Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Краска по резине


Выбор краски для резины и технология окрашивания шин

В последнее время особой популярностью пользуется тюнинг автомобилей. Владельцы транспортных средств не экономят на отделке своих авто, они меняют оттенок автомобиля и цвет фар, наносят всевозможные изображения и даже затемняют задние окна. Большинство, конечно, преображает внешний вид кузова, однако некоторые из автолюбителей экспериментируют и с цветом колес, для этого применяется уникальная краска для резины. В этой статье мы рассмотрим способы применения красок по резине, а также разберемся в процессе окрашивания колесных шин.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Внимание! В процессе покраски увеличивается стойкость поверхности к атмосферному воздействию, а также повышаются ее водоотталкивающие свойства (это касается как соленой, так и пресной воды).

Где применяется материал?

Чаще всего данный красящий состав используется при окраске резиновых приспособлений, в особенности это касается автомобильных шин. Для тех автолюбителей, кто стремится изменить первоначальный внешний вид своего авто, покраска покрышки станет отличным решением. Такое преображение колес придаст транспортному средству более стильный, уникальный дизайн. Самое главное здесь – это подобрать подходящий цвет и вид краски.

Важно! Не все виды красок по резине, которые представлены в магазинах, подходят для покраски автомобильных шин.

Нюансы при выборе

И все-таки, чем покрасить резину, какая краска подойдет для колесных шин транспортного средства? Это достаточно сложный вопрос, поэтому перед покупкой краски лучше проконсультироваться со специалистом (в зависимости от назначения продавец подберет вам подходящую модификацию красящего состава).

Для покраски шин нельзя использовать стандартную акриловую либо эмалевую краски, так как колеса авто постоянно испытывают на себе повышенные механические нагрузки (такие красящие смеси не способны выдерживать длительное механическое воздействие).

Выделим основные критерии, которым должны отвечать краски:

  • высокая степень адгезии к резине;
  • хорошая эластичность после высыхания на поверхности;
  • прочность и износоустойчивость.

Выбирая материал для покраски шин автомобиля, обращайте внимание на состав. Для максимально качественного и долговечного нанесения подходят краски, в основе которых содержится каучук, латекс либо полиуретан. Они позволяют добиться равномерного слоя необходимой степени прочности, то есть такое покрытие не исчезнет при первых же нагрузках, а также при растяжениях и сжатии.

Обратите внимание! Обычные краски, для стен например, в составе которых тоже есть латекс, совершенно не подходят для покраски шин (в них недостаточно содержание основного компонента, придающего эластичность).

На видео: применение резиновой краски.

Технология покраски автомобильных шин

Колеса авто можно по праву назвать одними из важнейших частей транспортного средства, особенно это касается спортивных машин, где отличительной дизайнерской составляющей становятся шины и единое оформление колесной конструкции. Если вы хотите выгодно преобразить свое транспортное средство, то первый вопрос, который вы должны себе задать – это чем красить резину?

На сегодняшний день на рынке представлен широкий выбор красок для шин, красок для покрышек и других аналогичных элементов. Если в вашем городе вы не можете найти такие составы, всегда можно обратиться в специализированный центр, где предлагаются такие услуги, как окрашивание и тюнинг машины.

Процесс окрашивания колес можно подразделить на два основных этапа:

  1. Покраска дисков.
  2. Покраска шин.

Рассмотрим подробнее вторую стадию, так как именно здесь возникает множество проблем:

1. Прокачка шин. Перед тем как покрасить резину, шины необходимо накачать до рабочего состояния.

2. Очистка обрабатываемой поверхности. Участок, который требуется закрасить, необходимо очистить от грязи и обезжирить специальным средством (Уайт-спирит, универсальный обезжириватель).

3. Выделение зон покраски. Если планируется покрасить определенный участок на шине, используйте изоленту для скрытия других элементов.

4. Нанесение краски. Сперва определитесь, каким инструментом вам будет удобнее работать (кисть, валик или краскораспылитель). В продаже имеются и краски в баллончиках, с ними работать гораздо удобнее, однако расход материала больше. Пред нанесением краску рекомендуется немного нагреть, чтобы она легла более равномерно. Слоев должно быть как минимум два-три.

5. Просушка. Важно оставлять шину на просушку после нанесения каждого слоя примерно на 24 часа, только после полного высыхания предыдущего наносится новый слой. После финишного покрытия изделие можно пускать в ход уже через сутки.

Что важно знать

Технология окраски шин состоит в частичном закрашивании, это обуславливается неравномерным расположением (то есть одна часть покрышки скрыта, а основная ее поверхность постоянно «контактирует» с дорогой). При длительной езде покрышка подвергается быстрому изнашиванию оттеночного покрытия. Именно поэтому неправильно сравнивать покраску кузова и покраску шин транспортного средства.

В большинстве случаев для резиновых предметов используется белая краска, которая выгодно подчеркивает все особенности колес. Однако тюнинговые компании располагают широким разнообразием оттенков, как нейтральных, так и ярких цветов. Черная краска и хорошо пигментированные цвета применяются для оформления коллекционных авто за счет своей высокой стоимости и определенных сложностях в нанесении. Наоборот же, белый цвет состава стоит относительно недорого и не требует особых навыков в покрасочных работах.

Могут возникнуть сложности в окраске нешироких шин из низкопрофильной резины, в таких случаях используют частичное подкрашивание отдельных участков или поверхностное выделение какой-либо надписи или изображения.

При выборе сплошного окрашивания, покрашенную поверхность покрышек стоит оставить высыхать на некоторое время, чтобы краска легла более равномерно, и в последствии не возникло потертостей, плешин и сколов. Для частичной покраски рекомендуется использовать специальные красящие маркеры, сейчас их можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Покраска колес (25 фото)

gidpokraske.ru

Краска для резины - применение и нанесение

Сначала стоит разобраться: вообще для чего нужны краски по резине. Отметим, что существует несколько различных целей их применения:

  1. Как защита резины от негативного воздействия внешних факторов ― масел, бензина, атмосферного кислорода. С течением времени резине любого вида свойственна потеря первоначальной эластичности, с растрескиванием. Любое агрессивное воздействие способствует ускорению процесса.
  2. Надежность гидроизоляции, если эксплуатация материала происходит в условиях повышенной влажности, либо предполагается длительное воздействие воды.
Покраска резины это хороший способ защитить ее от долгих воздействий воды

В любом случае, полученное в процессе покраски покрытие, повышает стойкость к атмосферному воздействию (об этом свидетельствует первая из цифр маркировки, которая означает насколько реально наружное применение данного красителя). Наряду с этим, оно способно достаточно долго вынести прямой контакт с водой, как пресной, так и соленой, менее длительно― ГСМ.

Дополнительная информация от производителей:

  1. Усилить степень защиты позволит двойное нанесение краски. Чтобы промаркировать резиновые изделия, достаточным станет нанесение одного слоя посредством трафарета.
  2. Черная, маркировки КЧ-136, обладает способностью практически полного поглощения падающего на нее света: видимая часть спектра отражает примерно 1,5%.
  3. Эмали присуще свойство тиксотропии, или разжижения вследствие механического воздействия, т.е. она становится в состоянии покоя вязкой. Если рассматривать данное обстоятельство с точки зрения практического использования, при нанесении непосредственно на поверхность обрабатываемого изделия покрытие вполне самостоятельно выравнивается. Значит следы, оставленные кистью или валиком, пропадают практически мгновенно, не оставляя после себя потеков.
  4. Процентное содержание нелетучих элементов в черных эмалях достигает 30%, в белых ― порядка 40%.
  5. Время достижения рабочей вязкости ― не более 130 секунд.
  6. Проводить покрасочные работы возможно в следующем диапазоне температур ― + 20-30 С.
  7. Расход зависит от используемых инструментов – валик (кисть) ― до 120 г/кв.м; пневматическим распылителем ― примерно 170 г/кв.м.
  8. Для высушивания «на отлип» одного слоя понадобится четыре часа (комнатная температура).
  9. Приблизительный срок эксплуатации покрытия доходит до 4-х лет.
Баллончиком (распылителем) красить удобней, но расход больше чем при покраске валиком или кистью к содержанию ↑

Способ применения

После того, как мы разобрались, чем именно красят резину, наступило время узнать, каким образом это происходит. Ведь для существенного продления срока эксплуатации окрашенного изделия следует не только знать, но и строго следовать определенным правилам:

  • обязательным условием выступает тщательная очистка обрабатываемой поверхности от любых следов грязи;
  • следующим идет этап обезжиривания при помощи уайт-спирита, спирта, либо иного растворителя;
  • собственно покрытие следует наносить в 1-2 слоя, используя кисть, валик, краскопульт или просто окуная деталь.
к содержанию ↑

Сфера использования

Прежде всего, данный вид краски выбрали для себя автолюбители, те из них, кто стремится любым способом выделить свое авто из окружающих транспортных средств. Тем более что автотюнинг с каждым годом набирает популярность, а выкрашенные шины действительно способны превратить ваш автомобиль в эксклюзивный, наполнив его индивидуальностью. И тут очень важно правильно выбрать наиболее подходящую краску.

Совершенно естественным станет обстоятельство высоких механических нагрузок, негативного воздействия внешних факторов на колеса движущегося автомобиля. Тем очевиднее становится факт – обычным акриловым или эмалевым красящим составам не по силам выдержать оказываемое давление. Они просто будут отслаиваться, отваливаясь кусками.

Добиться максимально качественного и прочного окрашивания позволят средства, основу которых составляют каучук или полиуретан. С их помощью становится гораздо проще сформировать эластичный слой достаточной степени прочности, которому не страшны нагрузки в виде растяжения и сжатия.

к содержанию ↑

Инструкция по выполнению работ

Для начала следует запастись набором необходимых инструментов и материалов:

  • краской;
  • кистью;
  • жидкостью для обезжиривания;
  • монтажным скотчем.

Наибольшую популярность сегодня получила т.н. технология «WhiteWall». При этом по боковой поверхности шины равномерно распределяют красящее вещество, не затрагивая основной рабочей части колеса, постоянно контактирующей с покрытием дороги. Благодаря такому интересному способу становится возможным стилистическое воспроизведение внешнего вида старинных машин. Дело в том, что из-за ряда особенностей прежних технологий, шины прошлых лет имели два цвета.

Собственно покраску проводят следующим образом:

  1. Тщательным образом очищают, моют и подкачивают шины до рабочих показателей давления.
  2. Проводят обезжиривание их поверхности выбранным растворителем.
  3. Оклеивают при помощи скотча контур будущего слоя.
  4. Наносят само красящее вещество.
Следует заклеить скотчем участки резины, на которые вы бы не хотели случайно нанести краску

Обычно владельцы автомобилей отдают предпочтение белой краске, которая обладает способностью создавать максимально яркий контраст черному цвету покрышек.

Иногда хозяин выбирает выделение некоторых букв, нанесенных на шину, либо заготавливают трафареты с оригинальными узорами (орнаментами).

Таким образом, появляется реальная возможность необычным образом украсить свой автомобиль, формируя неповторимость собственного стиля. Зачастую не менее важно обеспечить качественную защиту изделий из резины, в чем также поможет специальная краска.

kraska.guru

Чем красить резину и резиновые изделия

Со временем любое резиновое изделие, будь то любимые резиновые сапоги или автомобильная покрышка, теряет свой первоначальный вид, ухудшаются его эластичные свойства, появляются трещины. Для предотвращения повреждений и прочего механического воздействия окружающей среды, изоляции поверхности резины от контакта с водой, а также продления срока её службы можно воспользоваться таким решением, как покраска.

Для отделки резины чаще всего используют краски КЧ-136 и Резэл+. Прежде чем определить, какую именно краску следует выбрать, чтобы покрасить резину, разберём их отдельные качества.

Применение и свойства краски КЧ-136

Отличительный признак продукта – компоненты натурального каучука в сочетании с белым пигментом и связующее из полимеров, входящие в состав краски. В качестве разбавки обычно выбирается универсальный, подходящий для любых красок, растворитель уайт-спирит.

Одним из преимуществ данной краски является её тиксотропность. Это свойство обуславливается абсолютной гладкостью поверхности после полного высыхания, а значит, на резине не будет заметно никаких следов кисти или валика. Исключается даже возможность образования подтёков. Так же широк диапазон температур, при которых допускается покраска: от -20 до +30 градусов Цельсия, что очень удобно для её использования. Более того, средство для покраски прекрасно переносит любые продолжительные контакты с водой, и относительно недолгий контакт с горюче-смазочными материалами.

Другие свойства краски КЧ-136:

— отражение почти всего, падающего на покрашенную поверхность, света чёрной краской;

— время полного высыхания каждого из слоёв краски наступает уже через 4 часа;

— для более действенной защиты резины необходима покраска в два слоя;

— срок службы покрашенной поверхности будет составлять до 4-х лет;

— расход материала на метр квадратный при использовании валиков или кистей – не более 120 мг; если работа проводится краскопультом, то расход не превышает 170 мг;

— вязкость краски во время непосредственной покраски составляет 50-130 секунд.

Применение и свойства краски РЕЗЭЛ+

В отличие от вышеописанной КЧ-136, краска Резэл+ состоит из акриловой смолы и латекса. Производители данного продукта рекомендуют использовать её для покраски гаражей, садовых дорожек и прочих уличных поверхностей, руководствуясь весьма полезным качеством краски: крайне высоким уровнем стойкости. После высыхания она представляет собой матовую плёнку, которая полностью защитит, в нашем случае – резину, от воздействия влаги.

Очень важным свойством краски Резэл+ в отношении здоровья человека является то, что она изготовлена на водной основе. Благодаря этому неприятный запах и токсичность, обычно сопровождающие краски, здесь практически полностью отсутствуют как при нанесении на поверхность, так и при дальнейшем использовании. Эта «полезность» компенсирует ограничение температур, при которых допускается работа с краской – в момент покрытия температура окружающей среды должна быть не ниже +5 градусов Цельсия.

Цветовая палитра краски не ограничена: цвет можно выбрать любой, достаточно лишь добавить необходимый пигмент в краску. Пигмент так же имеет водную основу, что прекрасно подходит для использования с подобными красками. Однако при работе с любым пигментом не стоит забывать, что даже небольшое изменение количества пигмента может привести к тому, что поверхности после покраски будут иметь разный оттенок. Поэтому важно подчеркнуть, что придавать нужный цвет необходимо сразу всему объёму рабочей поверхности.

Так же, краска Резэл+ обладает такими преимуществами, как:

  • весьма быстрое время, в течение которого краска высыхает – всего час при комнатной температуре, полное высыхание и обретение поверхностью максимальной прочности достигается через сутки;
  • низкая цена, не «бьющая по карману»: не более двухсот рублей за килограмм;
  • краска допускает быть замороженной без ущерба свойствам до пяти раз;
  • покрашенная поверхность огнеупорна, не поддаётся воздействию щелочей и горючих материалов.

Эта краска отличается своей универсальностью: помимо резины, она подходит для любых покрытий, например фанера, бетон, сталь, гипсокартон и другие. Отмечается, что во избежание некачественного результата керамические, металлические и пластиковые поверхности перед нанесением необходимо сначала грунтовать.

Как правильно наносить краску на резину

Вся работа условно подразделяется на два этапа. Первый — подготовка материалов и самой поверхности. Второй – собственно покрасочные работы.

Но для достижения наилучшего эффекта при покраске резины, существует несколько несложных правил, которые под силу выполнить любому непосвящённому человеку. Их соблюдение обеспечит надёжность, высокое качество проделанной работы, и, несомненно, вдохнёт «новую жизнь» в изделие.

Удобнее всего будет выразить эти правила в виде инструкции:

Очистка

Первостепенная и очень важная задача – подготовить поверхность к покраске. Резина протирается от пыли, грязи. Если на ней осталось предыдущее покрытие, то необходимо тщательно промыть резину под проточной водой с содой. Так же для этой цели подойдёт обычный стиральный порошок.

Затем резину обезжиривается растворителем, например, тем же уайт-спиритом. Ещё на поверхности нередко обнаруживаются масляные пятна или солярка. В этих случаях так же помогает растворитель, но для большей результативности и лучше всего воспользоваться спиртом.

Подготовка

Далее, дождавшись полного высыхания поверхности после обезжиривания, можно приступить непосредственно к подготовке самой краски для резины. Она разбавляется растворителем и очень тщательно перемешивается. Не стоит паниковать, если краска получилась, на ваш взгляд, слишком густой. Нужно продолжать добавлять понемногу растворитель и хорошенько размешивать краску, пока не будет достигнута нужная консистенция. В краску Резэл+ на этом этапе добавляется нужное количество цветного пигмента. Добавлять его следует после того, как полностью разбавили краску. Пигмент вводится постепенно, при этом не нужно забывать о постоянном помешивании краски.

Покраска

И наконец, последний этап – покраска резины. При выборе краски КЧ-136 вполне хватит двух слоёв. Если исползуется краска Резэл+, то для достижения желаемого результата обычно останавливаются на трёх слоях. Независимо от вида краски перед нанесением нового слоя на резину необходимо дать высохнуть предыдущему. Окрашивание резины проводится кистями или валиками, здесь это не принципиально и зависит от того, как и кому будет удобно проводить работы. Если деталь небольшого размера, то вполне возможно просто опустить её в краску, подержать несколько секунд для того, чтобы краска обволокла все мелкие изъяны, затем вытащить и дать полностью высохнуть. Так же вариантом для осуществления покраски являются краскопульты и метод безвоздушного распыления — такими способами пользуются профессиональные маляры.

Ещё

надпись на шине

Также существуют маркеры для шин с специальной краской которая износоустойчива к воде и прочим дорожным условиям, она очень хорошо подходит например для придания индивидуальности своему авто, ими также удобно можно подкрашивать обувь если угадать с цветом. Купить подобный маркер можно тут.

Как, оказывается, покрасить резину собственными руками совсем не сложно, поэтому если нужно привести в порядок какую-либо, состоящую из резины, поверхность – можно смело идти в магазин, выбирать подходящую краску и начинать работу, не тратясь при этом на услуги профессионалов.

kraskoi.ru

Краска для резины и прорезиненные покрытия, чем покрасить лучше, видео и фото

  • Цели применения
  • КЧ-136
  • Резэл+
  • Заключение

Как и чем покрасить резину? Что представляет собой так называемая прорезиненная краска? В этом материале нам предстоит исследовать функциональность, состав и способы применения двух разных красителей — КЧ-136 и Резэл+. 

Одно из возможных применений краски по резине.

Цели применения

Они свои для каждого материала.

  • Краска по резине служит прежде всего для ее защиты от масла, бензина и длительного контакта с атмосферным кислородом. Со временем резина имеет свойство терять эластичность, растрескиваться; агрессивные среды резко ускоряют этот процесс.

Кроме того: белая эмаль КЧ-136 применяется для маркировки резиновых и некоторых других изделий.

  • Основная функция резиновой краски — гидроизоляция поверхностей в условиях влажной среды или предполагаемого длительного контакта с водой.

Перейдем к более близкому знакомству с материалами.

КЧ-136

Свойства

Каучуковая краска КЧ-136 производится по техусловиям ТУ 301-10-1172-74. В состав входит натуральный каучук, пигмент (сажа или титановые белила) и полимерное связующее. Разбавитель — уайт-спирит.

Любопытно, что на основе каучука производятся и водно-дисперсионные красители.

Получаемое при покраске покрытие обладает стойкостью к атмосферным воздействиям (на что, собственно, указывает первая цифра маркировки, означающая возможность наружного применения красителя). Кроме того, оно может переносить длительный контакт с пресной и соленой водой и ограниченный — с горюче-смазочными материалами.

Какую еще информацию можно найти на сайтах производителей и продавцов?

  • Для защиты резины рекомендуется покраска как минимум в два слоя. Для маркировки резиновых изделий достаточно нанести один слой через трафарет.
  • Черная КЧ-136 поглощает почти весь падающий на нее свет: в видимой части спектра отражается не более полутора процентов.
  • Эмаль тиксотропна, то есть разжижается при механическом воздействии и становится вязкой в покое. С практической стороны это означает, что нанесенное на поверхность покрытие выровняется самостоятельно: следы от кисти или валика для покраски быстро пропадут, не оставив потеков.
  • Массовая доля нелетучих веществ — 20-30% для черной эмали и 35-40 для белой.
  • Рабочая вязкость — 50-130 секунд.

Напомним: вязкость измеряется капиллярным вискозиметром с соплом диаметром 4 миллиметра при температуре +20 С. Существенные отклонения температуры повлияют на точность измерений.

На фото — простейший инструмент для измерения вязкости краски.

  • Покраска возможна при температуре от -20 до +30С.
  • Расход при покраске валиком или кистью составит 110-120 г/м2; при использовании пневматического распылителя он вырастет до 150-170 г/м2.
  • Время сушки одного слоя «на отлип» — не более 4 часов при комнатной температуре.
  • Ориентировочный срок службы покрытия — 4 года.

Статьи по теме:

  • Вязкость краски в din: таблица

Применение

Чем красить резину — мы выяснили. А как покрасить резину, чтобы добиться максимально возможного срока службы нанесенного покрытия?

Инструкция не поразит читателя сложностью.

  1. Поверхность под покраску очищается от пыли, грязи и остатков старых покрытий.
  2. Резина обезжиривается уайт-спиритом, спиртом или другим растворителем.
  3. Покрытие наносится в один-два слоя кистью, валиком, краскопультом или окунанием детали.

Резэл+

Универсальная гидроизолирующая краска Резэл+.

Свойства

Основные компоненты красителя — акриловая смола и латекс. Благодаря водной основе токсичность и запах в процессе покраски и эксплуатации окрашенной поверхности полностью отсутствуют.

Высохшая пленка представляет собой полноценное гидроизолирующее покрытие, причем крайне износостойкое: производитель рекомендует использовать Резэл+ для покраски пола в гаражах , теннисных кортов и садовых дорожек.

  • Внешний вид краски после высыхания — белая матовая пленка. Она прекрасно смотрится на потолке и стенах; в частности, автор статьи использовал этот тип красителя при отделке санузла. Впрочем, цвета резиновой краски не ограничены белым: она колеруется любыми водно-растворимыми пигментами.

Внимание: колеруется сразу весь объем краски. Незначительное изменение количества пигмента в разных порциях приведет к тому, что окрашенные поверхности будут отличаться оттенком.

Пигменты для колеровки красителей на водной основе.

  • Несмотря на водную основу, краситель (как, впрочем, и все акрилатные краски) переносит до пяти циклов заморозки.
  • Полученная при покраске пленка не горит и обладает устойчивостью к растворам щелочей, кислот, бензину и маслу.
  • Расход при однослойной покраске составляет примерно 200 граммов на квадратный метр.
  • Массовая доля нелетучих веществ — 47 процентов.
  • Время сушки одного слоя «на отлип» при комнатной температуре — около часа. Окончательная полимеризация с набором полной прочности происходит в течение суток.
  • Цена килограмма краски — довольно скромные 130-150 рублей за килограмм.

Применение

Как своими руками подготовить поверхность и нанести краситель? Какие поверхности можно красить?

Резэл+ может использоваться по любым поверхностям без каких-либо ограничений; керамику, металл и пластик перед покраской рекомендуется грунтовать. Краска была опробована автором на бетоне, фанере, стали, гипсокартоне и ОСП (в том числе поверх алкидной эмали); прочность покрытия и его гидроизолирующие свойства не вызвали ни малейших нареканий.

Гидроизоляция балкона выполнена резиновой краской.

Как выполняется покраска резиной?

  1. С основания тщательно удаляется ржавчина, пыль и прочие загрязнения. Окрашенная ранее поверхность моется с содой или стиральным порошком. Испачканные маслом или солярой поверхности обезжириваются растворителем для краски.
  2. Краска тщательно перемешивается и наносится на поверхность с помощью кисти или валика двумя-тремя слоями с промежуточной просушкой. Допустимо безвоздушное распыление. Температура воздуха и основания не должна быть ниже +5 С (водная основа, помните?).

  1. Нагрузки и увлажнение допустимы после полной полимеризации последнего слоя — через сутки после покраски.

Для покраски используется безвоздушный краскопульт.

Заключение

Нами были проанализированы потребительские свойства всего лишь двух красителей из огромной группы красок из резины и для резины. Дополнительную информацию об остальных представителях этих семейств можно найти в видео в этой статье. Успехов!

Добавить в избранное Версия для печати

nashaotdelka.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона