса – 94 кг.

Технические параметры:

  • ширина обработки – 860-1270 мм;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • скорость на первой передаче – 1,8 км/час;
  • максимальная скорость – 12 км/час;
  • предельная масса перевозимого груза – 500 кг.

Двигатель

Мотоблок Нева 6,5 л.с. оснащается 2 типами силовых установок:

1. 4-тактным карбюраторным бензиновым агрегатом Briggs&Stratton серии Vanguard (США), относящимся к профессиональному классу. В линейке двигателей компании модель является одной из последних. Двигатель позиционируется в качестве бюджетного варианта для различной садовой техники. Мотор отличается высоким ресурсом работы (до 5000 моточасов) и экономичностью.

Основными особенностями двигателя являются:

  • механический регулятор частоты вращения;
  • прочный кованый коленчатый вал;
  • система Oil-Guard®, выключающая мотор при малом уроне масла;
  • система электронного зажигания Magnetron;
  • воздушный фильтр Dual-Clean;
  • увеличенный глушитель Lo-Tone;
  • литая гильза цилиндра Dura-Bore, выполненная из чугуна.

Агрегат отличают малый уровень шума и вибрации, что позволяет работать длительное время без дополнительного напряжения. Пуск мотора осуществляется механически посредством ручного стартера с втягивающим шнуром.

Характеристики двигателя Briggs&Stratton:

  • рабочий объем – 205 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

2. 4-тактным карбюраторным бензиновым агрегатом Subaru-Robin EX17D. Данная модификация является менее распространенной в России.

Характеристики:

  • рабочий объем – 168 куб. см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для данной модели составляет 1,4-1,7 л/час. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Цена

Стоимость модели – от 36400 рублей.

Аналоги

  • Lifan 6,5 л.с.;
  • Салют 5Л-6,5;
  • Агат Х5.

Отзывы

  • Хочу поделиться опытом использования мотоблока Нева 6.5 л.с. с мотором Briggs&Stratton. Данную технику эксплуатировал почти 8 лет. Большой функционал не использую, а главным орудием являются фрезы, которые были в базовой комплектации. Дополнительно купил только грунтозацепы и окучник. На сухой почве мотоблок довольно часто зарывается, потому стараюсь пахать исключительно влажную землю. На целине использовать технику довольно проблематично, но за несколько проходов можно обработать и ее. На полноценную вспашку земли площадью 6 соток под дальнейшую посадку уходит около 4 часов. Плюсом данного мотоблока считают наличие нескольких скоростей и заднего хода, что облегчает выполнение маневров. Серьезных поломок за 8 лет работы не было. Единственным минусом оказалась работа системы контроля уровня масла, которая при наклоне техники постоянно глушила двигатель. В остальном мотоблок понравился.
  • Использую модель Нева 6.5 л.с. около 5 лет. После покупки участка решил приобрести недорогой, но надежный аппарат. Продавец посоветовал технику Нева 6.5 л.с. Эксплуатация мотоблока была сопряжена с различными проблемами, хотя свою работу он выполнял исправно. После месяца работы начало выбивать вторую передачу, затем появился люфт в колесах. После 2 лет эксплуатации почти полностью слезла окраска и треснул ремень. Тяжелую почву мотоблок не брал даже с грунтозацепами. При этом расход топлива и управление техникой вполне устраивали. В итоге решил не продавать мотоблок, хотя проблем с ним испытал немало.

traktorbook.com

Мотоблоки «Нева МБ 2»: описание и советы по применению

Первый блок фирмы «Нева» был произведен в 1984 году в Ленинграде на заводе «Красный Октябрь». Отличительные качества этих агрегатов: просты в эксплуатации, с их управлением может справиться даже новичок. В обслуживании блоки неприхотливы, отличаются высокой надежностью.

В основном агрегаты «Нева» предназначены для разрыхления любого грунта на приусадебных участках, выполнения работ, где требуются значительные нагрузки (перевозка грузов, боронование, очистка территории).

Мотоблок «Нева МБ 2» – один из самых популярных агрегатов этого типа. Отличается универсальностью, имеет превосходные технические характеристики. Оптимально подходит для работы в личных подсобных хозяйствах, на огородах, в садах.

Существуют движки с маркировками:

  • 2K;
  • 2Б;
  • 2C;
  • Мотоблок Нева M-2K;
  • Модель 2K.

Литера «2K» означает, что на мотоблоке присутствует двигатель, сделанный в России, у него хороший ресурс и средняя цена. Одноцилиндровый двигатель имеет мощность 6,1 и 7,6 л. с.

Многое зависит от того, какой стоит агрегат: ДС 1 или ДС 2. Первый может работать на 76-м бензине, ДС 2 требуется 95-е топливо. В среднем, расход бензина составляет около трех литров в час, если мотоблок загружен почти на 100%.

Мотоблок с литерой «2Б» обладает импортной силовой установкой (чаще всего Briggs & Stratton). Такие механизмы принято считать самыми надежными. Модель «2С» на таких моделях присутствует японский движок «Субару» мощностью до 7,1 л. с. Дизельные варианты имеют большую мощность.

Японская техника требует правильной настройки, только тогда она будет работать без сбоев. Прежде чем покупать мотоблок «Нева» следует понять, какую работу он будет выполнять.

Если участок на даче слишком большой, более 16 соток, то движок следует выбирать не меньше 9-10 л. с.

«Нева МБ-2» закрепляется на раме, там же можно компоновать различное оборудование. Силовая установка снабжена редуктором с шестью шестеренками, это является существенным подспорьем в обработке даже самых плотных грунтов.

Машина может двигаться со скоростью до 10 км в час, можно перевозить даже габаритные тяжелые грузы. На мотоблоке есть четыре скорости, 2 из них задние. Управление очень удобное, крепится на ручке руля.

Клиноременная передача может оперативно переставлять шкив, рычаг и ремень. Агрегат удачно укомплектован, есть в наличии фрезы самого разного назначения.

Весит аппарат всего 99 кг, размеры имеет компактные. Его можно перевозить на дальние расстояния в багажнике авто.

Машина может делать такую работу:

  • пахать;
  • сеять;
  • убирать урожай;
  • служить в коммунальном хозяйстве;
  • работать как помпа.

Основные параметры:

  • глубина проникновения в грунт до 21 см;
  • захват может реализовываться до 130 см;
  • в комплекте есть 6 фрез;
  • радиус поворота 112 см;
  • диаметр фрез 37 см;
  • тяговое усилие 172 Н;
  • размеры ДхШхВ, метр – 1,75 на 0,66 на 1,4;
  • работа допустима при температуре от – 26 до +39 градусов по Цельсию.

В холодное время года необходимо сливать «летнее» масло и заливать «зимнее». Недопустимо использовать неподходящее масло, это ведет к поломке агрегата, это же утверждение относится и топливу. Американские силовые установки крайне привередливы к чистоте бензина. Отечественное топливо лучше фильтровать, прежде чем заливать в бак мотоблока.

В комплекс обслуживания агрегата входит:

  • обкатка движка и его настройка;
  • наладка редуктора и трансмиссии;
  • наладка навесного оборудования;
  • профилактическое обслуживание и тестирование;
  • своевременная замена масла.

В силовой установке присутствует верхняя компоновка клапанов, коленчатый вал расположен в горизонтальном положении, что позволяет создавать значительный крутящий момент. Мотоблоки «Нева» по большей части оборудуются именно этим агрегатом производства Санкт-Петербург. Второй по популярности – агрегат от «Субару» (Robin-Subari EX21), который тоже имеет мощность 6,6 л. с. Мотоблоки «Нева» монтируются движками Briggs Stratton (мощность 5,6 л. с.).

Отечественные мотоблоки с двигателем ДМ-1К могут иметь модификацию 6,2 и 7,5. Первый ориентируется на топливо 76-е, неэтилированного бензина, второй рассчитан на бензин 92 марки.

За 35 лет было выпущено множество самых разных модификаций мотоблоков «Нева», однако, основные запчасти агрегата стандартные, что облегчает обслуживание, запасные части всегда можно найти на рынке. Подшипники надежны и обеспечивают плавность в работе шестерни. Декомпрессор работает в автоматическом режиме, он является неотъемлемой частью агрегата. Воздушный фильтр имеет два скомпонованных блока.

Мотор расходует небольшое количество топлива, создавая незначительное количество шума. Свечи обеспечивают бесперебойную работу зажигания, движок можно запускать даже в условиях повышенной влажности при любой температуре.

«Нева МБ 2» имеет размеры:

  • длину 1742 мм;
  • ширину 652 мм;
  • высоту 1310 мм.

В ширину колея имеет 322 мм, если учитывать удлинители полуосей, то размер может достигать 570 мм. Клиренс мотоблока составляет 142 мм. Фрезы имеют диаметр 36,2 см, обработка почвы в глубину может достигать 22 см.

К мотоблоку можно крепить дополнительные фрезы, доводя их количество до 8 штук. Таким агрегатом за час можно обработать 0,11 гектара.

Объем бензобака имеет один кран и составляет 3,5 литра. Средний расход топлива 1,5 литра в течение часа. Движок стоит четырехтактный, один цилиндр. Работать силовая установка начинает от стартера. С навесным оборудованием связь обеспечивается через трехрядный шкив, в начале работы движка контроль осуществляется с помощью воздушной заслонки.

Двигатель соединен с рамой болтовыми креплениями, шины пневматические. Навесные элементы и аксессуары значительно расширяют функциональный диапазон работы мотоблока, повышая КПД агрегата. Иногда для лучшей балансировки и повышения эффективности работы используют утяжелители.

Всего существует более двух десятков разновидностей этого агрегата, для более эффективной сцепки с нестандартным навесным оборудованием применяют специальные адаптеры.

Это новая модель, которую можно по праву назвать одной из самых удачных. Агрегат выделяется из линейки богатым функционалом, а также хорошим движком Briggs&Stratton, который относится к отдельной серии Vanguard. Дополнен превосходным редуктором, обладающим оригинальными характеристиками.

Ресурс движка рассчитан на пять тысяч часов, что является рекордом среди силовых установок подобного класса. На мотоблоке две передних передачи, одна задняя. Тяговая сила составляет около 142 Н, что позволяет работать на целине и транспортировать тяжелые грузы.

На мотоблоке присутствует одноцилиндровый движок четырехтактный. Отличается экономичным расходом топлива и масла. К этому мотоблоку подходит любое навесное оборудование.

Комплект:

  • мотоблок «Нева МБ-2Б-6,5» 1 шт.;
  • фрезы 4 шт.;
  • колеса (4.6х10) 2 шт.;
  • насадки для осей 2 шт.

6,5 л. с. подходит для самых разных работ. Подобный агрегат незаменим в подсобных коммунальных хозяйствах. Этот мотоблок оборудуется четырехтактным двигателем Vanguard, в котором есть ряд оригинальных усовершенствований:

  • более современная компоновка карбюратора;
  • редуктор имеет несколько дополнительных ступеней;
  • есть большие колеса.

Полоса обработки составляет 82 см, если поставить дополнительные фрезы, то полоса увеличивается до 126 см.

Дает возможность обрабатывать почву и убирать улицы и площади. Мощности агрегата хватает, чтобы обрабатывать целинные земли.

Бензиновый движок от компании «Хонда», имеет чугунный корпус, мощность 4,2 кВт. Машина отличается повышенными тяговыми параметрами.

Его нельзя с полным правом назвать тяжелым агрегатом. Маневренность, проходимость и мощность заметно выше средних показателей.

Отличается агрегат неприхотливостью и высокой производительностью. Маневренность достигается с помощью блокировки колеса. Ставить можно восемь фрез, ширина колеи может быть до 172 см. Можно компоновать с любым навесным оборудованием.

Характеристики:

  • масса устройства чуть более ста килограмм;
  • топливный бак вмещает до 3,2 литров бензина (92 или 95);
  • есть две передачи;
  • обрабатывать почву можно на глубине 21 см;
  • оборот вала на первой передаче 22-43;
  • оборот вала на второй передаче 88- 161;
  • редуктор заключен в алюминиевый корпус.

Еще одна популярная модель мотоблока. Машина отличается способностью работать при любой погоде и температуре. Редуктор имеет цепь и шестеренки, в которых присутствует двухручьевой шкив. Аппарат очень маневренный, колеса в нем работают автономно. Есть функция отключения одного из колес. Землю можно обрабатывать восьмью фрезами, ширина захвата 171 см.

Техника способна выполнять практически любую работу, характеристики и виды работ:

  • уборка территории;
  • транспортировка;
  • сбор урожая корнеплодов;
  • покос;
  • с двигателем «Subaru»;
  • количество топлива в емкости 3,5 литра;

  • общий вес 101 кг;
  • корпус алюминиевый;
  • ширина возделываемой почвы 171 см;
  • глубина обработки 21 см;
  • обороты вала 22-43 (1-я передача) 88-161 (2-я передача).

Это классический агрегат, который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. «МБ 2С-6.5PRO» отличается универсальностью, может работать с любыми почвами. Мощность имеет 4,7 кВт (6,4 л. с.). Есть возможность поставить до восьми фрез, ширина полосы возделываемой почвы может достигать 172 см. Отличается высокой маневренностью даже во время высоких нагрузок.

Можно менять скорость, если перебрасывать шкив. Есть возможность блокировать левое колесо, что позволяет делать агрегат более манёвренным при поворотах.

Основные характеристики:

  • подходит для транспортировки;
  • обработки всех видов почвы;
  • коммунальных работ;
  • мощность в лошадиных силах 6,1 (4,5);
  • в бак помещается 3,5 литра бензина;
  • весит устройство около центнера;
  • передач две передних и одна – задняя;
  • бензин 92 и 95.

На данном мотоблоке поставлен бензиновый движок от компании Briggs&Stratton серии I/C. Это один из лучших агрегатов, который может успешно справляться с самыми сложными задачами, выполняя практически любые виды аграрных работ, грунты могут быть разные. Рассчитан на обработку участков средних и больших размеров. Дополнительно мотоблок имеет электростартер и фары. Отличается повышенной производительностью, движок составляет 6,21 л. с. (4,5 кВт).

Агрегат отличается хорошим функционалом, надежностью, механизм выдерживает большие нагрузки.

Главные достоинства:

  • можно работать на разных передачах, шкив просто перенаправляется во вторую ячейку;
  • есть разблокираторы, они обеспечиваются механизм маневренностью;
  • есть источник света, что позволяет работать в темное время суток;
  • топливная емкость 3,9 литра;
  • масса 98,5 кг;
  • передачи две – передних, одна задняя;
  • объем двигателя 204 куб. см;
  • топливо – бензин 92 и 95;
  • ширина возделываемой полосы 85-128 см;
  • число оборотов вала 22-43 и 88—162;
  • погружение в грунт до 21 см.

Возможно использовать при:

  • коммунальных работах;
  • сборе урожая;
  • транспортировке грузов;
  • орошении.

Самое популярное навесное оборудование – окучник и плуг. Первый необходим, чтобы подсыпать грунт. Плуг тоже нужен, чтобы обрабатывать участок.

Картофелекопалка (KHM) может выкапывать корнеплоды на глубине до 225 мм. Ширина обработки полосы 26 см. Габариты 562х372х542 мм Вес до 5,5 кг.

Сцепка CB 1/1 весит всего 5,4 кг, габариты 436х132х176 мм работает с такими агрегатами:

  • окучник;
  • плуг
  • картофелекопалка;
  • грунтозацепы Ф342х112 мм;
  • косилка для мотоблока «Нева» может охватывать полосу шириной до 1200 мм, высота травы, которую может скашивать агрегат 42 мм;
  • оборудование для уборки снега;
  • картофелесажалка;
  • оборотный плуг;
  • снегоуборщик;
  • широкие грабли.

Мотоблок и навесное оборудование требуют регулярного профилактического обслуживания. На большинстве агрегатов стоят импортные силовые установки, ремонтировать их следует в сервисных центрах. Своими силами можно лишь прогонять агрегат на холостом ходу, залив в него свежее масло.

Достаточно будет пяти часов, чтобы завести двигатель, разогреть его. При этом не рекомендуется в самом начале подвергать его большим нагрузкам.

Первые несколько дней мотоблок надо будет нагружать лишь на 50%, чтобы все узлы должным образом притерлись. После этих процедур масло полностью сливается, промывается специальным составом. После заливается хорошее полусинтетическое масло 10W30 или SAE30 в размере 650 мл.

Количество масла для «Невы» потребуется приблизительно полтора литра. Если движок начинает глохнуть, появляется дым, то следует отправлять агрегат в СТО, самостоятельно лучше ничего не разбирать.

Регулировка карбюратора делается на агрегате «Нева» в заводских условиях.

Если двигатель проработал не один год, то следует выполнить такие действия.

  • До отказа закручивается винт на карбюраторе, который отвечает за состав смеси, это приведет к максимальному увеличению содержания топлива в горючей смеси.
  • Движок заводится, смесь обедняется, выворачивается винт, который регулирует количество смеси. Таким образом, можно найти оптимальный режим работы. Все эти операции позволительно делать, когда свеча мотоблока чистая, она должна находиться в нормальном рабочем состоянии.
  • Агрегат следует иногда «гонять» на высоких оборотах, не более десяти минут, после проведения подобных операций двигатель станет лучше работать.
  • Если произошло смещение центробежного регулятора, то его надо будет вернуть в первоначальную позицию. Чтобы это сделать, откручивают гайку M8, оттягивают заслонку до упора влево. Затем это местоположение следует закрепить.

Иногда соскакивает ремень со шкива. Если следовать инструкции, то надо будет регулировать натяжной механизм. Нередко старый ремень просто удаляется, на его место ставится новый.

Регулировка шкива осуществляется таким способом:

  • двигатель крепится с помощью болтов;
  • при помощи регулировки болтов можно отклонять движок в нужную сторону;
  • ищут искомое местоположение, когда ремни будут натянуты корректно.

Проверка натяжения ремня очень простая: достаточно нажать пальцем, чтобы понять, насколько он отклоняется. Обычно бывает достаточно отклонения порядка одного сантиметра.

Плуг также может регулироваться. Настройка делается в две фазы: мотоблок ставится на грузозацепы, под них помещается две подкладки. Агрегат закрепляется без отклонений. Затем настройка плуга «Невы» делается таким образом, чтобы планка вплотную прилегала к почве, стойка должна находиться вертикально.

Чтобы сделать универсальную сцепку с помощью двух гаек, найти нужный угол можно только эмпирическим путем, придется сделать несколько тесовых испытаний. В конце делается отладка угла отвала земли, которая выходит из-под режущей кромки. Несложная операция, делается она одновременно с подстройкой самой стойки.

О том, как заменить ремень на мотоблоке «Нева МБ 2», узнаете в следующем видео.

www.stroy-podskazka.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона