Фигуры из дерева
Строительство домов из оцилиндрованного бревна
Элементы декора
Фонтаны
Цветочницы и Цветники
Беседки
Вазоны для цветов
Светильники садовые
Кованые изделия
Детская площадка
Купели и Бассейны
Садовая мебель
Урны
Заборчики
8(985)924-88-50
Категории
 
 

Дизельный двигатель для мотоблока зубр 15 л с


Дизельный двигатель для мотоблоков

На сегодняшний день китайские мотоблоки являются очень популярными на рынке техники сельскохозяйственных нужд. Они максимально подходят всем фермерам, которые пытаются найти баланс между приемлемой ценой и высоким качеством. При выборе китайского дизельного мотоблока необходимо очень тщательно изучить все характеристики его двигателя. Зачастую двигатели для мотоблоков производят известные торговые марки.

Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива. Дизельный двигатель для мотоблока представляет собой четырехтактную модель, которая имеет мощность от 4 до 9 кВт. При этом объем бака составляет не больше десяти литров. Такой мощности двигателя вполне должно хватать на беспрепятственное передвижение мотоблока, включая сопротивление почвы.

Между китайскими и европейскими мотоблоками не существует принципиальной разницы, что лишь упрощает их эксплуатацию и обслуживание. Во время их производства применяются те же самые кинетические связи, что значительно повышает уровень унификации и стандартизации необходимого оборудования и комплектующих частей.

Устройство и работа дизельного двигателя

Дизельный двигатель состоит из впускного клапана, посредством которого воздух попадает во все рабочие цилиндры. А также поршня, который создает определенное давление, чтобы воздух нагрелся до необходимой температуры. Еще одним важным элементом устройства двигателя является коленчатый вал, который воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент.

Преимущества дизельного двигателя

Двигатель на мотоблок дизельный имеет ряд отличительных черт, которые обязательно нужно знать перед его использованием. Для большинства современных двигателей характерной является работа по четырехтактному циклу. Именно такие моторы очень надежные и более эффективные в эксплуатации.

За последние несколько лет дизельный мотор на мотоблок приобрел большую популярность. Ему отдают предпочтение опытные фермеры.

Подобные моторы могут развивать невероятную мощность при минимальных затратах. Они могут служить на протяжении очень долгого времени.

При выборе двигателя обязательно следует помнить о том, что продолжительность его эксплуатации напрямую зависит от мощности. Основная особенность состоит в том, что чем большей является мощность двигателя, тем легче он сможет переносить нагрузки, и таким образом прослужит намного дольше. Основные преимущества дизельного двигателя:

  • достаточно небольшое потребление топлива по сравнению с бензиновым двигателем;
  • значительно меньший вред окружающей среде;
  • лучшее сцепление с поверхностью за счет большего веса;
  • двигатель намного выносливее и надежнее чем бензиновый.

Наиболее популярными и востребованными являются такие мотоблоки с дизельным двигателем как «Кентавр», «Зубр», и «Скаут».

pro-motobloky.ru

Мотоблок Зубр 12 л.с.

Зубр – один из самых распространенных мотоблоков на российском рынке, а также в странах СНГ. Машина отечественного производства, максимально адаптирована к местным условиям. Техника обладает хорошими показателями проходимости, выносливости и надежности. За счет своих продвинутых характеристик данная модель способна на выполнение задач любой сложности. Функциональность мотоблока настолько высока, что по этому показателю его можно сравнить с полноценным мини-трактором. Зубр широко используется в малых и крупных фермерских хозяйствах.

Назначение и особенности

Полное название модели – Zubr JR-Q12E 12. Производитель относит мотоблок к средней ценовой категории, однако возможности техники сопоставимы с премиум-классом. Культиватор оснащен межколесными блокировками, за счет которых обеспечивается отличная маневренность и, что немаловажно, достигается великолепная геометрическая проходимость. К тому же, отметим большой дорожный просвет. Большая масса не является недостатком мотоблока. Скорее наоборот, благодаря этому повысилась проходимость. В результате «Зубру» вполне под силу преодолеть самый сложный грунт.

В базовой комплектации мотоблок предлагается с колесами на 12 дюймов. В списке оснащения также шины с глубоким протектором. Такие покрышки существенно повышают возможности машины на любом дорожном покрытии, например при езде по влажной или рыхлой поверхности. Ширина колесной колеи у Зубра составляет в пределах 65-73 см.

Для управления техникой используются специальные ручки. На ручки вынесены сцепление, коробка переключения скоростей и другие элементы. Управлять мотоблоком непросто, ввиду его тяжелой конструкции. Например, для разворота необходимо приложить немалое усилие. В лучшем случае, справиться с управляемостью Зубра сможет человек с хорошей физической подготовкой.

Навесное оборудование

Уже в базовой комплектации 12-сильный Зубр может похвастаться стандартными опциями – в комплект включены сиденье с регулировками, а также почвофрез и плуг. Из дополнительного оборудования наиболее востребованы такие опции:

  • картофелекопатель
  • картофелесажалка
  • лопата-отвал
  • плоскорез
  • утяжелитель
  • окучник
  • колесной удлинитель

Дополнительное оборудование крепится к специальным кронштейнам и с помощью технических отверстий, которые можно найти на корпусе. Также для навесных элементов предусмотрены стандартные посадочные места, имеющиеся на осях и удлинителях. В ходе установки надо иметь ввиду, что некоторое оборудование требует переходников.

Особенности КПП

Мотоблок оснащен необычной коробкой передач, которая отличается от аналогов. В коробке всего три передачи – две передние и одна задняя. Кроме того, коробка позволяет добиться хорошей тяги даже на низких оборотах – во многом благодаря идеально подобранным передаточным числам. Исходя из этого, можно сказать, что трансмиссия хорошо раскрывает потенциал не самого мощного ДВС. В КПП используется высокоуглеродистая нержавеющая сталь, обладающая практически неограниченным ресурсом. Из нее выполнены все шестерни механизма.

В целях безопасности и надежности разработчики предусмотрели закрытую конструкцию механизма КПП, чтобы избежать попадания воздуха. Кроме того, закрытая конструкция предотвращает утечку масла. Таким образом, залить масло достаточно один раз, и этого должно хватить на протяжении всей эксплуатации.

Для повышения эффективности работы можно докупить второй редуктор, который устанавливается под двигателем. Но важно помнить, что с ним скорость работы уменьшается, но при этом намного возрастает мощность. В связи с этим такую опцию можно порекомендовать тем, кто имеет дело с экстремально сложными участками и транспортировкой больших грузов.

Двигатель

Рассматриваемая модификация мотоблока «Зубр» оснащается 4-тактным дизельным мотором с горизонтальным расположением. Силовая отдача составляет 12 лошадиных сил, чего достаточно для всех нужд. У мотора есть немаловажное отличие от аналогов – у него топливо поступает в камеру сгорания с помощью моноинжектора, а не через карбюратор. Такое решение положительно повлияло на КПД и тяговые характеристики. Заодно удалось снизить расход топлива.

Характеристики мотора и грузоподъемность:

  • Объем двигателя – 0,8 литра
  • Мощность – 12 л. с.
  • Оснащение – стартер ручного/электрического типа
  • Масса мотора – 115 кг
  • Размеры мотоблока – 2170х845х1150 мм
  • Дорожный просвет – 21 см
  • Масса прицепного устройства, макс. – 750 кг.

Расход топлива

Зубр является одним из самых производительных мотоблоков в своей ценовой категории. В связи с этим неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах часто указывают немалый расход топлива. И все же, средний показатель в 3-4 литра на в час можно считать приемлемым для техники такого класса. К тому же, мотоблок оснащен емким топливным баком, что позволит избежать частых заправок.

Устройство

Защита от перегрева и стабильность работы на долгие годы обеспечивается за счет жидкостной системы охлаждения. Такая система признана более эффективной, нежели ее воздушный аналог, используемый в менее мощных мотоблоках. У модели «Зубр» горячий воздух быстро выводится из конденсатора, который постоянно обдувается. Еще больший охлаждающий эффект достигнут с помощью специальной смазки рабочих частей двигателя. Для разбрызгивания смазки используется шестеренчатый насос.

Следуя современным тенденциям, последние версии мотоблоков «Зубр» оснащены электронным зажиганиям, которое обеспечивает эффективную и стабильную работу при повышенных перегрузках, и даже при запредельных температурах. В связи с тем, что в зимние морозы дизельное топливо имеет свойство замерзать, избежать этого удалось с помощью дополнительного зажигания – механического, с декомпрессором.

Во время работы от узлов и агрегатов мотоблока могут быть вибрации, и это вполне нормальное явление для техники такого типа. Вибраций могло быть еще больше, но их удалось погасить за счет веса самого двигателя, а также тяжелой рамной конструкции и общей массы в целом. Некоторые новички в своих отзывах жалуются, что при управлении чувствуется отдача в руки. На самом деле вибраций у мотоблока не больше, чем у менее производительных аналогов

Цены в России

Зубр 12 л. с. можно отнести не только к самым мощным, но и самым дорогим мотоблокам. Но цена вполне конкурентоспособна, и в этой категории Зубр способен потягаться с зарубежными аналогами, которые, как правило, еще дороже.

Так как Зубр существует достаточно давно, на рынке можно встретить как новые, так и поддержанные экземпляры. Так, цена нового устройства составляет 55 тысяч рублей за базовую комплектацию. Стоимость более топовой версии с навесным оборудованием обойдется в примерно в 70-57 тысяч рублей.

На поддержанном рынке Зубр с 12-сильным мотором стоит почти в два раза меньше. Так, средняя цена экземпляра в хорошем состоянии достигает 30 тысяч рублей, тогда как максимально укомплектованный вариант обойдется в 55 тысяч.

Как писалось выше, из-за высокой цены Зубру приходится конкурировать с похожими аналогами. Среди них особого внимания заслуживают мотоблок Кентавр МБ 10-12Е, а также мотоблоки Weima WM1100be и витязь SH-121 (12 л. с.).

Видео

Отзывы

  • Сергей, Пермский край. Не пожелал, что купил сие чудо техники. При установке дополнительного оборудования проблем не возникло, все работает как часы. Стараюсь обслуживать своевременно, но при этом следую рекомендациям производителя, которые советует проходить обкатку как минимум раз в 24 часа, либо меняю масло каждые 20-60 часов. В итоге я залил более больше 2 тысяч литров масла, полет нормальный. Само собой, и про другие расходники тоже забывать не приходиться. Например, после полгода пользования заменил ремень. В паспорте заявлено, что расходники имеют небольшой ресурс работы, и это надо иметь ввиду при покупке. Пока что все устраивает, благо запчасти и масло недорогие.
  • Леонид, Саратов. Зубр мне подарили на день рожденья. Давно мечтал себе такую технику, да все не было возможности приобрести. С Зубром необходимость в тракторе отпала сама собой. Мотоблок более маневренный, и способен работать с любыми земельными участками.
  • Михаил, Воркута. Зубр – это самое худший из всех мотоблоков, что у меня были. Сравнить есть с чем. Сэкономил называется, Зубр я тоже дешевым назвать не могу. У него постоянно что-то ломается и отваливается. Высокий расход топлива 4 л в час, тяжелая и неповоротливая конструкция. В общем, одни беды и муки с ним. Буду менять на что-то другое.
  • Кирилл, Мурманск. В Зубре меня все устраивает – от мощности до функциональности. А если ее не хватает, можно подобрать навесное оборудование. Опций у Зубра предостаточно. Мотоблок потребляет всего 3 л в час, и это я считаю нормой для такого класса.
  • Николай, Рязань. Мотоблок отличный, позволяет значительно сократить и ускорить время работы. Эксплуатирую ежедневно и регулярно провожу обкатку, как сказано в рекомендациях производителя. Пользуюсь уже три года. Альтернативы зубру я до сих пор не вижу – специально взял технику такого уровня, чтоб было с запасом на несколько лет вперед. Само собой, без неисправностей не обошлось, но это все мелочи – поменять расходники и ремни, и снова в путь. Мотоблок потребляет 3-4 литра в час.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Зубр был куплен четыре года назад. Повезло мне, ведь тогда он стоил намного дешевле. За это время познал все достоинства и недостатки этой машины. Например, сразу отмечу посредственную надежность ремней, которые приходится менять чуть ли не по часам что называется. Еще могу посетовать на слабую рамку крепления для ножей, а крепления для сенокосилки расположены спереди – это не совсем удобно. Грузоподъемность 600-700 кг мотоблок выдерживает без проблем. 12 сил вполне хватает – мотор тяговитый и моментный, с ним машина никогда не захлебнется в раскисшей грязи.
  • Павел, Краснодарский край. Превосходный мотоблок среднего уровня. Обладает высокой грузоподъемностью в 700 кг, хорошо управляется и нигде не закапывается благодаря мощным колесам с глубоким протектором.
  • Никита, Тверская область. Зубр стал не самым моим лучшим приобретением в 2016 году. Я и поначалу предполагал, что будут поломки. Но не думал, что их будет столько много. За год эксплуатации поменял практически все важные узлы, включая ремни, коробку передач, сцепление, крепление для сиденья, элементы подвески и т. д. Обошлось в копеечку. Не советую.
  • Антон, Нижний Новгород. Мотоблок мне понравился, похвалю его за высокий потенциал на бездорожье, а также способность перевозить тяжелые грузы. Уже в «базе» есть отличные внедорожные покрышки, благодаря которым отпадает смысл покупать более дорогие версии. Осталось докупить еще навесное оборудование, и тогда будет полный комплект для дачника.
  • Алексей, Ленинградская область. Купили Зубр вместе с отцом в 2015 году. Классная игрушка, достойная замена неповоротливому трактору, с которым при обработке небольших земельных участков только одни проблемы. Зубр – совсем другое дело. Надежный, тяговитый и функциональный. На него можно повестить кучу всякого оборудования, с которым эффективность работы повышается в разы. В общем, я в восторге. Отец и вовсе на седьмом небе. Обслуживаем его сами, в гараже. Признаюсь, часто бывают неисправности. Течи из коробки передач, стуки в двигателе и подвеске, ненадежные ремни, посредственная управляемость – все это про Зубр. Не смотря на это, мотоблок нас устраивает, и радует невысокой стоимостью запчастей, масла, и прочих расходников.

motoblokgid.info

Мотоблок Зубр 12 л.с.

Мотоблок Зубр — один наиболее производительных из всех устройств подобного типа. Его мощность позволяет решать большое количество задач и выполнять самую сложную работу. Зубр может обрабатывать как пахотный, так и целинный грунт любой сложности, а по функциональности он не уступает мини-трактору. Производитель позиционирует мотоблок Zubr JR-Q12E 12 л. с. как машину для малых фермерских хозяйств, но он не будет лишним на частном участке и большой ферме.

Описание и особенности модели

Основное отличие от конкурентов в соотношении цена/качество. Мотоблок Зубр 12 л. с. относится к средней ценовой категории, но по надежности и функциональности его можно отнести к премиум классу. Наличие съемного сидения и колеса под него ставит его в один ряд с мини тракторами.

Наличие блокировки дифференциала дает мотоблоку Зубр хорошую маневренность и проходимость, что особенно важно для такого мощного устройства. Большой вес играет только на руку, так как позволяет обрабатывать самый сложный грунт.

В базовой комплектации Зубр 12 л. с. оснащен 12-дюймовыми колесами с высоким шевронным протектором. Это позволяет работать даже в снегу, не говоря уже о влажном и рыхлом грунте. Ширина обрабатываемой колеи варьируется в зависимости от установленного навесного оборудования, а ширина колесной колеи варьируется в пределах 65-73 см.

Управление блоком осуществляется ручками, на которые вынесены все основные элементы, такие как переключение передач, сцепление и т. д. При использовании сидения маневренность минимальная, поэтому приходится довольно точно выставлять направление движения. Для разворота мотоблока нужно приложить немалую силу, поэтому управляться с ним сможет физически выносливый человек.

Переключение передач

Коробка передач также отличается от аналогов, она имеет две передние и одну заднюю скорость. Есть возможность работы на пониженных оборотах, благодаря чему получается всего шесть передач. Все шестерни механизма выполнены из высокоуглеродистой нержавеющей стали, их срок службы практически не ограничен.

Механизм переключения полностью закрыт от доступа воздуха и заполнен маслом. Замена масла не требуется за исключением случаев утечки, что случается нечасто. Валы передачи крутящего момента соединены с коробкой и приводом и з местах соединения защищены сальниками.

В качестве дополнительной опции есть возможность подключения второго редуктора, под двигателем. С ним скорость хода и работы уменьшается, но мощность возрастает. Такое допоборудование целесообразно использовать при работе с экстремально сложным грунтом и транспортировке больших грузов.

Двигатель мотоблока Zubr

Мотоблок «Зубр» оснащен дизельным четырехтактным мотором горизонтального расположения. В отличие от аналогов, подача топлива в камеру сгорания осуществляется не через карбюратор, а с помощью моноинжектроа, что повышает КПД и мощность двигателя. При этом расход дизельного топлива снижается.

Стабильность работы и защиту от перегрева обеспечивает водяная система охлаждения, которая намного эффективнее принудительной воздушной, которой оснащены менее мощные мотоблоки. Отвод излишков тепла происходит в обдуваемом конденсаторе. Также отбор тепла от рабочих частей двигателя осуществляет смазка, которая разбрызгивается на детали шестеренчатым насосом.

Мотор мотоблока Зубр оснащен электронной системой зажигания, поэтому стабильно работает в режиме повышенной нагрузки и при экстремальных температурах. Как известно, в холодное время года дизельное топливо промерзает и его сложно воспламенить, поэтому вдобавок к электронному зажиганию Зубр оснащен механическим, с декомпрессором.

Что касается вибрации — она есть, но не влияет на ход мотоблока Zubr. Вибрация гасится за счет веса самого силового агрегата, рамы и общего веса установки. При управлении отдача в руки чувствуется, но не больше чем на мотоблоках малой мощности.

Навесное и дополнительное оборудование

В базовой комплектации мотоблок Zubr 12 л. с. поставляется с почвофрезой, плугом и сидением. Кроме них на Зубр может быть установлен:

  • Картофелекопатели, обычный и грохот
  • Картофелесажалка
  • Лопата-отвал
  • Плуг или борона
  • Плоскорез
  • Утяжелители
  • Окучники разных типов
  • Удлинители колес

Для установки допоборудования на корпусе мотоблока предусмотрены кронштейны и технические отверстия, а на осях и удлинителях — стандартные посадочные места. При использовании некоторых аксессуаров необходимо устанавливать переходники.

Технические характеристики мотоблока Zubr JR-Q12E

Двигатель: дизельный 4-тактный двигатель, водяное охлаждение

  • Объем двигателя: 815 куб .см.
  • Максимальная мощность: 12 л.с.
  • Номинальная мощность: 11.4 л.с.
  • Запуск двигателя: Электрический или ручной стартер
  • Масса двигателя: 115 кг.
  • Габариты, мм: 2170х845х1150
  • Клиренс, мм: 210.
  • Вес, кг: 290
  • Номинальный вес для прицепа, кг: 750

Отзывы владельцев

  • Однозначно нужно покупать! Но только оригинальный Zubr, чтобы на двигателе и коробке была не наклейка, а гравировка. Обязательно покупайте новый и делайте обкатку как минимум 24 часа (как по инструкции) и масло поменяйте через 20 и 60 часов. Я сам так делал и уже больше 2000 литров дизеля залил в него — работает отлично, без поломок. Естественно, по мелочам приходится тратиться — заменить ремень, шланг или что-то такое. Но это ведь расходные материалы, они имеют небольшой ресурс работы. В сумме использую мотоблок Зубр уже три года. Из них полтора — ежедневно, возил на нем до полутора тонн (без веса прицепа).
  • За такие деньги другого варианта кроме Зубра я не вижу. Купил его пять лет назад, немного пришлось доработать, но сделал его под себя. Правда я перестраховался и перебрал его, все подозрительные детали заменил на более надежные. Но это была перестраховка, наверняка он и так отходил бы свое.
  • Купили с отцом его как только вышла модель 12 л. с. для обработки полутора гектар пашни. Мотоблок — просто огонь, заводится отлично при любой температуре. Сейчас компрессия упала, но это возраст сказывается. Все равно наш старичек даст фору новым моделям.
  • Мотоблок, конечно, хороший, но советую поменять подшипники на более качественные. Особенно это касается муфты сцепления — это проблема всех мотоблоков из Китая. Пользуюсь уже год, пока что никаких вопросов не возникало.
  • Зубр — просто чудо, делает все что нужно. Мне лично не понравился срок службы ремней (быстро изнашиваются), слабая рамка крепления для ножей и переднее расположение креплений для сенокосилки. Вожу не слишком много, по 600-700 кг, мотоблок этого веса практически не чувствует.
  • Этот мотоблок больше напоминает мини-трактор, только упрощенный. Для дачников он слишком мощный, а для моей мини-фермы — в самый раз. Единственная проблема — его вес, через пару часов работы руки просто отваливаются. Но ничего, к этому можно привыкнуть. В общем я покупкой доволен. Планирую разжиться бороной и грохотом для картофеля, может что-то еще докуплю. Судя по тому что два года Зубр отработал и никаких проблем не было, он послужит еще долго.

Средняя цена нового и б/у Мотоблока

Стоимость нового мотоблока: от 54 500 до 71 000 Стоимость мотоблока б/у: 30 000 — 55 000

Аналоги

  • Мотоблок Кентавр МБ 10-12Е
  • Витязь SH-121 (12 л. с.)
  • Мотоблок дизельный Weima WM1100be
Page 2

traktorbook.com

Бензиновые и дизельные двигатели для мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, снегоходов и другой садовой техники.

  • Двигатель с редуктором 7,5 л.с.

    Бензиновый мотор для установки на мотоблоки Урал мощностью 7,5 л.с. вал на редукторе двигателя, вращается по часовой стрелке.

  • на крот, на мотолбок Нева, на мотоблок Каскад, Луч, Салют, Урал, Луч, Фермер, Фаворит, Нева, Кадви, МБ 1, МБ 2

  • мощностью 7 л.с. прекрасно подходит для установки двигателя на мотоблоки, культиваторы Крот, Салют, Фаворит, Фермер, Каскад, Урал, Луч, Нева, МБ-1, МБ-2, Кадви.

  • Бензиновый 4-х тактный, одноцилиндровый двигатель мощностью 8,0 л.с. предназначен для работы в качестве двигателя для мотоблока или других садовых агрегатов.

  • Двигатель Champion G210F 7 л. с.

    Прямое назначение двигателя на Неву МБ1, МБ2, Каскад, Ока, Салют и другие. Мощность — 7 л. с. Объем двигателя — 205 см3. Вес — 16 кг.

  • 4-х тактный Lifan 6,5 л.с. нового поколения для мотоблока или мотокультиватора Крот. мощность двигателя 6,5 л.с., диаметр вала 10,05 мм.

  • с катушкой освещения 12В240Вт - 2-х цилиндровый, V-образный, 4-тактный с воздушным охлаждением, мощностью 24 л.с.

www.motoblokmarket.ru


Смотрите также

 
 
Корзина
Товаров: 2 шт.
На сумму: 13 300 р.
Купить
Хит сезона