Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50

samipostroim.com

Как сделать мост из спичек своими руками

Давненько я не делал поделки из спичек, но сегодня я проведу небольшой легкий мастер класс. Вы узнаете как сделать мост из спичек своими руками, а так же схему сборки правильную. Много материала нам не понадобится, да и сама поделка делается относительно быстро. Если вы собираетесь делать замок из спичек или городок, там обязательно должен быть мост, вот про него я и расскажу как создать самым простым способом.

Для создания моста из спичек нам понадобится:

— Спички, семь коробок (берем с запасом). — Картон, толщина которого ~2 миллиметра. — Акриловые краски. — Клей. — Упаковка зубочисток.

— Свеча.

Берем картон и вырезаем из него полу овалы. Длина 30 сантиметров, высота на пике 6 сантиметров. Всего нужно вырезать четыре заготовки, и две склеить между собой.

Далее нужно вырезать три детали соединить между собой. Расстояние что бы было ровно в две спички, обязательно нужно примерить. Затем вырезаем прямоугольный поддон из картона и приклеиваем его.

Вот что должно получиться. Еще раз повторюсь, ширина ровно в две спички.

Вот такая получается основа под мостик.

Теперь переходим к работе со спичками. Промазываем их клеем и кладем на картонную конструкцию. Сначала с одной стороны.

Затем и другую сторону обкладываем спичками. Для красоты чередуем расположение края спички с серой.

Теперь возьмите зубочистки и смазав кончик клеем вставляйте их в край мостика, на равном расстоянии.

Делаем из зубочисток перила для моста. Удерживаем детали руками пока не высохнет клей.

Осталось только покрасить спичечный мост. Окрашиваем его коричневой краской, затем натираем свечкой слегка и следом окрашиваем белой краской. После чего наждачной немного нужно потереть, это придаст старины нашей поделке.

Вот такой красивый мост у нас получился. Это долговременная и увлекательная поделка, надеюсь у вас она легко получится.

do-crafts.ru

Категории
 
 

Как сделать мост


Мостик своими руками в ландшафтном дизайне: фото удачных решений

Декоративный мостик для сада является возможностью создать на территории загородного дома или дачного участка особую зону комфорта. Учитывая, что мост — символ соединения, возможности перехода в другое состояние, место встречи романтически настроенных людей, можно отнестись к идее построения его как с практической, так и с философской точек зрения.

Садовый мост может быть, как оригинальной оправой для водной глади, так и отправной точкой в решении дизайна ландшафта. Небрежно подходить к выбору данного элемента нельзя: архитектура садового мостика, его размер и пропорции будут зависеть от общего стиля участка и дома.

Дачный мостик — оригинальная идея

Мост, изначально — сооружение, искусственно возведенное над преградой. Мостики для дачи в ландшафтном дизайне часто выполняют обратную функцию — сооружения, возведенного над искусственной преградой, в виде сухого ручья или цветника. На первый взгляд, кажется, что это нерационально. Но это не так. Кроме того, что оригинальные мостики реализуют декоративную цель, они в соединении с другими элементами ландшафта могут служить стилевому объединению.

Плюсы и минусы конструкции

Знания о типах мостов, их особенностях помогут сделать правильный выбор исходя из конкретной ситуации. Конструкция моста может быть:

  1. Прямая — простая в исполнении, c возможностью оснащения перилами, характерная для деревенского и кантри стилей.
  2. Арочная — подойдет для сооружения с опорой на разноуровневые берега.
  3. Ступенчатая — состоит из лестничных пролетов, соединенных площадками.
  4. Пошаговая — представляет собой наипростейшую конструкцию из плоских камней, уложенных на опору из бетона, не предполагающую соединяющее полотно.
  5. Зигзагообразная — специальная конструкция в форме ломаной линии, имеющей восемь изломов.

Не зависимо от типа моста или материала из которого он изготовлен, в его конструкции присутствуют обязательные элементы:

  • несущие опоры, предназначенные для поддержания всего сооружения;
  • пролет — часть моста, расположенный в пространстве между опорами;
  • лаг — прочная балка, служащая опорой для настила;
  • настил — полотно моста;
  • ограждения — вертикальные конструкции, основной функцией которых является обеспечение безопасности и удобства передвижения.

Виды садовых мостиков

Перед тем, как приступать к строительству мостика, нужно определиться с его конфигурацией, которая предполагает несколько видов, кардинально отличающихся друг от друга, несмотря на наличие основных элементов.

Навесной

Применяют данные конструкции там, где сложно поставить дополнительные опоры. Чтобы соорудить навесной мостик на даче потребуются пилоны, изготовленные из бруса, труб или бетона. Между ними натягиваются удерживающие приспособления. На основу укладываются, обычно, деревянные тонкие доски, которые фиксируются к основе или перевязываются между собой.

Бревенчатый

На небольшой территории, находящейся в окружении леса, организованной без излишнего декоративного излишества, мостик, изготовленный из спиленных бревен будет органичным вариантом.

Изготовление такой конструкции не займет много времени, в качестве креплений подойдут обычные гвозди, а в качестве несущей опоры — брусья из дерева.

Прочная конструкция

Мостик на даче, сделанный из бетона с арочной опалубкой, армированным фундаментом прослужит долгие годы. Такой конструкции не страшны любые погодные условия, она не нуждается в особой обработке и, благодаря нескользкому покрытию, удобна для передвижения.

Другие

Веревочный мост, который сооружается моментально и отличается мобильностью, может придать участку экзотический вид. Но нужно обладать хорошим вестибулярным аппаратом и долей смелости, чтобы преодолеть его.

Понтонный мост, с плавучими опорами, не характерен для ландшафта загородного дома, так как неустойчив и имеет небольшую несущую способность. Чаще всего их сооружают как временные переправы.

Материал изготовления

Дерево

Дерево для ландшафта семейного пространства, несмотря на необходимость обработки и сравнительную недолговечность — самый естественный материал:

  • во-первых, потому что для изготовления мостика можно использовать обычные пиломатериалы, что обеспечивает бюджетность объекта;
  • во-вторых, декоративные возможности дерева безграничны, начиная от естественного древесного рисунка, заканчивая всевозможными резными скульптурами;
  • в-третьих, фактура дерева дает возможность безопасно передвигаться по мостику всем членам семьи — от мала до велика.

Бамбук

Декоративный мостик для сада, выполненный из бамбука, явится продолжением восточного стиля и станет ярким и необычным акцентом композиции участка, на котором уже имеются объекты, отделанные бамбуком: беседка, забор, качели.

Бетон

Современные технологии позволяют из обычного бетона создать прочную конструкцию дачного мостика, удовлетворяющую самым высоким эстетическим запросам:

  • имитировать фактуру дерева, камня или кирпичной кладки;
  • создавать фантазийные фигуры.

Для обеспечения желаемого результата следует соблюдать технологию работы, которая заключается в подборе состава, подготовке опалубки, использовании армирующих элементов, заливки раствора, финишной обработке и установке на опоры.

Из металла

Садовые мостики из металла надежные, прочные и разнообразные по стилю. Простую конструкцию можно сделать своими руками, а изысканную уникальную приобрести у дизайнеров.

Из камня

Каменный мост, возведенный из гранита и мрамора — привилегия больших участков с домами, выполненными в стиле средневекового замка. Такой садовый мостик своими руками выполнить под силу лишь высококлассному специалисту и то, с помощью строительной техники.

Как сделать мостик своими руками

Определившись с конструкцией мостика и материалом для его изготовления, необходимо выбрать оптимальное место для его размещения. Здесь уместно руководствоваться следующими советами:

  • если стоит выбор места для размещения моста, нужно выбирать объект с меньшими размерами;
  • обустраивать переправу функциональную или декоративную следует в самой узкой точке водоема;
  • при водоеме правильной формы, мостик, согласно принципу симметричности, следует располагать точно посередине.

Проект работ

Необходимые инструменты и материалы

На территории загородного дома самым оптимальным материалом является дерево. Для обеспечения прочности и длительной эксплуатации лучшими являются благородные породы деревьев: лиственница, дуб, кедр, сосна. Выбор зависит, в большей мере от финансовых возможностей, но, не зависимо от породы, обязательным условием является пропитка древесины средствами: антисептическим и влагозащитным, в качестве которого, можно использовать лак или водостойкую эмаль.

Для того, чтобы процесс работы был непрерывным и максимально комфортным, необходимо приобрести заранее все необходимые материалы и инструменты:

  • брус и доски деревянные;
  • шуруповерт;
  • дрель;
  • пила;
  • молоток;
  • столярный угольник;
  • рулетка;
  • шпатель;
  • струбцины;
  • саморезы;
  • наждак;
  • антисептик, лак или краска.

Расчет и закупка материала

Для основания мостика следует заготовить доски с параметрами:

  • толщина — не менее 60 мм;
  • ширина — от 120 мм.

Для рамы — два клееных бруса длиной, согласно измеренному расстоянию, толщиной не менее 33 см, шириной — не менее 20 мм.

Сборка и монтажные работы

Пошаговая инструкция:

Для того, чтобы добиться большого, следует начать с малого — собрать деревянный мостик с нуля и дополнить композицию участка собственным творением. Советы и рекомендации помогут реализовать фантазии по благоустройству пространства, служащего для отдыха семьи.

Нравится такой мостик или нет?

small-village.com

Как сделать мост для макета. Подробная инструкция!

Всем привет! Здесь представлена подробная инструкция арочного моста. Как сделать мост для макета диорамы?

Шаг 1: Материалы

Для постройки: деревянные рейки, клей для дерева, нож или режущий инструмент восковая бумага, лента, пробка или деревянная плита, канцелярская кнопка,

карандаш или ручка

Шаг 2.Шаблон и подготовка

Изначально надо подготовить шаблон, можно распечатать представленное здесь изображение, чтобы оно соответствовало следующим размерам : 8,5*11 дюймов ( 1 дюйм =2,5 см). Распечатайте 2 шаблона, затем сверните или вырежьте лишнюю бумагу, чтобы все оставленное было шаблоном для моста. Поместите шаблоны один над другим поверх деревянного блока. Покройте деревянный блок и шаблоны бумагой для воска. Прикрепите к блоку шаблоны и вощеную бумагу.

Чтобы построить мост, куски дерева будут вырезаны и размещены над шаблоном, а затем приклеены друг к другу. Восковая бумага нужна для предотвращения прилипания клеевого мостика к шаблонам, а цель деревянной плиты — вставить в нее зажимные штифты, которые сохранят древесину на месте.

Шаг 3: Арка

Замочите пару палочек деревянных реек в воде. Это делает их более гибким. Оставьте в воде до тех пор, пока палочки не станут темно-коричневыми (желательно на ночь, но все зависит от толщины реек). Наденьте фиксаторы вдоль арки в местах, указанных на рисунке. Высушите палочку бумажным полотенцем. После начала сушки надо быстрее работать, потому что, если древесина сохнет, то она больше не будет гибкой. Положите палочку вдоль фиксаторов и отметьте, где вы должны нарезать, чтобы размер дерева соответствовал размеру шаблона. Отрежьте дерево, где вы отметили, и затем верните его на стойки.

Используя один цельный кусок рейки, арка становится более сильной и повышает эффективность, при которой она рассеивает прилагаемую к ней силу.

Шаг 4:Сборка арки

Прежде чем начать, важно знать, что при склеивании вы не приклеиваете древесину к восковой бумаге, а к другим кускам дерева. Для этого: Поместите и приклейте нижнюю часть арки. Убедитесь, что направления разреза и то, как конец арки и днища соединяются друг с другом, совпадают с изображением. Это важно, потому что направление разреза влияет на распределение силы. Поместите и приклейте вертикальные элементы. Поместите и приклейте диагональные элементы. Удостоверьтесь, что все разрезы совпадают. Поместите и приклейте центр X. Это усиливает центр моста, так как центр, скорее всего, сломается, потому что именно там применяется сила.

Повторите все шаги, чтобы у вас были два образца, одна для обеих сторон платформы, которая будет посередине.

Шаг 5:Строительство платформы

Поместите кнопки, как на первом снимке, и сделайте деревянную деревянную раму с зажимами, закрепляющими раму, в то время как клей, сохнет. Измерьте равномерные интервалы и поместите вертикальные элементы вдоль моста. Вставьте диагональные элементы, так что между каждым вертикальным элементом будет X-образная форма. Убедитесь, что разрезы совпадают. Запустите горизонтальные палки вдоль моста. Я использовал 10 горизонтальных палочек равномерно.

Запустите еще один слой вертикальных элементов выше, где вы разместили предыдущие вертикальные элементы, чтобы он напоминал бутерброд.

Шаг 6: Сборка моста

Удалите с деталей восковую бумагу. Отметьте и вырежьте кусок дерева, чтобы он был размером с ширину моста. Используйте этот кусок для шаблона, чтобы вырезать приблизительно еще 26 предметов. Приклейте эти шаблоны вместе в группах по два. Эти комбинированные части будут называться кусочками. Далее надо запускать комбинированные кусочки между аркой и склеивать их, чтобы они сделали своего рода платформу. Затем наклейте собранную платформу на нее.

Затем вырежьте больше кусков дерева того же размера в комплекте. Вы будете склеивать их в промежутках вдоль арки, чтобы сформировалась какая-то крыша.

world-model.ru

Мост своими руками - Построим дом и дачу сами

 Много проживающих в городе людей при переезде с города на природу, пытаются найти неплохой и красивый участок неподалеку от реки или озера. Часто можно видеть, как через речку положен небольшой мост, чтобы люди беспрепятственно переходили с одного берега на другой, в том случае если на обоих берегах реки расположены деревни.

 Когда речка сравнительно небольшая, то в качестве моста служат перекинутые над водой два бревна, сверху на которых кладут настил с дерева. Но у такого моста тот минус, что он прослужит не очень долгое время. 

Каждую весну мост подвергается опасности быть снесенным разливом и постоянно подмывает, из-за этого каждый год он требует починки. 

 Чтобы не было такой ситуации, из данной статьи вы узнаете как сделать надежный мост своими руками, и сможете создавать прочные и надежные конструкции. Только надо иметь ввиду, что мост будет выдерживать вес только пешеходов, а никак не мотоциклов или автомобилей. 

 В качестве несущих элементов не будут браться балки с дерева, потому что срок их службы не такой высокий как у металла и сложно найти нужной длины, ровные без повреждений деревянные бревна.

 В качестве несущих элементов для моста нами было использовано два швеллера №22, которые положили друг от друга на расстоянии два метра. Оба швеллера связали между собой приваренными отрезками швеллера №12, что были установлены полками внутрь. Чтобы определить нужную длину пролета, надо смотреть на месте с учетом того, что по весне река разливается. Потому у моста высота и длина должны быть такие, чтобы без затруднений переходить на другой берег даже весной.

 Нужно иметь ввиду что у берегов реки зачастую неодинаковая высота. Поэтому мост придется сооружать с наклоном в сторону одного с берегов, а не строго горизонтальным. Но при этом не следует делать покат большим, потому что в зимнюю пору передвигаться по такому мосту будет весьма проблематично. У нас уже были подобные инциденты.

 Исходя из этого, оптимальным вариантом было соорудить мост, что состоял с двух частей, пролета сходней и моста, то есть той части конструкции, что располагалась над землей со стороны более низкого и пологого берега.

 

Швеллеры врывались в берег на крутом высоком берегу, и приваривались к квадратным стойкам с укосинами (фото 1) на пологом, которые приваривали снизу к плите основания, которая представляет собой толстый лист металла. Плиту зарывают в землю примерно на штык. Мы выбрали высоту 120 см, но вообще высота стоек подбирается индивидуально для каждого случая.

 

Длина у пролета сконструированного нами моста составляла 20 м при ширине в 2 метра. Вы можете подумать, зачем мост делать столь широким, если пешеходу, чтобы пройти будет достаточно ширины в 60-70 см. 

 

Рис. 1. Несущей сварной рамы конструкция моста своими руками.

  Рис. 2. Приварив ромбовидную накладку из толстого металла, усиливают место стыка двух 10-м отрезков швеллера. 

 Но нужно учитывать также то, что по мосту будут ходить, и маленькие дети и пожилые люди и каждый из них может упасть! Из-за этого у моста должна быть достаточная ширина, чтобы человек при падении не упал в воду. По весу мост получился довольно большой. Только одни доски на настил весили более 2 т.

 

В процессе стало необходимостью дополнительно усилить несущие балки, для компенсации зимней снеговой нагрузки и собственного веса конструкций. Для этого снизу к несущим швеллерам в средней части пролета были перпендикулярно приварены две пары отрезков швеллера №12 длиной по 50 см (фото 2).

 

Были пропущены стальные длинные прутки через эти трубки, диаметр которых составлял 22 мм. Для осуществления их натяжения, на противоположных концах прутков заранее нарезали резьбу М22. Был изготовлен из отрезков подходящей трубы прямоугольное сечение, каждый из четырех узлов, которые нужны для затягивания гаек для натяжения прутков и приварен по месту ближе к краям швеллеров (фото 3). 

 Можно использовать не цельные прутки, а составленные из отдельных кусков и в накладку сваренные друг с другом. Подложены толстые, широкие шайбы под гайки, при помощи которых натягиваются прутки. Шайбы производят регулировку натяжение прутков и помогают устранить прогиб несущих швеллеров, благодаря собственному весу и весу настила. 

 Всего этого не понадобится в том случае, если длина пролета моста не превышает 10 м. Необходимость дополнений, что компенсируют прогиб несущих балок, нужна тогда, когда длина моста 20 м или больше. Они могут показаться ненужными, но именно благодаря ним обеспечивается безопасность людей. Поэтому лучше хорошо укрепить, чем потом сожалеть. 

 Мы посчитали, что будет нерационально применять для сооружения сходней швеллер № 22, потому что длина сходней становила 3,5 м.

Ко всему данная часть располагалась над землей и поэтому в качестве несущих элементов мы использовали балки из дуба (кругляк), которые обработали пропиткой Максимыча, перед этим сняв на одной стороне у них кант (фото 4), для ровного расположения настила.

 

Мы это делали следующим образом. Сначала создали небольшую железную дорогу и на колесиках установили на ней платформу с бензопилой (фото 5).

 Потом на небольшом расстоянии сбоку от рельсов положили бревно, выровняв его по горизонту при помощи парных клиньев и временно закрепив скобами. Получилась идеально ровная плоскость (кант), после того как мы прошлись по «горбушке» бензопилой. При этом было бы хорошо заменить штатную цепь, на цепь с углом заточки 10, что предназначена для продольного пиления.

 

Потом уложили на место обе подготовленные балки для сходней, располагая их на расстоянии 1,5 м параллельно друг другу. К крайнему поперечному швеллеру несущей рамы моста были прикрепленные верхние концы болтами М12 (фото 6).

 

А что касается нижних то, их положили прямо на землю, закрепив сбитыми в землю толстыми дубовыми кольями и выровняв по уровню (фото 7).

 На этом заканчивается этап подготовки и можно приступать к приколачиванию досок настила. Мы так и сделали много лет назад, когда впервые занимались постройкой этого дома. Но это было большой ошибкой. Вся проблема была вот в чем. 

 Все отлично, пока настил из досок новый. Но потом он начинает неравномерно ветшать. И доски что были выпиленные из сердцевины бревна осины (потому что для настила лучше всего подходит лишь осина) не такие прочные как доски, что выпиливались с боковых частей бревна. Высока вероятность поломки одной с досок под человеком, что идет по мосту. Лет 12 назад у нас произошел такой случай. Тогда вроде бы пронесло, но человек очень испугался и получил трещины в двух ребрах. 

Дабы избежать такого инцидента, надо вварить при строительстве моста страховочную клеть (фото 8) между швеллерами из металлических полос с шагом не более 50 см. для этих целей нами были использованы отходы штамповочного производства полосы толщиной 4 мм и шириной 40 мм. 

Теперь можно быть уверенным, что даже если какая-то доска и прогниет раньше положенного срока, то она полностью не провалится, а только опустится на эту клеть и тогда единственное что может произойти с человеком, это провалиться только одной ногой. 

 

После сварки страховочной клети, можно начинать укладывать настил для настила нами были использованы обрезные осиновые доски толщиной 50 мм. Настил начинают со сходней, продвигаясь в направлении снизу вверх (фото 9). Потом укладывают доски настила на участке пролета моста. Чтобы это сделать закладывают бруски сечением 50х100 мм осиновые, на внутренние полки швеллеров, как и доски. Их не нужно как-то прикреплять к швеллерам, потому что доски настила надежно фиксируют их от смещения. 

 Доски настила опираются на всей длине моста еще на одну продольную лагу. Ее укладывают на поперечные швеллеры, что связывают несущие балки моста через каждые 2 м. По правилам здесь не помешало, бы применить осиновые бруски сечение 50х100 мм. 

 

Но после распиловки кругляка у нас осталось достаточно большое количество делового горбыля, которое мы использовали на лаги (фото 10). Горбом вниз крепили горбыль и вверх ровной стороной к доскам настила. После чего он был окорен. 

 При обработке антисептиком брусков и досок для настила можно хорошо увеличить срок их службы. Для этого был приобретен специальный антисептик Сенеж, что трудно вымывается и после пропитки окрашивает древесину в фисташковый цвет. Производителем было заявлено, что при обработке дерева таким составом можно увеличить срок использования без замены до 30 лет!

Конечно, не очень верится в такое заявление, но при обработке древесины таким составом ясно только то, что у конструкции срок эксплуатации увеличится. И это означает, что все деревянные детали моста и настил придется менять гораздо реже.

Кроме этого надо также не обойти вниманием и способ кропления досок настила. Когда то мы для таких целей брали обычные гвозди сотку. Но гвозди постепенно начали выходить из досок за годы эксплуатации моста. При этом настил играет, а об торчащие гвозди достаточно просто можно повредить ноги или обувь. Поэтому мы использовали с потайной головкой оцинкованные шурупы диаметром 5х90.

 Розничная стоимость таких шурупов колебалась в пределах от 1,0 до 1, 20 руб, за штуку. Каждая доска у настила прикрепляется пятью шурупами: один в центре, является тем, что прикрепляет доски к горбылю, и по два на концах.

 Для досок настила лучше всего использовать обрезные доски, потому что необрезные нелегко подогнать плотно по всей длине, а щели в несколько сантиметров не способствуют украшению конструкции. И часто в широкие щели настила проваливаются каблуки женских туфель.

 Но не желательно также сплачивать доски совсем плотно, потому что вода должна давать доскам возможность разбухать и ссыхаться и беспрепятственно проходить в щели. Делая настил мы между досками оставляли щели шириной 5 мм, в качестве вставок используя гвозди 5х150 мм, которые после того как очередная доска была зафиксирована шурупами, удаляли.

Мы использовали свежераспиленные и сырые доски. Из-за того что после естественной сушки они дали усадку, не стоило делать щели больше чем 5 мм.

 Потом перед нами возник такой немаловажный вопрос, какими лучше всего сделать сходни? В виде пандуса покатыми или создать запилы на несущих балках и установить ступени. Из-за многолетнего использования моста обнаружилось, что ступени не так удобны как пандус. Все дело в том, что по мосту также кроме ходьбы, ездят на велосипедах и возят тележки, а в зимнюю пору ездят на лыжах.

Бесспорно, что не доставляет удовольствия прыгать на велосипеде по ступенькам, а уж тем более перемещаться вверх-вниз с тачкой или ручной тележкой. Поэтому намного предпочитаемой является конструкция моста без ступеней.

 

В конце делают такую немаловажную деталь моста как поручень. Его использую не все и не часто, но например, в гололед бывает очень затруднительно ходить по мосту без поручня. Чтобы создать поручень потребовалось приварить к одному из несущих швеллеров длиной 250 мм и диаметром около 90 мм отрезки труб (фото 11).

Конечно, точеные деревянные балясины являются самым лучшим вариантом стоек для поручней. Но у нас отсутствовал токарный станок по дереву, и мы сделали так. Для начала напилили квадратных брусков из дерева толщиной, что соответствовала внутреннему диаметру трубы, а после при помощи топора обтесали углы на длине, что были равны высоте приваренных патрубков. 

 Бруски вставили в патрубки и сделали фиксацию шурупами от смещения. Для этого заранее в патрубках просверлили по два отверстия 4,5 мм. Все стойки по высоте были одинаковы и составляли около 70 см. Саморезами к верхним концам стоек прикрутили поручень, который сделали из обычных досок сечением 50х80 мм и около 2 м длиной, и состыковали их друг с другом врубкой вполдерева. 

 Прострогали электрорубанком верхние кромки поручня, сняв одновременно небольшие фаски. Потом пропитали антисептиком и прошлифовали весь поручень наждачной бумагой.

 На этом строительство моста своими руками можно считать оконченным.

  Похожие статьи: 


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона