Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Двери гаражные подъемные


Подъемные ворота

Подъемные ворота сберегают тепло не хуже 50-сантиметровой стены из красного кирпича. В отапливаемых помещениях поддерживается нормальная температура, несмотря на морозы.

Изоляция от ветра и осадков — сильная черта стальных ворот. Благодаря прочной и упругой пене они могут противостоять порывам сильного ветра или даже урагану

Ворота сложно взломать ломом или поднять домкратом. Даже если воры пойдут на хитрость и обесточат дом, мгновенно сработает блокировка, и ворота можно будет открыть с помощью ключа, который есть только у вас.

Хорошая шумоизоляция — плюс для тех, кто не хочет слышать в гараже уличный шум или наоборот — разговоры или работу оборудования из гаража.

Ворота сертифицированы и имеют защиту от падения в случае разрыва пружины. Обтекаемая форма панелей и закрытые направляющие защищают от случайных травм и порчи одежды.

Вертикальные ворота не требуют свободного места перед въездом в гараж. Полотно складывается под потолком, не мешая проезду авто или хранению вещей в гараже.

Подъемные секционные ворота напрямую с крупного завода. Теперь с 10-летней гарантией.

Доступные и самые продаваемые ворота в России. На 30% дешевле продукции других производителей.

Хорошо удерживают тепло в гараже благодаря уникальной конструкции панелей без «мостика холода».

Выпускаются в двух сериях: торсионные ворота RSD02 и ворота с пружинами натяжения RSD01.

Ворота европейского качества по оптимальной цене.

Считаются аналогом немецких ворот – имеют похожие панели с замкнутым контуром и изготавливаются на немецком оборудовании.

Производятся в двух сериях: Classic (45 мм) для отапливаемых и Trend (40 мм) для холодных помещений.

Лучшие в Европе подъемные ворота премиум-класса.

Идеально подходят для отапливаемых гаражей в жилых домах. Снабжаются автоматикой с уникальной защитой от взлома.

LPU 42 и Renomatic – самые популярные серии с двустенными панелями толщиной 42 мм.

Больше никаких измерений, перевозки тяжёлых коробок и долгой сборки. Мы выезжаем к вам два раза: первый раз — для замера, а второй раз — для монтажа. Вы получаете новые, красивые и отлично работающие ворота с годовой гарантией на монтаж.

Замерщик приедет завтра или в удобное время. Он точно замерит проём и оформит договор. Ворота популярных размеров в наличии. Остальные ворота будут готовы через 2 недели. Монтажники привезут и установят ворота за один день. Настроят автоматику и пульты.

Гаражные ворота можно подобрать под цвет фасада, крыши, забора или выделить их контрастным цветом.

Цифры — номера цветов по каталогу RAL.

Подъёмные гаражные ворота с автоматическим приводом для тех, кто ценит комфорт. В плохую погоду не надо выходить из машины, чтобы заехать в гараж.

Мы устанавливаем на ворота автоматику популярных брендов: бюджетную китайскую Doorhan и AN-Motors, итальянскую автоматику Comunello для среднего класса, приводы Marantec и Hormann — для премиум-сегмента.

Проходите в гараж, завозите велосипед, мотоцикл или тачку, переносите грузы.

Порог калитки может быть плоским или стандартным в зависимости от ширины ворот. Более высокий порог (75 мм) предотвращает попадание осадков в помещение.

Дверь и ворота изготавливают из панелей одинакового цвета и рисунка. На калитку устанавливают ручку с врезным замком, запирающимся на ключ.

Если проект помещения позволяет, то рядом с подъемными воротами устанавливают боковую дверь с замком. Дверь и ворота выполняются из одинаковых панелей.

Остекление при помощи обычных окон или панорамных секций добавляет дневной свет в помещение и придает воротам уникальный внешний вид. Вставив окна, можно сэкономить на освещении гаража.

Окна и панорамные панели изготавливают из небьющегося поликарбоната. Рамы герметично соединяют окна и панели полотна.

При отключении электричества автоматика блокирует ворота и при помощи пульта или смартфона их уже не открыть. Замок в этом случае открывается ключом, снимается блокировка и ворота поднимаются вручную. Ригельный замок выдерживает тысячи циклов открывания-закрывания.

Стальные сэндвич-панели заполнены пенополиуретаном. Уплотнители со всех сторон обеспечивают плотное прилегание секций друг к другу, а полотна — к гаражному проему.

Результат: в гараже тепло зимой и прохладно летом, всегда сухо и нет сквозняков.

40-45 мм Толщина панели

Панели изготавливают из оцинкованного листа. Внутри — толстый слой пены высокой плотности, снаружи — защитное покрытие.

Результат: устойчивость к ветру, взлому и царапинам, до 10 лет без ржавчины на полотне.

1,5 мм Толщина стали

Подъемно-секционным воротам для открывания не нужно много места — не то что распашным. Ворота двигаются вертикально и размещаются под потолком.

Открытые ворота не занимают место на улице, а внутри гаража или бокса практически незаметны. Результат: экономия места перед въездом в гараж и внутри него.

Менеджер ответит на все вопросы, поможет выбрать ворота и автоматику. Замерщик измерит проём и подготовит договор. Монтажники установят ворота и расскажут, как всем пользоваться. Все наши специалисты работают с воротами от 5 лет и ежегодно обучаются у производителей.

Достаточно замерить ширину и высоту проема, знать примерный размер притолоки (расстояние от верха проёма до потолка). Если вы закажете у нас монтаж, мы приедем на объект и всё повторно замерим, чтобы не ошибиться и заказать подходящие ворота.

Все производители выпускают тёплые и долговечные ворота. Поэтому при выборе лучше исходить из суммы, которую вы готовы заплатить за ворота. Мы сравнили производителей, чтобы вам было проще разобраться. Если не хочется читать и вдаваться в детали, то немецкие ворота Hormann — самые качественные, белорусские ворота Alutech являются «золотой серединой», а российские ворота Doorhan — самые доступные по цене и пользуются спросом.

Вы получите готовые к работе ворота с полотном, пружинами, ручками и задвижкой. В комплект автоматики входит электропривод и один пульт (но можно заказать любое количество пультов!). Калитка и боковая гаражная дверь оснащаются надежным замком и ручкой.

Гаражные ворота устанавливаются в помещения с различной высотой притолоки. Ворота с высоким типом подъема «уходят» под высокий потолок и экономят верхнее пространство, а низкий тип подъема позволяет выполнить монтаж при небольшой притолоке.

Если ворота заказываются с монтажом, то не обязательно знать технические детали.

Стандартный монтаж

Притолока от 210 мм.

Низкий монтаж

Притолока от 100 мм (без привода) и от 125 мм (с приводом).

Наценка 5%.

Высокий монтаж

Притолока от 500 до 1500 мм.

Наценка 7-8%.

Позвоните, и замерщик приедет бесплатно Или оставьте имя и контакты, и ждите ответ в течение 30 минут Мы получили заявку и скоро свяжемся с вами.

stranavorot.ru

Гаражные подъемные ворота своими руками

Гараж постройка необходимая даже тем, кто не имеет машины. Гараж прекрасно вписывается в дачные угодья и прекрасно служит для хранения не только авто, но и садовых, бытовых инструментов, и других предметов пользования. Поэтому очень важно иметь гараж с толстыми стенами и крепкими надежными дверьми. На сегодняшний день установка дверей не займет много времени, достаточно приобрести автоматические подъемные системы и специалисты установят их на раз. Но стоит такое удовольствие не дешево. Единственный вариант – собрать ворота и установить их самостоятельно. Думаете тяжело? Давайте посмотрим!

Содержание:

Классификация

Существует основные виды гаражных ворот.

  1.  Распашные. Это стандартные классические ворота, которые можно увидеть на гараже любого двора. Они распахиваются на наружу и требуют много места в открытом виде. Они просты в использовании и установке, но крайне ненадежны.
  2.  Секционные. Такой вид ворот состоит из нескольких секций, которые при открытии поднимаются под потолок. Они достаточно экономичные.
  3.  Подъёмно-поворотные. Принцип работы практически идентичен с принципом секционных дверей. Единственное отличие в самих воротах. Они ровные и цельные. Открываются с помощью подъема под потолок.
  4.  Складные. Аналог секционных ворот с противоположным направлением работы. Складные двери открываются не вверх, а влево или вправо.
  5.  Роллетные. Такие ворота можно часто увидеть на дверях и окнах магазинов. Они состоят из алюминиевых или пластиковых ламелей и при открытии сворачиваются в короб над входом в гараж.

Рулонные ворота механического действия, поэтому они неудобны для гаражей под автомобили.

При выборе и установке гаражных подъемных ворот своими руками нужно опираться на практичность и комфорт. И выбор здесь не велик. Опишем каждый из видов подъемных ворот для гаража.

Типы подъемных ворот

Кроме того, что подъемные ворота разделяются на секционные, подъемно-поворотные и складные, ни еще делятся на ручные механические и автоматические с электроприводом. Нужно отметить, что самостоятельно сделать подъемные ворота практические невозможно. Более реально их собрать и самостоятельно установить. Цена на готовые гаражные ворота будет составлять от 14 до 18 тысяч рублей. И половину суммы нужно будет отдать за установку, поэтому целесообразно будет установить их самому, причем готовый комплект для сборки дверей будет стоить на порядок дешевле. Чтобы сложить готовый набор нужно следовать инструкции приложенной в комплекте. Описывать процедуру сбора нет смысла, потому что двери каждой марки имеют свои нюансы. На каждые двери имеются чертежи поэтапной сборки, поэтому сбор такого конструктор не составит труда.

Подготовка к установке подъемно-поворотных ворот

Схема работы такого типа ворот, можно видеть на рисунке.

А вот как работает сам механизм, покажет следующий рисунок.

За счет шарнирно-рычагового воротный щит двигается и при полном открытии поднимается вверх, что обеспечивает экономию места. При монтаже нужно очень внимательно отнестись к монтажу направляющих профилей и точной настройке пружинных механизмов. Именно они отвечают за свободных ход щита. Главное не допустить его заклинания, а значит выставить направляющие строго по вертикали и идеально параллельно. Рассмотрим чертеж, после которого будет легче разбираться в вопросе монтажа подъемных гаражных дверей.

Остановимся подробно на дополнительных частях ворот.

  •  Ограничительная планка. Крепится эта деталь снизу конструкции.
  •  Окантовочный профиль. Выполняют защитную функцию от внешних попаданий влаги, которая коррозией разрушает структуру металла.
  •  Накладки для щелей. Они закрывают имеющиеся дыры между каркасом установленным полотном. Но такая планка не всегда понадобиться. Все зависит от качества монтажа конструкции.
  •  Утеплительные материалы.

Эти материалы приобретаются отдельно от ворот.

Создание и установка рамы

  1. Рама для ворот – основа основ. Именно на ней держится вся дверная установка гаража. Рама формируется с помощью толстого уголка. Толщина зависит от полотна щита. Например, при полотне 25-ке лучше всего использовать 75-й уголок, а при 50-м полотне – уголок сотку.
  2.  Промеры гаража. Подготавливаем периметр хода для крепления рамы. Промериваем диагонали и стороны. Они должны быть идеально ровными. Если же имеется какое-то отклонение – обрезаем болгаркой. 
  3.  Подготовка к сварке. Выбираем место для сварки – кладем 2 швеллера на подготовленную площадь. Параметр швеллеров должен быть на 20-ть см меньше рамы.
  4.  Отрезка уголков. Отрезаем уголки по длине двух сторон. Требуется плотное прилегание.
  5.  Приварка. Привариваем уголку друг к другу. Для этого нужно сделать зарезы и для сварки и с помощью четверки или пятерки электрода создаем конструкцию. Приваривать сильно не нужно, а только крепко прихватить.
  6.  Примерка. После того как сваркой наживили. Прикладываем к проему и снова же смотрим плотность. Если что не так – подгоняем молотком и окончательно свариваем.
  7.  Зачистка. С помощью болгарки и круга зачищаем швы.
  8.  Дублирование. Повторяем эту же процедуру с другой частью рамы. А потом на вторую часть стенки ( рама будет с двух сторон стенки – внутренняя и внешняя).
  9.  Сделанные рамы устанавливаем с двух сторон проема.

Окончательный этап. Завершающее действие, которое, собственно, и будет определяться крепость подъемной конструкции. Нижняя часть будет держать все ворота, именно на нее будет делаться максимальная нагрузка, поэтому к делу следует подойти серьезно. По всей длине въезда между боковыми стойками требуется вырыть небольшую траншею и пролить ее бетоном. После чего взять швеллер соответствующей длины и вдавить его в бетон так, чтобы тот бы полностью параллелен земле. После затвердения заливки две рамы привариваем к швеллеру.

Монтаж полотна

  1.  На основе имеющегося опыта создания конструкции мы делаем полотно. Вымеряем диагональ необходимую для полотна, и выдерживая ее размеры наживляем сваркой. Нужно быть очень точным в выдержке размеров, так как любой перекос может затирать, тормозить и препятствовать движению щита.
  2.  Во время сварки будьте бдительны. В идеале вообще не иметь зазоров, но такое невозможно, поэтому толщину зазоров следует минимизировать.
  3.  После окончательной сварки полотна зачищаем швы и переходим к его установке.
  4.  Крепим кронштейны. Кронштейн должен располагаться немного впереди, чтобы полотно при работе не цеплялось, но и не сильно выпячивалось. Следует строго соблюдать плотность соединений. 
  5.  Направляющие. Как видно , горизонтальность направляющих должна быть идеальна. Плотность соединения регулируется лучше всего шарнирами, а не деревом.
  6.  Утепление полотна. Не рекомендуется использовать дерево в качестве утеплителя. Оно тяжелое и хорошо впитывает влагу, что будет подвергать металл коррозии изнутри. В нашем случае нужно взять пенопласт или другой синтетический утеплитель.
  7. На каркас полотна навариваем цельный металлический лист, укладываем на него пенопласт и завариваем сверху таким же цельным листом.
  8.  Швы зачищаем, обезжириваем, грунтуем всю поверхность ворот и красим.
  9. Вставляем полотно в направляющие. 
  10. Регулировка пружин. Лучше всего пружины выбрать из стали 65Г. Они эластичны и сделаны специально для раздвижных механизмов. При регулировке нужно обращать внимание на то, чтобы пружина не тянула створку, а фиксировала ее. Все зависит от положения пружины. Настроить его можно методом «тыка» каждый раз проверяя плотность прохода полотна.
  11.  Закрепляем внутреннюю фурнитуру и ворота готовы.

Вот мы и показали вам как процесс установки подъемных дверей для гаража. Одному эту работу будет сделать очень тяжело, не имея никаких навыков. Для такого дела потребуется примерно три человека. С таким количеством людей ворота можно установить за 2-3 дня.

Читайте также Кованые ворота своими руками

Читайте также:

  • Шторы в гараж своими руками

Автор angor58

nashprorab.com

Подъемные гаражные ворота: плюсы и минусы

Гаражные ворота – конструкция, выбор которой для многих представляет определенные трудности. Часто владельцы гаражных строений отдают предпочтение такому варианту, как подъемные ворота. Они имеют свои плюсы и минусы, о которых желательно узнать перед покупкой.

Подъемными гаражными воротами называются те конструкции, которые открываются с помощью механизма, поднимающего их. Существует несколько разновидностей подъемных ворот, каждая из которых имеет свои специфические плюсы и минусы.

Механизм открывания представляет собой следующий процесс: створка ворот (одной из особенностей ворот подъемного типа является наличие только одной створки) отъезжает вверх, складываясь, или просто вставая параллельно потолку. То, как будет расположена створка в конечном итоге, зависит от разновидности ворот.

Одной из характерных черт подобных конструкций является то, что имеется возможность в створке смонтировать дополнительные элементы, такие как калитка или окна. И тот и другой варианты используются крайне часто. Связано это с тем, что зачастую гараж используется не только как место, в котором машина просто хранится, но и как пространство для ремонта авто.

В таком случае владельцу зачастую бывает неудобно открывать гараж, приводя тяжеловесную конструкцию в движение. Гораздо проще просто воспользоваться встроенной дверью, позволяющей попасть в гараж без непосредственного его открывания.

Стоит упомянуть и об особенностях организации окон, позволяющих пустить в гараж дополнительный свет. Окна делают из стекла, обязательно используя решетки. Благодаря им, гараж остается защищенным, и риск проникновения в него злоумышленников через окна минимизируется.

Помимо прочего, необходимо принимать во внимание то, что осуществить монтаж ворот подобного типа невероятно сложно. Это связано не только с тем, что конструкция имеет внушительный вес, но обусловлено и сложностью механизма, приводящего створку в движение. Сложности возникают как с системами, находящимися на ручном управлении, так и с управляемыми с помощью пульта дистанционного управления.

Цена на подъемные гаражные ворота варьируется, однако, она не особенно превышает стоимость моделей другого типа (распашные, роллетные и так далее). Так, самую дешевую модель можно приобрести за 16 000 рублей. Верхней границы цен нет. Стоит учитывать, что конструкция, изготовленная на заказ по индивидуальным замерам, будет значительно дороже.

Подъемные конструкции для гаража имеют как плюсы, так и минусы примерно в равном количестве.

Говоря о достоинствах, стоит отметить следующие характеристики:

  • Компактный размер. Само полотно не требует дополнительного места для открывания перед гаражом, в отличие от распашных ворот, например. Дополнительное пространство необходимо под потолком, но и там оно небольшое. Как правило, зазор, отводимый для полотна, не превышает 20 см.
  • Простая сборка. Собрать конструкцию, а не монтировать ее, без проблем может любой новичок. Для непосредственно монтажа нужно обладать определенными навыками и опытом.
  • Возможность оснастить ворота дистанционным управлением. Речь идет как об открывании с помощью мобильного пульта, так и об управлении кнопкой или пультом, вмонтированным в стену.

  • Простота управления. Открывать и закрывать вертикальные ворота намного проще, чем горизонтальные конструкции. Это достигается, благодаря использованию специального механизма, состоящего из пружин и рычагов.
  • Бесшумность. Во время подъема или опускания правильно смонтированное устройство не издает посторонних звуков.
  • Высокая степень защиты. Некоторые разновидности ворот характеризуются тем, что их практически невозможно взломать. Единственный способ попасть в такой гараж с улицы – прорезать полотно.

  • Длительный срок эксплуатации. Если ворота не самодельные, а заводской сборки, то производители, как правило, дают на них десятилетнюю гарантию бесперебойной службы.
  • Легкость ухода. Материал, используемый при изготовлении самого створчатого полотна, обрабатывается специальными составами, которые надежно защищают его от коррозии и прочих неблагоприятных факторов. Таким образом, все, что потребуется – время от времени смазывать механизмы, чтобы сделать их ход более плавным.
  • Вариативность использования. Можно использовать подъемную конструкцию и как уличную, и как внутридворовую. Также она подойдет для установки и в одинарных, и в двойных гаражах.

Недостатки не столь многочисленны, однако, имеются и они.

Стоит принять во внимание следующие важные характеристики:

  • Ограниченность формы. Жалюзийные гаражные ворота могут быть установлены только в проемы прямоугольной или квадратной формы. Это обусловлено особенностями работы подъемного устройства.
  • Невозможность ремонта полотна. Если речь идет о случаях, когда створка ворот исполнена как единое полотно, а не секционное, то починить какой-то его отдельный участок при поломке не выйдет. Нужно будет покупать новое монолитное полотно, заменяя весь вариант. Данная особенность не распространяется на механизм, отвечающий за подъемный процесс – его починить можно.
  • Сложность монтажа. Как было сказано выше, сама установка требует определенных знаний и лучше доверить ее профессионалам.

  • Риск перегрузки. При утеплении ворот есть риск, что подъемный механизм не будет справляться с новым весом конструкции, поэтому предварительно требуется уточнить, на какую массу рассчитаны рабочие элементы.

По большому счету, можно выделить лишь два вида подъемных уличных ворот: подъемно-секционные и подъемно-поворотные. С натяжкой к подъемным можно причислить и сматывающиеся ворота-роллеты. Их еще называют жалюзийные, так как по принципу работы они сильно напоминают вертикальные жалюзи.

Ролллетные ворота рассматриваться не будут, так как большинство специалистов относят их к совершенно особой, обособленной категории, но на первых двух разновидностях следует остановиться подробнее.

Такие откидные ворота более просты как по конструкции, так и в монтаже. Часто можно встретить самодельные варианты подобного типа, так как сделать их самостоятельно большого труда не составляет. Однако стоит иметь в виду, что самостоятельное изготовление нерентабельно с финансовой точки зрения: на одни материалы уйдет на 25% больше денег, чем при покупке готовой конструкции с гарантией.

Подъемно-поворотная разновидность представлена одним монолитным полотном, часто утепленным. При открытии поднимается к потолку целая створка, не складываясь и не изгибаясь. Стоит иметь в виду, что во время поднятия полотно все же выступает немного вперед, на улицу, в силу чего открывать ворота следует, оставив машину в 1-1.5 м от самого въезда в гараж.

Эти ворота по праву можно назвать складными. Они состоят не из одного полотна, а из нескольких, соединенных между собой. Это является одновременно и достоинством, и недостатком. С одной стороны, створка отъезжает строго вверх, не выступая вперед, вследствие чего на автомобиле можно подъезжать вплотную к гаражу, не дожидаясь, пока он откроется.

С другой стороны, то, что полотно не монолитное, делает его менее взломостойким, поэтому подъемно-секционная разновидность менее надежна, чем подъемно-поворотная.

И складчатая, и монолитная разновидность могут дополнительно укрепляться с помощью специальных профилей. Производители принимают во внимание и тот факт, что зимы в России бывают крайне суровыми, так что всегда есть возможность дополнительно утеплить ворота, чтобы они не промерзали.

В ряде случаев при наличии подъемной створки отапливать гараж нельзя, поэтому утепление оказывается как нельзя кстати.

Чтобы представлять себе, как осуществляется процесс поднятия и закрытия створки, нужно рассмотреть схему, наглядно его демонстрирующую.

Для работы подобных ворот используется система специальных приводов. Они и приводят в движение саму створку. Обратите внимание, что приводы используются не обыкновенные, а усиленные. Это связано в первую очередь с большим весом полотна, а также с частотой эксплуатации.

Классифицируют несколько разновидностей используемых механизмов:

  • шарнирно-рычажное устройство;
  • гидравлическая система;
  • система противовесов.

Каждый из типов обладает своими особенностями. Шарнирно-рычажный механизм используется чаще других. Связано это с его простотой и понятностью, а также с тем, что его монтаж под силу даже новичку. Шарнирно-рычажная система хорошо подходит для домашнего использования.

Противовесы устанавливают на створках, которые подвергаются усиленной эксплуатации. Речь идет преимущественно о промышленных, производственных объектах, а также обо всех тех местах, где используются крайне тяжелые ворота. Это могут быть и гаражи для автобусов, и пожарные части, и иные подобные объекты.

Гидравлические механизмы – самые дорогие из всех, однако, они и самые удобные. Управление такими воротами, их закрывание и открывание не составляет никакого труда. Самостоятельный монтаж элементов подобной системы под силу лишь профессионалам, а самостоятельное изготовление, вообще, невозможно. Комплект для гидравлического устройства может быть приобретен только в специализированном магазине.

Любые ворота могут быть оснащены автоматическими электроприводами, отвечающими за их открытие. Таким образом, облегчается процесс управления створками, сводятся к минимуму физические усилия, необходимые для открытия гаража. Однако подобные меры сказываются и на цене. При оснащении конструкции функцией дистанционного управления, стоит предусмотреть и возможность механического открытия, чтобы в случае, если отключат электричество, можно было попасть в гараж.

Если говорить о стандартных размерностях, то можно определиться только с типовой высотой самих гаражных ворот и с высотой панелей подъемно-секционного типа. Связано это с тем, что ширина створки сильно варьируется, в зависимости от того, для какого гаража она приобретается. Есть одинарные гаражи, а есть двойные и это значительно влияет на ширину.

Высота панелей в конструкции ворот подъемно-секционного типа составляет в среднем 50 см. Такая высота обусловлена удобством: во-первых, швов в полотне получается не так много, а во-вторых, полосы такой высоты легко изгибаются и уходят под потолок не деформируясь.

Высота полотна створки обычно равна 2.3 м. Подобная размерность считается стандартной для гаражей, высота потолков в которых редко превышает этот показатель. Размер в 2.3 м учитывает и поправку на хранение самого полотна в сложенном виде, равную 20 см. Поэтому, даже открыв ворота, находиться в гараже будет комфортно, ведь высота потолков в таком случае составит 2.1 м.

Если ворота оснащаются калиткой, то ее размеры тоже являются типовыми. Стоит обратить внимание, что подобные конструкции будут отличаться от типично принятых в силу того, что расцениваются как для подсобного помещения. Так, размерность двери в гараж, прорезанной в створке, составит 60х190 см или 70х190 см. Приемлем и тот, и тот вариант. Окончательное решение о ширине двери остается за производителем.

Что касается окон, то стандарта для них нет, ведь стеклянные вставки часто применяются в декоративных целях. Стекольчатые вкрапления могут быть витыми, сложной формы, а не просто прямоугольными.

Если ваш гараж отличается от стандартного (к примеру, он выполнялся в индивидуальном порядке по дизайнерскому проектному чертежу), то настоятельно рекомендуется выполнять гаражные ворота на заказ.

Это обусловлено тем, что только так может быть подобран оптимальный вариант, который максимально хорошо защитит постройку от проникновения. Кроме того, эксклюзивные ворота будут смотреться наиболее выигрышно, поскольку их можно будет стилизовать под существующий экстерьер.

На рынке свою продукцию представляют как зарубежные поставщики, так и отечественные. На основании отзывов владельцев гаражей, купивших те или иные ворота подъемного типа, был составлен рейтинг наиболее популярных компаний.

  • «ЛегПром». Российская компания, хорошо зарекомендовавшая себя. При установке подобного варианта есть возможность оснастить ворота системой автоматизированного открывания. Также пользователи отмечают большой гарантийный срок: производитель обещает, что ворота выдержат как минимум 25 000 циклов открывания и закрывания.

  • «Сибарс». Представитель из России. Створка «Сибарс» уже изначально оснащена электроприводом, что облегчает процесс эксплуатации. Одним из дополнительных преимуществ является толщина полотна. Сэндвич-панели, которые используются на производстве, в толщину варьируются от 40 до 60 мм.

  • Zaiger. Швейцарская фабрика производит высококачественные модели, которые, однако, стоят недешево. Минимальная цена ворот составляет 26 400 рублей. Ворота утепляют еще на заводе, поэтому толщина используемых панелей составляет 53 мм.

Судя по отзывам, качество утепления очень хорошее. Ворота прекрасно выдерживают российские морозы.

  • Alutech. Фирма из России производит высококачественные ворота, которые относятся к премиальному сегменту. Сказывается это и на цене, которая начинается с отметки в 35 700 рублей. Ворота оснащены особым механизмом, гарантирующим плотное прилегание створки к проему. Достигается полное отсутствие зазоров и щелей.
  • Doorhan. Российский производитель отлично зарекомендовал себя. Наличие дополнительных параметров регулировки кронштейнов делает систему крайне удобной, однако одновременно появляется и ряд требований, которые необходимо соблюдать для успешного монтажа конструкции. Створка полностью автоматическая. Судя по отзывам, автоматика работает отлично.

  • «Корн». Замыкает рейтинг производитель «Корн» из России, славящийся обилием цветовых и дизайнерских решений своих ворот. Данная фирма специализируется на выпуске секционных пружинных моделей. Цены на продукцию тоже нельзя назвать низкими, однако покупатели отмечают отличное соотношение цены и качества.

Чтобы осуществить сборку и монтаж самому, нужно приложить определенные усилия. Если со сборкой как таковой проблем возникнуть не должно, то с монтажом придется повозиться. Особенно это касается ворот подъемно-секционного типа. Для начала нужно вооружиться чертежом ворот. Если покупается готовая модель, то чертеж прилагается к инструкции по сборке. Если ворота изготавливаются самостоятельно, то чертеж нужно сделать. Для этого необходимо снять все мерки с проема гаража, включая его ширину, высоту.

Также необходимо проверить, достаточно ли места на потолке для нахождения там полотна в то время, пока ворота открыты. Необходимо иметь в виду, что размерность притолоки для успешного осуществления монтажа должна составлять 90 мм.

Есть и более простой вариант. Когда все замеры с проема сняты и габариты ясны, подбирается подходящий готовый чертеж, после чего он просто копируется. Вот несколько походящих вариантов.

Для выполнения всех работ понадобится подходящий инструментарий, включающий:

  • монтажные уровни;
  • молоток;
  • маркер или иной вариант, позволяющий отмечать места для сверления или крепления;
  • дрель и набор сверл;
  • набор отверток;

  • аппарат для сварки;
  • циркулярная пила или болгарка;
  • набор гаечных ключей.

После того как все готово, необходимо определиться с материалом, а также системой приводов, которая будет использоваться. Также нужно подумать, будут ли ворота оснащаться автоматикой. Если да, то стоит иметь в виду, что для монтажа электропривода понадобится опыт, специальные знания.

Любителю за такое сложное дело лучше не браться, поскольку система является дорогостоящей, и если с работой справиться не удастся, то ремонт также будет дорогим. Изготовление ворот своими руками нерентабельно, поскольку и денежные, и трудовые затраты будут явно выше, чем при покупке готовой конструкции, так что рациональнее купить заводской вариант с гарантией и монтировать его.

Несмотря на кажущееся отсутствие разнообразия, подъемные гаражные ворота могут изготавливаться из разных материалов, каждый из которых имеет как свои преимущества, так и недостатки. За основу всегда берется металл, однако облицовываться он может деревом. Стоит иметь в виду, что цельный массив использовать при оформлении ворот нельзя. Это дополнительно утяжелит и без того тяжеловесную конструкцию. Лучше отдать предпочтение вагонке.

Для деревянных ворот обязательно наличие специальной пропитки, которая обеспечит защиту деревянным панелям. Стоит помнить, что дерево – материал довольно «капризный», неустойчивый к различным внешним воздействиям. Перепады температур, повышенная влажность, постоянные механические влияния способны быстро испортить первоначальный внешний вид дерева, а также негативным образом сказаться на его тепло- и звукоизоляционных качествах. Если вы знаете, что условия в гараже неблагоприятные для дерева, лучше от его использования отказаться.

Если говорить о материале для утепления, то тут выбор невелик. Часто предпочитают либо минеральную вату, либо пенопласт. И то, и то хорошо защищает от теплопотерь и сквозняков, однако пенопласт более предпочтителен, поскольку он обладает меньшим весом. Кроме того, створка, утепленная пенопластом, будет толще, следовательно, ее окажется тяжелее взломать.

Однако пенопласт непригоден для ворот подъемно-секционного типа в связи с тем, что створки получатся слишком толстыми, и нагрузка на механизм увеличится. Для складывающихся моделей используют минеральную вату, которая прекрасно справляется с теплоизоляцией, при этом давая возможность сохранить толщину панелей на должном уровне. Как видно, выбор материала – один из сложных шагов, который необходимо осуществлять крайне обдуманно. Оцените все условия эксплуатации, также не забудьте о своих пожеланиях к внешнему виду конструкции. Тогда получится подобрать вариант, который максимально отвечает всем требованиям.

Прежде чем приступить к монтажу, стоит проверить комплект составляющих. Необходимо убедиться, что все в наличии. Набор тех или иных элементов варьируется от модели к модели, однако крайне важно проверить качество направляющих и пружин. И тот и другой элемент отвечает за надежность и безопасность конструкции, а это играет первостепенную роль, ведь никто не хочет нанести вред створкой себе или автомобилю.

Чтобы установить ворота самостоятельно, необходимо вооружиться следующей пошаговой инструкцией:

  • Начинают с изготовления каркаса. В первую очередь необходимо сварить раму П-образной формы из укрепленных профилей. Углы должны быть строго 90 градусов.
  • Каркас примеряют к проему. Необходимое заглубление в стяжку пола – 2-5 см. Это делается для того, чтобы конструкция держалась максимально хорошо. Рама фиксируется на проеме с помощью анкерных болтов, а все щели и зазоры между ней и проемом обрабатываются пеной.

  • Верхние направляющие фиксируются к потолку. Крайне важно выполнить эту работу максимально качественно, поскольку именно направляющие отвечают за плавную работу всего механизма. При помощи уровня проверяют качество крепления: направляющие должны быть закреплены ровно.
  • Далее наступает очередь кронштейнов. Они привариваются к рейкам. Крепить кронштейны необходимо с тем учетом, что необходим небольшой зазор для беспрепятственного открывания полотна. Особенно это касается ворот подъемно-поворотного типа. Кронштейны дополняются роликами.
  • После этого само полотно створки примеряется к раме. Если оно свободно проходит сквозь нее, рама крепится окончательно. Особое внимание следует уделить стыку полотна и направляющих: здесь зазоры должны быть как можно меньше.

  • Выполняются сварочные работы. Швы зачищаются.
  • Створка утепляется посредством прокладки материала, который заваривается с двух сторон железными листами. Далее створка обезжиривается, грунтуется и красится либо декорируется вагонкой.
  • Полотно устанавливается в направляющие. Сразу же регулируются пружины. Помните, что их задача – фиксация створки. Они не должны оттягивать полотно вниз. Важно следить, чтобы пружины не были слишком жесткими.
  • В заключение устанавливается фурнитура: ручка, щеколда, замки.

Управление воротами, оснащенными автоматическим электроприводом, осуществлять намного проще. Требуется приложить меньше физических усилий, а открыть ворота можно, не выходя из машины, что актуально большую часть года.

Самостоятельно приладить автоматику удастся только в том случае, если вы профессиональный электрик или уже имеете опыт подобных работ. Система электропроводки достаточно сложная, она требует подключения напрямую к проводке дома. Также необходимо будет оборудовать пульт дистанционного управления. Он может быть как стационарным, расположенным на стене, так и переносным.

Многие владельцы монтируют сразу два эти варианта одновременно, дополняя систему возможностью ручного открывания. Подобное решение принимается в целях максимального удобства.

Наиболее дорогой вариант оснащения относится к гидравлическому приводу. Здесь есть возможность монтировать систему, работающую на максимальной скорости. Такие ворота называют еще быстроподъемными. Если обычно на поднимание полотна требуется 3-5 минут, то в данных системах время поднятия и опускания створки сокращается вдвое. Это крайне удобно, особенно для тех, кто вечно куда-то спешит.

Чтобы обустроить автоматическое управление, потребуются дополнительные средства. В среднем, на подобные работы требуется около 30% стоимости гаражных ворот, однако окончательная цифра остается индивидуальной. Стоит взвесить все за и против, прежде чем решить, оснащать ворота автоматикой или нет. В ряде случаев автоматическое управление бывает не так необходимо, как кажется, на первый взгляд, а отказ от него позволяет сэкономить значительные средства.

Если вы все же решили сделать автоматическое управление, обратите особое внимание на то, чтобы все электронные составляющие были высшего качества. Так вы минимизируете риск того, что из-за короткого замыкания выгорит проводка всего дома и обезопасите себя от возможного дорогостоящего ремонта.

Чтобы отрегулировать ворота, необходимо несколько раз открыть их и закрыть.

При этом нужно уделить внимание следующему:

  • наличию посторонних звуков;
  • плавности поднятия и опускания полотна.

Работа механизма должна быть полностью бесшумной, в противном случае можно сделать вывод, что монтаж не был произведен полностью правильно. Самое простое, что можно сделать – смазать механизмы. Возможно, проблема кроется именно в недостаточном количестве смазочного раствора на составляющих.

Второй вариант более сложен. Причина отсутствия плавного хода может крыться в недостаточной смазке механизмов, в неправильной регулировке пружин или в чрезмерном весе полотна. Если первую и вторую причины устранить довольно просто, то слишком большой вес – проблема посерьезнее. Необходимо либо облегчать саму створку, либо переоборудовать подъемный механизм из расчета на более тяжелую конструкцию.

Можно укрепить ворота еще на стадии монтажа. Это оговаривается с заводом-изготовителем, у которого заказывается конструкция. Как правило, профессионалы все рассчитывают и поставляют комплект, полностью соответствующий нормам. Если все же во время эксплуатации возникают проблемы, то нужно обратиться в офис фирмы-производителя – такие случаи относятся к гарантийным, и вам обязаны предоставить бесплатную консультацию, возможно, с выездом специалиста на дом.

Можно попытаться отрегулировать механизм своими руками, но стоит иметь в виду, что любые попытки самостоятельного ремонта расцениваются как механические повреждения. В случае если во время своего вмешательства вы сделаете еще хуже, повторный ремонт вам придется делать за свой счет. Безопаснее сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Эксперты делятся несколькими рекомендациями относительно того, как сделать процесс эксплуатации максимально простым и приятным:

  • Если при монтаже есть альтернатива – сверление или сварка, то выбирайте сварку. При подобном подходе каркас получается более надежно скрепленным, поскольку отсутствуют дополнительные отверстия.
  • Также обратите внимание на габариты своего гаража. Установка ворот подъемного типа возможна только тогда, когда высота проема составляет не меньше 230 см, а высота притолоки (расстояние между верхним краем проема и потолком) – не меньше 90 см. Это связано с особенностью конструкции подъемных гаражных ворот.
  • Полотно не должно быть тяжелее 100 кг. В иных случаях требуется усиленный механизм крепления и работы.

  • По возможности оснастите конструкцию стопорами. Они оборудуются в целях безопасности, так как не позволяют створке прищемить человека, стоящего в проеме, или повредить автомобиль.
  • Обратите внимание на современные декоративные решения. Гаражные ворота можно не только покрасить, чтобы они гармонировали с интерьером и окружающим ландшафтом, но и украсить окнами, стеклянными вставками.
  • Если вы используете гараж как ремонтную мастерскую, а также как дополнительный вход в дом, оборудуйте ворота калиткой или дверью, позволяющей попасть в него без полного поднятия створки. Так вы сэкономите время, а также не подвергнете створку лишним нагрузкам. Однако стоит иметь в виду, что подобное решение уменьшает взломостойкость гаража, так что необходимо дополнительно установить сигнализацию, принять иные меры для усиления безопасности.

Таким образом, гараж с воротами подъемного типа – современное эргономичное решение, которое многократно повышает качество жизни владельцев, обеспечивая надежную защиту их авто.

В этом ролике вас ждет инструкция по монтажу привода для гаражных ворот.

dekoriko.ru

Подъёмные ворота для гаража. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет.

К сожалению купить секционные ворота я не могу, поэтому было принято решение о изготовлении ворот самостоятельно.Решил делать как можно проще, и из того, что есть под рукой и в любом хоз. магазине, в итоге пришёл к данной конструкции.

Выбрал этот тип механизма.

Мне понравился данный вариант тем, что он прост в изготовлении, ненужны верхние направляющие и тем, что у ворот имеется вылет наружу гаража, удобно летом когда дождь или солнце со стороны ворот, прикрыл немного и нет проблем.Ну и главный фактор, это данный тип механизма съедает меньше внутреннего пространства при закрытии и открытии, так как если поставить машину задом к воротам то простая конструкция его задевала бы. А двигать туда сюда авто для открытия и закрытия ворот мне не хочется

Ну и собственно о конструкции.Размеры проёма ворот у меня: ширина 298 см., высота 230 см.

Я использовал при изготовлении ворот:Труба профильная 40 х 20 х 600 см = 4 шт.Уголок 35 х 35 х 600 см = 4 шт.Уголок 25 х 25 х 600 см = 1 шт.Колёсики полиуретановые = 2 шт.Профнастил С8 120 х 200 = 6 листов.К сожалению 3 метровых мне найти не удалось, в наличии нет, а для заказа очень маленький объём.Трос 3 мм = 5 метров.Коуш под трос 3 мм = 4 шт.Крепление для троса = 4 шт.Блок для троса 30 мм = 6 шт. (Временное решение, будут заменены на подшипники).

Болты, гайки = у меня были.

Начал я с расчётов расстояния вылета воротины и крепления тяги.На бумаге я нарисовал всё в масштабе и проверял как будет открываться воротина.Расстояние от низа ворот до колёсика я решил сделать 80 см., то есть получается вылет ворот 80 см, но получилось 81 см.

При этом расстоянии воротина при открытии не задевала автомобиль.

А вот с расстоянием крепления тяги пришлось действовать методом подбора.Я взял рейку по высоте воротины, отметил на ней место крепления колёсика 81 см, потом вкрутил саморез где планировалось верхнее крепление тяги, привязал верёвку, другим концом на рейке подбирал необходимое расстояние, у меня получилось 85 см.

Принцип подбора как на фото ниже.

Полный размер

Подбирать длину тяги лучше на отдельной планке, на готовых воротах это будет делать сложней.

Для верхнего крепления тяги, один уголок опорной стойки выше высоты проёма ворот был переварен в другую сторону (углом наружу, см. фото).Просверлил отверстие под болт М12, к тяге приварил втулку амортизатора от волги или жигулей, точно не помню, найти в запчастях не проблема (см.фото ниже).

Полный размер

Верхнее крепление тяги.

Полный размер

Вид с обратной стороны.

Крепления роликов для троса я сделал так, соединительную втулку М8 я приварил с обратной стороны, которая к стене (см. фото ниже), болт использовал мебельный М8, можно любой, эти мне нравятся больше.Пластиковые ролики были временным решением, сейчас заменены на подшипники.

Полный размер

Крепление роликов троса.

Нижнее крепление тяги я сделал так (см. фото ниже), к тяге из уголка 25 х 25 приварил болт М8 а к полотну воротины приварил втулку амортизатора с уголком 35 х 35. На фото я думаю всё понятно.

Полный размер

Нижнее крепление тяги.

Полный размер

Нижняя конструкция крепления тяги.

Крепление опорных колёсиков воротины я сделал из сваренных между собой соединительных втулок М8, болта М8 и куска водопроводной трубы 1/2 дюйма, в принципе на фото всё понятно.

Полный размер

Общий вид крепления ролика.

Полный размер

Конструкция крепления ролика.

Полный размер

Общая схема крепления опорного колёсика.

Колёсико имеет небольшие размеры, двухрядный подшипник и полиуретановую основу, производитель заявляет грузоподъёмность 300 кг.

Сам ролик, к поворотному механизму крепится болтом М6, но внутри стоил втулка и если её убрать тогда диаметр получается под болт М8.

Дальше сами ворота.Конструкция их достаточна проста и описывать особо нечего, на фотографиях всё понятно.

Но можете сделать любую свою конструкцию.

Полный размер

Чертёж ворот.

Полный размер

Процесс изготовления.

Полный размер

Готовый вид изнутри.

Обшивка профнастилом изнутри добавило воротине жёсткость и монолитность. Для утепления можно внутри проложить пенопластом.

В начале я писал, что пластиковые ролики для троса я поменял на подшипники. Подшипники были куплены на Али, называются (U grove) по моему так.При этом ход ворот стал очень лёгкий, можно открывать и закрывать одним пальцем с небольшим усилием.

Фото подшипников ниже.

Вот ещё сделал видео обзор.

Дополнение к основному видео, как открывается-закрывается и про щелевой уплотнитель.

Постарался вместить всё в одну статью для удобства.Более подробно можете почитать у меня в бортжурнале.

Конструкцией ворот я полностью доволен.Минимум затрат, простота конструкции.

Весь бюджет ворот мне обошёлся в 9000 руб, ну плюс минус немного, до копеечек всё не подсчитывал.

www.drive2.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона